Не могли-бы Вы рассказать алгоритм? Интересуюсь ради самообразования
Гитару настроить можете? Тогда моторррчеГ беэ проблем!😌
по тому как стоит карбюратор поршня ходят синхроно , как тогда коленвал на нём загнут.
Совершенно не понял что вы сказали …
Нужно смотреть на расположение цилиндров и в этом увидите подсказку.
Каждый цугундер смещен.
Это говорит о том что поршня движутся одновременно к вмт и к нмт .
Коленвал имеет несколько мотылей ( многоколенный) что бы обеспечить фазу впуска корректную для системы впуска через окно коленвала.
Много цилиндровые двухтактники конструктивно сложные моторы.
к примеру чего стоит посмотреть в потроха звезды G-MARK 30 на 5 горшков.
Не один не сломался, сделано уже около 3 тысяч.
Я не усомнился в стали и материалах .
Я про земляка и СВЧ кухонные печи.
Я про земляка и СВЧ кухонные печи.
Что имеем тем и пользуемся за неимением альтернативы.
Еслиб наш КЗАП не развалился стал-бы я винты с прямоугольной резьбой вручную резать и с микроволновкой извращятся.
Не тема эта тема про самострой .
А как нормализацию, искусственное старение и пр. делать ?
Раскалить железяку не самый главный процесс.
Люминь плавить можно и в газовой печи которая делается из шамотного кирпича и газовой горелки( на Мичурина в рыболове стоит с 3 литровым балоном примерно 1500 рублей).
Но на этом рукоблудство не кончается.
Ладно удачи…
Я понимаю что это гоночный мотор и что это авторская вещь.
Но как то “выпускался” будет не корректно звучать - изготавливался…
Но как то “выпускался” будет не корректно звучать
Почему же? Яша их выпускал(ет) прямо из кухни…
Купил на eBay за совсем скромные деньги вот такого старенького американца.
McCoy 35 с отличной компрессией, зачем-то перекрашеный термостойкой краской и со стёртым красным окрасом с головы. Буду строить “эмалитно-микалетный” самолёт.
Посадочное место шире Фокса 35го и ОсМакса ЛА 40.
Если кому интересно - сфоткаю внутренности.
Дизельная Файра Калмыкова.А.Н
Вот такой двигатель выпускался в 90-Х годах .
А этот двигатель случаем делали не на Чугуевском заводе топливной аппаратуры Харьковской обл ? Его выпуск пытался наладить в 90-х годах руководитель местного авиамодельного кружка . Дизельный двигатель для гоночных моделей . Неплохие характеристики . О дальнейшей судьбе этого двигателя незнаю .
Дизельная Файра
Зачем ей штуцер давления?
Зачем ей штуцер давления?
До 3% повышается мощность…😌
До 3% повышается мощность…
Я думал что бы применить футорку большего диаметра и после этого получить заветные 3-5%.
Да , действительно, Агат-2.5 выпускался на Чугуевском заводе топливной аппаратуры/харьковская обл/ Автор и разработчик этого мотора Валентин Тукьянов. На заводе куратором был главный технологАнатолий Жмайло.Завод разбомблён, станки сданы в металлолом.С большим трудом удалосьсохранить комплектующие,оснастку.Анатолий Жмайло надеется на возрождение мотора, ведёт авиамодельный кружок.
Да , действительно, Агат-2.5 выпускался на Чугуевском заводе топливной аппаратуры/харьковская обл/ Автор и разработчик этого мотора Валентин Тукьянов.
Это ж какой энергией и головой надо обладать, что бы ТАКОЙ мотор в серию запустить?!
применить футорку большего диаметра и после этого получить заветные 3-5%.
А хде бы посмотреть на ВАШ моторррчеГ? Хоть одним глазком…😆
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4466c5063df955007778b1a8":{"_id":"4466c5063df955007778b1a8","hid":14087,"name":"RDL_Rider","nick":"RDL_Rider","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a40b47e3df955007776cc5f":{"_id":"4a40b47e3df955007776cc5f","hid":49909,"name":"автоград","nick":"автоград","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b8d43d43df9550077763b91":{"_id":"4b8d43d43df9550077763b91","hid":62109,"name":"bagi","nick":"bagi","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c90ea133df955007775c71e":{"_id":"4c90ea133df955007775c71e","hid":71848,"name":"airstas53","nick":"airstas53","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d9a0c4c3df95500777540fb":{"_id":"4d9a0c4c3df95500777540fb","hid":85102,"name":"Евгений_Баев","nick":"Евгений_Баев","avatar_id":null,"css":""},"4e203c823df9550077750608":{"_id":"4e203c823df9550077750608","hid":93639,"name":"Tazz","nick":"Tazz","avatar_id":null,"css":""},"524044f73df9550077731d5c":{"_id":"524044f73df9550077731d5c","hid":175500,"name":"bogdan54","nick":"bogdan54","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837113,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2216},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}