Коллекция модельних ДВС

ЕВГЕНИЙ-ARM
автоград:

по тому как стоит карбюратор поршня ходят синхроно , как тогда коленвал на нём загнут.

Совершенно не понял что вы сказали …
Нужно смотреть на расположение цилиндров и в этом увидите подсказку.
Каждый цугундер смещен.
Это говорит о том что поршня движутся одновременно к вмт и к нмт .
Коленвал имеет несколько мотылей ( многоколенный) что бы обеспечить фазу впуска корректную для системы впуска через окно коленвала.
Много цилиндровые двухтактники конструктивно сложные моторы.
к примеру чего стоит посмотреть в потроха звезды G-MARK 30 на 5 горшков.

Яшин_Н_М:

Не один не сломался, сделано уже около 3 тысяч.

Я не усомнился в стали и материалах .
Я про земляка и СВЧ кухонные печи.

автоград
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я про земляка и СВЧ кухонные печи.

Что имеем тем и пользуемся за неимением альтернативы.
Еслиб наш КЗАП не развалился стал-бы я винты с прямоугольной резьбой вручную резать и с микроволновкой извращятся.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не тема эта тема про самострой .
А как нормализацию, искусственное старение и пр. делать ?
Раскалить железяку не самый главный процесс.
Люминь плавить можно и в газовой печи которая делается из шамотного кирпича и газовой горелки( на Мичурина в рыболове стоит с 3 литровым балоном примерно 1500 рублей).
Но на этом рукоблудство не кончается.
Ладно удачи…

11 days later
bogdan54

Вот такой двигатель выпускался в 90-Х годах .

ЕВГЕНИЙ-ARM
bogdan54:

Вот такой двигатель выпускался в 90-Х годах

Где выпускался и кем ?

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Гоночный мотор

А по моему просто: МОТОР (похож на Мазняковский)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я понимаю что это гоночный мотор и что это авторская вещь.
Но как то “выпускался” будет не корректно звучать - изготавливался…

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но как то “выпускался” будет не корректно звучать

Почему же? Яша их выпускал(ет) прямо из кухни…

Tazz

Купил на eBay за совсем скромные деньги вот такого старенького американца.
McCoy 35 с отличной компрессией, зачем-то перекрашеный термостойкой краской и со стёртым красным окрасом с головы. Буду строить “эмалитно-микалетный” самолёт.
Посадочное место шире Фокса 35го и ОсМакса ЛА 40.

Если кому интересно - сфоткаю внутренности.

18 days later
airstas53
bogdan54:

Вот такой двигатель выпускался в 90-Х годах .

А этот двигатель случаем делали не на Чугуевском заводе топливной аппаратуры Харьковской обл ? Его выпуск пытался наладить в 90-х годах руководитель местного авиамодельного кружка . Дизельный двигатель для гоночных моделей . Неплохие характеристики . О дальнейшей судьбе этого двигателя незнаю .

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Зачем ей штуцер давления?

До 3% повышается мощность…😌

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

До 3% повышается мощность…

Я думал что бы применить футорку большего диаметра и после этого получить заветные 3-5%.

bogdan54

Да , действительно, Агат-2.5 выпускался на Чугуевском заводе топливной аппаратуры/харьковская обл/ Автор и разработчик этого мотора Валентин Тукьянов. На заводе куратором был главный технологАнатолий Жмайло.Завод разбомблён, станки сданы в металлолом.С большим трудом удалосьсохранить комплектующие,оснастку.Анатолий Жмайло надеется на возрождение мотора, ведёт авиамодельный кружок.

Яшин_Н_М
bogdan54:

Да , действительно, Агат-2.5 выпускался на Чугуевском заводе топливной аппаратуры/харьковская обл/ Автор и разработчик этого мотора Валентин Тукьянов.

Это ж какой энергией и головой надо обладать, что бы ТАКОЙ мотор в серию запустить?!

pakhomov4
ЕВГЕНИЙ-ARM:

применить футорку большего диаметра и после этого получить заветные 3-5%.

А хде бы посмотреть на ВАШ моторррчеГ? Хоть одним глазком…😆

ДедЮз
Яшин_Н_М:

Это ж какой энергией и головой надо обладать, что бы ТАКОЙ мотор в серию запустить?!

Валя Тукьянов классный специалист во многих областях ну и соответствующее окружение.

10 days later
яРИК_F2B

вот пополняю свою коллекцию 😍:
1-2 фото Харьков Мк 2.5-4
3-4 фото Сокол ОТМ 2.5
5-6 фото Полет 5.5 компрессионный