Коллекция модельних ДВС

Будулай

Добрый вечер. Там стоит обычный р. карбюратор,золотник с центральным впуском смеси.Узолотника 2 управляющих отверстия через 180 гр . Отверстия отделены друг от друга перегородкой .Выходное как уРитма .

pakhomov4
Александр_В:

На мотоцикле понимаю с начала один потом второй. Сдесь так-же? Никогда не видел. .

Точно также. “Хитрый” соединительный вал с “косой” перегородкой для поочерёдного всасывания смеси в оба картера…

Андрей_Курылев
Эдуард_Кобец:

АЛКУ-23. Работает прекрасно.

Подтверждаю Эдуард. Ему кстати два накала совершенно не к чему,он прекрасно запускается на одном цилиндре. Только потом нужно не забыть ткнуть накалом второй цилиндр, что б он то же ожил;)

Александр_В

А в чем преимущество ? ДАВНЫМ ДАВНО ВИДЕЛ ДВА СПАРЕННЫХ МК-12В. Но честно преимуществ тогда не понял.

Русинов_Сергей
Александр_В:

А в чем преимущество ?

Снижение вибрации и уменьшение сечения миделя.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Два накала на АЛКУ— чтоб не менять регулировку.
При одном накале приходиться немного беднить, чтоб не залило другой,
при запущенном 1— переставляешь и открываешь иглу.

Из серии MVVS:

Будулай

Да МВВС-5,6А в наше время действительно раритет.Хороший был мотор для пилотажников ,легкий с хорошими фазами и приличной мощностью.

bagi
Эдуард_Кобец:

Фото очень маленькие

+1

Dimon11

Наименьший двигатель из вебровского семейства Т4 с вращающимся золотником: Т4-40. Их несколько вариаций выпускалось, с различными впусками/выхлопами, кроме того была автомодельная модификация.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Вопрос для тех , кто в теме :

Какой из советско-российских ДВС небыл достаточно представлен ?😎

pakhomov4
Эдуард_Кобец:

Какой из советско-российских ДВС небыл достаточно представлен ?😎

Нет “Харьков-2,5”; латвийского 2,5 (название из башки вылетело…); МК-12С; Спринт-2,5;… Может ещё чё вспомню…

Bobrikin
Эдуард_Кобец:

А МК- разве российский?

а какой же??