Коллекция модельних ДВС

Dimon11

Вебра Т4-15, Тип1. Укомплектована карбюратором Дайнемикс + Помпа Перри (встроена в заднбб крышку картера).

Будулай

Добрый вечер господа. Вот часть моей коллекции .

Александр_В

Спасибо! К стати кто-то интересовался Еной. Два следующих что за моторы ? Аэтот гоночный красавец чей?Хотя похож на судо? Крепление имеется с переду?

Будулай

Первый В, Акимова гТашкент .второлй А ,Лапынина г Новосибирск .гоночный а,мод Прохорова,Палагина, г Саратов,

Александр_В

Кстати гоночный похож на Волгоградский Трибунского-Артамонова!А в сомнение ввело третье крепление. Или это не крепление картера. Фото как говорится свэрху надоть.

Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Их бы снять всех вместе.

А вот так.

Будулай

Эти двигатели делались в коперации сЛ. Трибунским . крепление мотора разнесенное .нос задняя часть картера ,

Александр_В

Значит я все-же прав это Трибунского двигатели! Усебя в Волгограде пытаюсь найти но увы все молчат.

Будулай

Картера Трибунского астальное свое включая задние крышки с системой заправки и глушения

Александр_В

Да я не о том что там чье! Не плохие моторы делали в Волгограде! Сейчас полный трындец!

Будулай

У нас тоже остался один Фузеев Л ,А, делает моторы для себя на таймерку .Остальные кто чем занимаются,

bagi

Вот alku или как там его … (фото не мои) но когда то у меня была такая же но только деталей не хватало потом я его подарил одному моделисту , Ну вобщем долгая история 😦

Александр_В

Интересный мотор.Не понятно каким образом одним карбом настроить оба?

Русинов_Сергей
Александр_В:

каким образом одним карбом настроить оба?

На многих мотоциклах так же сделано. 😉

bagi

Да уж не плохой двигатель зря я отдал в чужие руки, надо была достать детали 😦

Александр_В
Русинов_Сергей:

На многих мотоциклах так же сделано. 😉

На мотоцикле понимаю с начала один потом второй. Сдесь так-же? Никогда не видел. Просто интересно так сказать понять смысл. Обьясните пожалуйста. Было-бы две иглы было-бы понятно а так на фото кажется игла одна.

Будулай

Добрый вечер. Там стоит обычный р. карбюратор,золотник с центральным впуском смеси.Узолотника 2 управляющих отверстия через 180 гр . Отверстия отделены друг от друга перегородкой .Выходное как уРитма .

pakhomov4
Александр_В:

На мотоцикле понимаю с начала один потом второй. Сдесь так-же? Никогда не видел. .

Точно также. “Хитрый” соединительный вал с “косой” перегородкой для поочерёдного всасывания смеси в оба картера…