Коллекция модельних ДВС

Nat

Представляю Ритм 2.5 с переделками моделиста из Англии.

Saturno

он из русского мотора , копирующего один английский, сделал копию другого английского - ED))

ДедЮз
Saturno:

сделал копию

“ПОЛУКОПИЮ”=0,5 выхлопа!

ДедЮз
fil_pitch:

Видел бы Борис Николаевич))

НЕ только видел, у него было много вариантов организованного выхлопа и числа и формы каналов. Победила рациональность. Потом производственники ПЕРЕрационализировали под себя.

17 days later
fruit

Добрый вечер, коллеги! Хотя я по сути и не коллекционер, но у меня тоже
образовалась коллекция модельных двигателей. Она расположена Вконтакте и на
Одноклассниках. Ещё есть штук 5 моторчиков, которые надо ещё доделать - привести
в порядок. Вот адреса:
m.vk.com/album38816224_186201930
m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAlbum&st.albId=54…
Александр

STORMBRINGER
летчик-nsk:

спасибо ,значит не ошибся у МДС и вперед и назад можно выхлоп!

Вы немножко ошиблись,- еже-ли стенки поменять местами, нужно сделать “лыску” на верхней части стенки, входящей в картер, иначе поршень будет “бить юбкой” об последнюю… С ув.

Привет всем " СТАРЫМ РАЗБОЙНИКАМ "!!!😁 Вопрос на засыпку… Достался карб… Кто знает,- поделитесь инфой. Диаметр дросселя 7,5мм.

STORMBRINGER

Не знаю, по этому и спрашиваю… Эй ДедЮз отзовись пожалуйста…!!! С ув.

Saturno

Привет,Эдик,100лет-зим!)!У меня и-16 летал на талке, хороший мотор был

Saturno

У меня была где поршень с г-образным кольцом

STORMBRINGER

Еще вопрос… Еже-ли буду недостающий кусочек заваривать алюминием аргоном,- останется живой карб или сильно поведет? Вкладыш в отверстие буду точить из латуни, чтобы алюм. не пристал…

ДедЮз

Можно без вкладыша. Потихоньку наварить, потом обработать. Главное, отверстие дросселя не покоробить. Хороший аргонщик справится. Если отверстие поведет, то исправлять не расточкой, а давлением (молоточком) на пригоночную краску по родному дросселю.

STORMBRINGER

Понятно ! Всем ОГРОМНОЕ спасибо ! С ув.Григорий.

Марат
STORMBRINGER:

останется живой карб или сильно поведет?

Перед сваркой разогрейте корпус карба горелкой градусов до 350 - 400 - тогда точно не поведёт…

ДедЮз
ДедЮз:

на пригоночную краску по родному дросселю

или дорнованием. Продавливание полированного калибрующего стержня с обильной смазкой.

Марат
ДедЮз:

Продавливание полированного калибрующего стержня с обильной смазкой.

а ещё проще продавливать подходящего диаметра шарик со смазкой…

ДедЮз
Марат:

а ещё проще продавливать подходящего диаметра шарик со смазкой…

Хорошо для толстостенных труб со сплошными стенками. В разностенных отверстиях, да еще с разными дырочками по пути, шарик ищет где податливее, а задача стоит выпрямить и отколибровать. Стандартная операция, в справочниках есть - дорнование (не протяжка!).