Коллекция модельних ДВС
А у кого-нибудь есть бойцовые моторы Валерия Небувайло? Известный боец в 70-х годах, сам делал моторы.
А у кого-нибудь есть бойцовые моторы Валерия Небувайло? Известный боец в 70-х годах, сам делал моторы.
Видел я такой мотор,есть у Юрия Арсентьева.
В 70-х годах я посещал авиамодельный кружок где мастером был Валера. Его механика, Бориса Щепоткина, я видел в Севастополе на Кубке Украины по воздушному бою.
В “барахолке” сейчас продается любопытный дизелек и выхлопом через головку.
Взято тут:
rcopen.com/forum/f18/topic392053
Только цена не айс!
Трудно оценивать такого рода моторы. Но если провести аналогию с нумизматами, то у них цена зависит от тиража и от состояния. А если субъективно, то высоковата - согласен.
За “идею-творчества” нужно хорошо платить, вот будет-ли долго работать - вопрос???
Судя по ценнику “идея” оценена высоко.
Что-то похоже есть у судовых дизелей - кольцевой выхлоп. Я так понял что у этого мотора тоже есть кольцевой выхлоп, только он ограничен в стороны рубашкой? Или может кто знает подробней его конструкцию?
Еще один интересный моторчик в “Барахолке”:
rcopen.com/forum/f18/topic392436
Всё могу понять,но здесь мозг отказывается понять,как распределения через шатун.Может кто нибудь меня тёмного просветит.
Как на мотоцикле Ява - в поршне есть впускное окно, оно открывается когда поршень находиться в ВМТ или рядом.
Как на мотоцикле Ява - в поршне есть впускное окно, оно открывается когда поршень находиться в ВМТ или рядом.
Уважаемый Олег как устроен и работает мотор у Явы я знаю 25 лет.Это называется поршневое распределение.Смотрите ссылку на мотор,там описание распределение осуществляется шатуном.С уважением.
Рашид, извините за невнимательность. Да, я неправильно прочитал описание мотора. У меня тоже есть Ява-350-634. А по этому мотору можно только догадываться. Может хозяин неправильно описал способ впуска?
Может хозяин неправильно описал способ впуска?
Не чего страшного.Вот и я не могу понять как это,нет я могу,мозг не может)))))))
… Может хозяин неправильно описал способ впуска?
Хозяин - он всего лишь продавец. Поэтому, я тоже подозреваю, что распределение все-таки поршнем. А вот название мотора порадовало!!😃
Еще один интересный моторчик в “Барахолке”
Этот мотор уже обсуждался в начале темы ,сообшение 739 идалее . на шатуне шторка в виде 8 . Видел такой мотор на МАП году 89 -90 . В разговоре озвучены 25000 об с таймерным винтом .
Еще один интересный моторчик в “Барахолке”:
rcopen.com/forum/f18/topic392436
С удовольствием читаю все темы про моторы, на эти 2 экземпляра - просто приятно посмотреть.
К сожалению, выясняется что у них один продавец возрастом 63 года, из Харькова. Последние темы продавца - сплошные продажи в конце 14-го года… Вероятно, мы наблюдаем финал моделизма. Владелец распродает все, что есть, и, видимо, самое дорогое и редкое тоже. То ли возраст, то ли последние события в Украине не оставляют шансов для хобби, нужда в деньгах и т.д.
Всяко бывает в жизни. А Украина - это сейчас вообще отдельная тема…
Еще один интересный моторчик в “Барахолке”:
rcopen.com/forum/f18/topic392436
Думается мне, что владелец только схитрил малеха - выложил качественные фото с “нужных” ракурсов. Возможно, моторчик планировался без съемной футорки. Но потом возникла необходимость, и “завтулили”. Только не осталось места под нее. Для этого сделали технологическое протачивание (если присмотреться на фотках в барахолке, то видно), которое перерезало корпус переднего подшипника - сомнительное решение…
В 739 посте аналогичный мотор с таким же вырезом.