Коллекция модельних ДВС

Александр_В

Кстати гоночный похож на Волгоградский Трибунского-Артамонова!А в сомнение ввело третье крепление. Или это не крепление картера. Фото как говорится свэрху надоть.

Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Их бы снять всех вместе.

А вот так.

Будулай

Эти двигатели делались в коперации сЛ. Трибунским . крепление мотора разнесенное .нос задняя часть картера ,

Александр_В

Значит я все-же прав это Трибунского двигатели! Усебя в Волгограде пытаюсь найти но увы все молчат.

Будулай

Картера Трибунского астальное свое включая задние крышки с системой заправки и глушения

Александр_В

Да я не о том что там чье! Не плохие моторы делали в Волгограде! Сейчас полный трындец!

Будулай

У нас тоже остался один Фузеев Л ,А, делает моторы для себя на таймерку .Остальные кто чем занимаются,

bagi

Вот alku или как там его … (фото не мои) но когда то у меня была такая же но только деталей не хватало потом я его подарил одному моделисту , Ну вобщем долгая история 😦

Александр_В

Интересный мотор.Не понятно каким образом одним карбом настроить оба?

Русинов_Сергей
Александр_В:

каким образом одним карбом настроить оба?

На многих мотоциклах так же сделано. 😉

bagi

Да уж не плохой двигатель зря я отдал в чужие руки, надо была достать детали 😦

Александр_В
Русинов_Сергей:

На многих мотоциклах так же сделано. 😉

На мотоцикле понимаю с начала один потом второй. Сдесь так-же? Никогда не видел. Просто интересно так сказать понять смысл. Обьясните пожалуйста. Было-бы две иглы было-бы понятно а так на фото кажется игла одна.

Будулай

Добрый вечер. Там стоит обычный р. карбюратор,золотник с центральным впуском смеси.Узолотника 2 управляющих отверстия через 180 гр . Отверстия отделены друг от друга перегородкой .Выходное как уРитма .

pakhomov4
Александр_В:

На мотоцикле понимаю с начала один потом второй. Сдесь так-же? Никогда не видел. .

Точно также. “Хитрый” соединительный вал с “косой” перегородкой для поочерёдного всасывания смеси в оба картера…

Андрей_Курылев
Эдуард_Кобец:

АЛКУ-23. Работает прекрасно.

Подтверждаю Эдуард. Ему кстати два накала совершенно не к чему,он прекрасно запускается на одном цилиндре. Только потом нужно не забыть ткнуть накалом второй цилиндр, что б он то же ожил;)

Александр_В

А в чем преимущество ? ДАВНЫМ ДАВНО ВИДЕЛ ДВА СПАРЕННЫХ МК-12В. Но честно преимуществ тогда не понял.

Русинов_Сергей
Александр_В:

А в чем преимущество ?

Снижение вибрации и уменьшение сечения миделя.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Два накала на АЛКУ— чтоб не менять регулировку.
При одном накале приходиться немного беднить, чтоб не залило другой,
при запущенном 1— переставляешь и открываешь иглу.

Из серии MVVS:

Будулай

Да МВВС-5,6А в наше время действительно раритет.Хороший был мотор для пилотажников ,легкий с хорошими фазами и приличной мощностью.