Коллекция модельних ДВС

Alx1m1k
Борисов:

последние события в Украине не оставляют шансов для хобби, нужда в деньгах и т.д.

Скорее всего.нам руководитель кружка ещё говорил что харьковские авиамоделисты всегда были сильны и грамотны во многих вопросах и этому человеку многие несут на продажу(а этот человек похоже из той команды)эти двигатели.и цены не “бросовые”,а понимающие.

Борисов:

Думается мне, что владелец только схитрил малеха - выложил качественные фото с “нужных” ракурсов. Возможно, моторчик планировался без съемной футорки. Но потом возникла необходимость, и “завтулили”

а этот вопрос надо задать владельцу.

Иго
Борисов:

которое перерезало корпус переднего подшипника …

Двигатель таймерный и профрезерован корпус тормоза винта, передний подшипник стоит дальше.

Борисов

В курсАх. Корпус тоже пропилен. Так, или иначе, как минимум, некрасивый момент.

STORMBRINGER
Skyfox:

А у кого-нибудь есть бойцовые моторы Валерия Небувайло? Известный боец в 70-х годах, сам делал моторы.

Олежик привет !!! Моторы делал не Валерчик, а Боря Щепоткин ( мой учитель по моторам) Живет в Севастополе. Когда-то брал у него кокиль для отливки картеров. Еже-ли хочешь его номер тел.,- сообщи мне в личку, я напишу с Его разрешения. В.Небувайло завязал, живет в Одессе.( Боец " от Бога ", злой до нельзя и очень аккуратный ). Пару раз связывался,- ща не знаю как он там. Борис Андреевич Щепоткин ,- ну просто ОХУЕННЫЙ МУЖИК !!! Моторист и механик " от Бога ". Судит В\Б регулярно !!! И радио и кордовый. Еже-ли чего-то нужно,- обратись от моего имени. Поможет и не просто… С ув.Г.И.P\S Таких как Щепоткин, осталось очень мало. …😎

Skyfox

Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть! Хотя мастер двигателист из Орска( по-моему так) делает гильзы хромированные для Кометы. Он у меня купил всю мою коллекцию Комет.

Рашкин
Skyfox:

Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть! Хотя мастер двигателист из Орска( по-моему так) делает гильзы хромированные для Кометы. Он у меня купил всю мою коллекцию Комет.

Олег а это кто такой?Есть его координаты?Если есть буду благодарен.

Рашкин
Andrey68:

rcopen.com/forum/f5/topic266588/41
В помощь про реанимацию Кометы. Фотографии Яшина там тоже есть.

В выходные начну,пару пока черную сделаю на пробу дальше видно будет.Своих поршней не осталось,я их давненько на брелки подарил.

КОТяRUS

[QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!

У него подшипники при работе не развалятся😵?

Губанов_Игорь

Не видел ни одной Кометы, работающей больше часа. Поэтому подшипники не разваливались. Слышал, что до 75 года кто то, где то на таких моторах летал. (слишком ужо применяемые материалы отличались от оригинала, очень сильно)

Skyfox

[QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!

И как? Как запуск, как режимы? Может видео есть?

ДедЮз

Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73…75 летали на переделанных “Кометах”. Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.

Губанов_Игорь

Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!

Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик “Пионер”, уже не помню, 5,6 или 7 см3

Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году

Козаченко_Сергей

Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М

Skyfox
Губанов_Игорь:

Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!

Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик “Пионер”, уже не помню, 5,6 или 7 см3

Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году

Полностью с вами согласен. Пришел в кружок в 1978 году и летали на Мк-12в и называли их Вебрами. И они были ещё с черными картерами. И песка в новых моторах было до фига! Но мне достался четырехканальный Ритм. Ещё были МК-17. А вот других моторов, кроме моторов Валерия Небувайло, не помню.

Козаченко_Сергей:

Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М

Пара какая?

Skyfox

Гильзу делали новую или использовали старую?

Козаченко_Сергей

Там только картер кометовский и подшипники. И да, мотор мне достался по наследству. Я его перемыл и заменил крепеж на инбусы. Скоро модеры нас накажут. Давайте,Олег, в личку.

Peter53
ДедЮз:

Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73…75 летали на переделанных “Кометах”. Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.

В теме Сироткин “Москва 20” пост64.Моторы очень хорошие.С вводом глушителей была проблема их крепить.