Коллекция модельних ДВС
А у кого-нибудь есть бойцовые моторы Валерия Небувайло? Известный боец в 70-х годах, сам делал моторы.
Олежик привет !!! Моторы делал не Валерчик, а Боря Щепоткин ( мой учитель по моторам) Живет в Севастополе. Когда-то брал у него кокиль для отливки картеров. Еже-ли хочешь его номер тел.,- сообщи мне в личку, я напишу с Его разрешения. В.Небувайло завязал, живет в Одессе.( Боец " от Бога ", злой до нельзя и очень аккуратный ). Пару раз связывался,- ща не знаю как он там. Борис Андреевич Щепоткин ,- ну просто ОХУЕННЫЙ МУЖИК !!! Моторист и механик " от Бога ". Судит В\Б регулярно !!! И радио и кордовый. Еже-ли чего-то нужно,- обратись от моего имени. Поможет и не просто… С ув.Г.И.P\S Таких как Щепоткин, осталось очень мало. …😎
стёр…
А зря Валера!!!😃
Вот, на просторах интернета нарыл неплохой ресурс adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i…
Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть! Хотя мастер двигателист из Орска( по-моему так) делает гильзы хромированные для Кометы. Он у меня купил всю мою коллекцию Комет.
Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть! Хотя мастер двигателист из Орска( по-моему так) делает гильзы хромированные для Кометы. Он у меня купил всю мою коллекцию Комет.
Олег а это кто такой?Есть его координаты?Если есть буду благодарен.
Видимо, речь о Яшине.
rcopen.com/member64140
Видимо, речь о Яшине.
rcopen.com/member64140
Андрей спасибо.У меня этих Комет 5 штук.На досуге оживить хочу.
rcopen.com/forum/f5/topic266588/41
В помощь про реанимацию Кометы. Фотографии Яшина там тоже есть.
rcopen.com/forum/f5/topic266588/41
В помощь про реанимацию Кометы. Фотографии Яшина там тоже есть.
В выходные начну,пару пока черную сделаю на пробу дальше видно будет.Своих поршней не осталось,я их давненько на брелки подарил.
[QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!
У него подшипники при работе не развалятся😵?
Не видел ни одной Кометы, работающей больше часа. Поэтому подшипники не разваливались. Слышал, что до 75 года кто то, где то на таких моторах летал. (слишком ужо применяемые материалы отличались от оригинала, очень сильно)
[QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!
И как? Как запуск, как режимы? Может видео есть?
Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73…75 летали на переделанных “Кометах”. Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.
Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!
Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик “Пионер”, уже не помню, 5,6 или 7 см3
Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году
Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М
Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!
Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик “Пионер”, уже не помню, 5,6 или 7 см3
Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году
Полностью с вами согласен. Пришел в кружок в 1978 году и летали на Мк-12в и называли их Вебрами. И они были ещё с черными картерами. И песка в новых моторах было до фига! Но мне достался четырехканальный Ритм. Ещё были МК-17. А вот других моторов, кроме моторов Валерия Небувайло, не помню.
Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М
Пара какая?
Сталь-чугун
Гильзу делали новую или использовали старую?
Там только картер кометовский и подшипники. И да, мотор мне достался по наследству. Я его перемыл и заменил крепеж на инбусы. Скоро модеры нас накажут. Давайте,Олег, в личку.
Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73…75 летали на переделанных “Кометах”. Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.
В теме Сироткин “Москва 20” пост64.Моторы очень хорошие.С вводом глушителей была проблема их крепить.