Коллекция модельних ДВС

Andrius22

лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…

офф

ДедЮз
GSA:

Мне то же попадались с одинаковыми номерами.Моторов МК-12В я читал было выпущено за всё время около 1 миллиона штук.Представляете какой номер должен был быть на последних выпусков моторов. Я думаю всё просто, номера ставились по партиям квартала, полугодия. В разных годах выпуска были и одинаковые номера. Иначе не хватит длины лапки что бы ставить большой номер. Мне встречались моторы других марок с одинаковыми номерами.

В п.2441, я изложил как иденитфицировались моторы и не только у нас. Номер мотора (клеймо) ставило ОТК при приемке, оно же заполняла паспорт мотора и ставило дату и печать конкретного контролера. Максимальный № на моторе соответствовал предельному числу принятых за смену моторов. Рекламации (если они были), принимались только при наличии паспорта, вот и вся “хитрость” с нумерацией.

GSA

У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?

Mekhanik
GSA:

У меня есть мотор с номером №2233 . Ваше мнение . Сколько было cделано моторов за смену?

Сергей! В этой смене работали только, те у кого был значек - “Ударник коммунистического труда”!😃

Andrius22:

лучше тупо читать буду чем писать… устал от такого отношения к себе… особенно с обвинениями не по делу…

Андрей!
Наш коллега, Сергей - просто не разобрался в ситуации. Ну, с кем не бывает. Вы уж не обижайтесь, пожалуйста.

GSA

На счёт ударников это да. Значит всё таки номера ставили по месячным или скорее всего квартальным партиям.

pakhomov4

Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!

ДедЮз
pakhomov4:

Не надоело с номерами-то? Просто у чела были под рукой пара номеркоффф… 2 и 3… И всё!!!

Фот ИМЕННО, набитый номер на плане и отчетности не отражался, Клавное стобы бил и соответствовал паспорту. Прафильно подмечана, имея 2 КЛЕЙМО, двоичным кодом мошно люпую сифру исопразить.

GSA

[ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские. Верить или не верить это Ваше право.

[ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12С. Номера заводские.

[/ATTACH][/ATTACH] Моторы МК-12В. Номера то же заводские.

Mekhanik

Вот у меня тоже, есть два МК-12В 1981 года. Похоже, что и в одну смену, ставили одинаковые номера. Валерий Брониславович - Ваше предположение верно! Видимо у того, кто клеймил моторы, были только цифирки 1 и 9!😃

GSA

Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

Alx1m1k
GSA:

Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…

ДедЮз
GSA:

Запишем в загадки. Самое интересное , как они оба сохранились и находятся вместе.

Alx1m1k:

А может они оба вместе по одной цене шли и продали одному человеку(впарили) что бы “бригадира” не заложили…

Похоже, зарождается новый детективный жанр. Весь внимание…😉

Nat

Варианты красивых МК-12В

Русинов_Сергей
Nat:

Варианты красивых МК-12В

  1. Зачем ритмовские запчасти рядом?
  2. Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.
Nat

Фотографии из АРХИВА, в наличии таких моторов у меня нет. Запчасти от Ритм-а на фоне МК-12В, это “антураж” фотографа.

Mekhanik
Русинов_Сергей:
  1. Зачем ритмовские запчасти рядом?
  2. Кок с шайбой мк-17. Однозначно новодел.

Эти оба мотора - просто отреставрированные образцы, которые выставлялись на продажу, на аукционе E-Bay. А детали рядом с МК-12В, продавались вместе с этим мотором. Справа МК-12В с красной рубашкой - это мотор от одного постоянного американского продавца на E-Bay - toys_tophobby (у него на данный момент 12630 - положительных отзывов и 100% рейтинг). Он видимо занимается реставрацией старых моторов. Его двигатели и прочий модельный скарб постоянно продаются на аукционе E-Bay.