“Автор мотора написал про него следующее:…”
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.
Андрей можно ссилку на форум моделка где пишет о ритме 2х целиндровом?
“Автор мотора написал про него следующее:…”
Типичная поделка для любителей наступать на грабли. Даааавно было доказано, что любые нагнетатели с приводами от ВОМ не эффективны. Прирост мощности, всегда ниже мех. потерь на привод! Не путать с турбокомпрессорами и резонансными системами, где используется энергия выхлопа.
“Автомобилистам не говорите про это - засмеют!”
УмнО конечно (текста нет там), наверно выкрали моторостроители формулы1;)
Нагнетатели для поддержания инжекторных систем не припутывайте к карбюраторной технике.
текста нет там
Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, имеющий механический привод от коленчатого вала. В этом их отличие от турбонагнетателя, использующего энергию выхлопных газов. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того, как поднимется давление выхлопных газов. На двухтактных дизелях воздуходувка строится с обязательным применением механического нагнетателя (семейство Д100, ЯАЗ-206).
С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что часть мощности двигателя затрачивается на сам привод нагнетателя. Одно из основных преимуществ механических нагнетателей — отсутствие провала мощности на переходных режимах при увеличении оборотов.
Заднюю скобочку в ссылку добавьте. 😉
Она там есть. Но данный форум воспринимает ее ни как последний знак в ссылке, а типа как просто отдельно стоящую саму по себе скобочку.
Да раслабтесь здесь все под дядю Езю заточено.
Пасху перепраздновал? 😃
С прошедшими праздниками! Прочитал и ничего “страшного” СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ДОЗИРОВАНИЯ ВОЗДУХА для инжекционной подачи топлива. Повышает экономичность моторов, особо эффективна на промышленных установках и для тяжелых двигателей, например на кораблях или танках. Т.е. речь идет о минимизации потерь и стабильности работы моторов, но не как не форсирования мощности. Там где необходима максимальная мощность при ограничениях кубатуры и других параметров, используется турбонаддув или для двухтактных резонансный наддув. В статье пример промышленного двухтактного ДВС, тоже вписывается в ряд с инжекционной системой.
В англоязычном издании попалось, оказывается К-16 назывался АММ-12.
Странно… Может напутали…
Думаю нет, раньше классификация моторов была по порядку АММ-1 АММ-2…АММ-4 и возможно в начале первой партии имел рабочее название АММ-12.
Ошибки на картинке есть. Изображение не точное, объем 4,72 сс должен быть. У меня был с 49 года в коробке с винтом и паспортом по кличке К-16.
Объем 4,42 все правильно. Из английского источника получается 4,72, поэтому и есть предположение что это размеры прототипа, а не серийного мотора.
В англоязычном издании попалось
А что-за издание, если не секрет???
Состав топлива странный в этой книге.
А что-за издание, если не секрет???
А отсканировать?? Многие думаю были бы очень благодарны…
Понимаю что время и т.д. но всё же😒
Отсканировать могу, а кто выкладывать будет? Если будет кому, то отсканирую в pdf.
Так выложи на Яндекс диск и дай ссылку.
Я, по русски написал, отсканирую, перешлю тому кто выложит.
Ок!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4ca263d63df955007775bfba":{"_id":"4ca263d63df955007775bfba","hid":72454,"name":"fil_pitch","nick":"fil_pitch","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"50151f963df95500777419ca":{"_id":"50151f963df95500777419ca","hid":123051,"name":"Иго","nick":"Иго","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"54d118323df9550077720dc7":{"_id":"54d118323df9550077720dc7","hid":217853,"name":"RUSLAN23","nick":"RUSLAN23","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837493,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2535},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}