Коллекция модельних ДВС
Для чего все эти ухищрения?
МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО САМОДЕЛКУ?
Автор мотора написал про него следующее:
Двигатель на фото - это двигатель с поршневым компрессором. Компрессор улучшает продувку двигателя, однако схема продувки двухтактных двигателей (любая схема) приводит к тому, что часть топливо-воздушной смеси выдувается в выхлопные окна безвозвратно. Если каким либо образом сместить фазу выхлопа такого двигателя (сделать фазу выхлопа несимметричной относительно вертикальной оси) , эффект от компрессора будет намного выше. Это может быть какой либо золотник или резонансная труба…
…
Взято на украинском форуме Моделка.
Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?
“Автор мотора написал про него следующее:…”
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.
Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?
forum.modelka.com.ua/threads/…/page2
“Автор мотора написал про него следующее:…”
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.
Автомобилистам не говорите про это - засмеют!
ru.wikipedia.org/…/Нагнетатель_(автомобилестроение)
“Автомобилистам не говорите про это - засмеют!”
УмнО конечно (текста нет там), наверно выкрали моторостроители формулы1;)
Нагнетатели для поддержания инжекторных систем не припутывайте к карбюраторной технике.
текста нет там
Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того, как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.
Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉
Она там есть. Но данный форум воспринимает ее ни как последний знак в ссылке, а типа как просто отдельно стоящую саму по себе скобочку.
Да раслабтесь здесь все под дядю Езю заточено.
Пасху перепраздновал? 😃
С прошедшими праздниками! Прочитал и ничего “страшного” СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ДОЗИРОВАНИЯ ВОЗДУХА для инжекционной подачи топлива. Повышает экономичность моторов, особо эффективна на промышленных установках и для тяжелых двигателей, например на кораблях или танках. Т.е. речь идет о минимизации потерь и стабильности работы моторов, но не как не форсирования мощности. Там где необходима максимальная мощность при ограничениях кубатуры и других параметров, используется турбонаддув или для двухтактных резонансный наддув. В статье пример промышленного двухтактного ДВС, тоже вписывается в ряд с инжекционной системой.
Странно… Может напутали…
Думаю нет, раньше классификация моторов была по порядку АММ-1 АММ-2…АММ-4 и возможно в начале первой партии имел рабочее название АММ-12.
Ошибки на картинке есть. Изображение не точное, объем 4,72 сс должен быть. У меня был с 49 года в коробке с винтом и паспортом по кличке К-16.
В англоязычном издании попалось
А что-за издание, если не секрет???
Состав топлива странный в этой книге.
А отсканировать?? Многие думаю были бы очень благодарны…
Понимаю что время и т.д. но всё же😒
Отсканировать могу, а кто выкладывать будет? Если будет кому, то отсканирую в pdf.