Коллекция модельних ДВС
rcopen.com/forum/f5/topic266588/41
В помощь про реанимацию Кометы. Фотографии Яшина там тоже есть.
В выходные начну,пару пока черную сделаю на пробу дальше видно будет.Своих поршней не осталось,я их давненько на брелки подарил.
[QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!
У него подшипники при работе не развалятся😵?
Не видел ни одной Кометы, работающей больше часа. Поэтому подшипники не разваливались. Слышал, что до 75 года кто то, где то на таких моторах летал. (слишком ужо применяемые материалы отличались от оригинала, очень сильно)
[QUOTE=Козаченко Сергей;5522358]Комета МД-5 дизель!!!?? Я хочу это видеть!
И как? Как запуск, как режимы? Может видео есть?
Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73…75 летали на переделанных “Кометах”. Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.
Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!
Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик “Пионер”, уже не помню, 5,6 или 7 см3
Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году
Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М
Иосиф, расскажите подробнее! Это же история из первых рук!
Придя в кружок мальчиком в 75 году, действительно слышал, что кто то где то на Кометах летал, но сам уже видел Кометы, которые были из таких материалов, что их уже никто не пользовал. Даже вертел в своих детских руках моторчик “Пионер”, уже не помню, 5,6 или 7 см3
Это как и МК-12В: еще удалось увидеть черные картера и рассказы, как все это хорошо. (их называли Вебрами, но скорее всего были уже не оригинальные вебры, а именно МК-12В). А то, что продавалось на тот момент в магазинах (75-79 годы) под названием МК-12В, ну не знаю каак назвать. А вот на старых Ритмах удалось полетать, действительно классно. Но ничего общего опять же не имелось с новыми Ритмами, которые были доступны в клубах в 77 году
Полностью с вами согласен. Пришел в кружок в 1978 году и летали на Мк-12в и называли их Вебрами. И они были ещё с черными картерами. И песка в новых моторах было до фига! Но мне достался четырехканальный Ритм. Ещё были МК-17. А вот других моторов, кроме моторов Валерия Небувайло, не помню.
Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М
Пара какая?
Сталь-чугун
Гильзу делали новую или использовали старую?
Там только картер кометовский и подшипники. И да, мотор мне достался по наследству. Я его перемыл и заменил крепеж на инбусы. Скоро модеры нас накажут. Давайте,Олег, в личку.
Так, для истории. Все Харьковские пилотажники, года до 73…75 летали на переделанных “Кометах”. Копировали авторскую переделку Евгения Кондратенко, конца 50-ых годов. Фамилии не перечисляю, более 10 спортсменов, М/С и М/С-международного класса.
В теме Сироткин “Москва 20” пост64.Моторы очень хорошие.С вводом глушителей была проблема их крепить.
расскажите подробнее! Это же история из первых рук!
Что считать подробностью? В то время занимался гонками, но в одном коллективе “варились” все, помогая друг-другу. К пилотажным моторам отношения не имел, если не считать помощь при тренировках и поставку сырья. От “Кометы” использовались картер и вал. В дальнейшем и валы менялись. Носки, с самого начала были другого вида. Кубатура в модификациях была от 5,6 до 6 сс. Пары видел только черные, сочетание материалов разное, как и особенности продувки: по фазам, с дефлекторами и гладкими поршнями. Головки тоже были разные, по внешнему виду, по камере и были 2-х свечные (экзотика, чья не помню). Свечи, в то время были “Вулкан” и “Каван”, но кое-кто и самодельные ставил. Летали без глушителей до 65…67 годов, но попытки использования были.
Спасибо Петру, посмотрите. Там чертежи от самого Кондратенко!
У первых МК 12 разве съёмный носок был?
У первых (самых первых) крепёж был латунным и размер М2,5…
Первые МК-12В были с серыми картерами, есть ещё в наличии.
Хочу такой…
Таких МК-12В остались единицы, моторчику более 60-ти лет, он уже на почётной “пенсии”. Требует почёта и уважения к себе.
Шейка кривошипа диаметр 4.5 потом 5.0 стали делать…, ну и жиклёр Д.3мм…был.