Да, есть несовпадения. Попробую спозиционировать при сборке. Мне бы з/ч найти…Все должно быть на своих местах
Роман! Направление поиска - это детали от старых итальянских Super Tiger. Вопрос только от каких именно?! Болгары говорят, что все ставилось от G24 (и что даже существовал вариант одноцилиндрового АЛКУ), но мне что то подсказывает, что нужно искать детали Super Tiger G60. Возможно, что кто то здесь на форуме подскажет более конкретно.
На 60 похож, только не видно окон в гильзе
Здравствуйте.
Шатун подходит. А поршень меньше.
может у суперов большей кубатуры пара подойдёт.
У этого супера–цветная пара. надо искать ранних выпусков-с высокой головой.
G-71-должен подойти
Болгары рассказывали что за прототип для изготовления АЛКУ-23, был взят итальянский Super Tiger G24 (10 c.c.), поначалу и комплектующие шли итальянские. Вот нашел фото G24.
А вот этот по виду и не скажешь что родственник)
Проще наверное найти еще один алку)
Согласно описания двигателя (сам сейчас не могу проверить) диаметр цилидра у АЛКУ = 25,0 мм, а ход = 23,5 мм. Под эти параметры попадает только SUPERTIGRE G. 71 FI R/C, так что получается Эдуард - прав! Вот ссылка на этот двигатель: www.rojobcn.com/technic/avion/supertig71.htm
Думаю, что поршневая от такого мотора подойдет для АЛКУ-23.
А вот это да! Это он. Скорее всего гизьзу взял бы если бы дружил с ebay…😃
Здравствуйте.
И у меня дошли руки до АЛКУ. Снял с модели.
Промывка-консервация и на полку .
консервация и на полку .
Зачем столько дублей?
Зачем столько дублей?
В смысле?
если есть одинаковые двс—то различия в картере.
к примеру ЦСТКАМ-2.5 КР===выпускался в 4 вариантах( о которых мне известно)
А МК-17, талка-7, цсткам-1,5?
Там ещё пара Красов. Один из них дизельный?
А МК-17, талка-7, цсткам-1,5?
мк-16–цельный картер и со съёмным носком. мк-17–ЮНИОР и простой ( различаются картерами)
талка–7. 7А. И 7-с точёными рёбрами.
цсткам-1.5===так же разные картера
А внизу на полке четыре здоровых зверя это что?
А внизу на полке четыре здоровых зверя это что?
Нижняя полка==самоделки.
большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели .
А те здоровые из Кр. Сормово поближе можно. С уважением . diatcenkoVP
А те здоровые из Кр. Сормово поближе можно. С уважением . diatcenkoVP
один на первой странице. другие поищу щас===мало места для фото осталось-исчерпал лимит на загрузки.
или удалять что то
Нижняя полка==самоделки.
большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели .
Эдуард, если возможно, осветите подробнее про “большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели”. Можно в личку. Просто тема интересная и практически не упоминаемая после разгрома КБ Алексеева.
Картер я уже выкладывал.
Теперь целиком:
Эдуард, если возможно, осветите подробнее про “большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели”. Можно в личку. Просто тема интересная и практически не упоминаемая после разгрома КБ Алексеева.
Мне тоже интересно
А те здоровые из Кр. Сормово поближе можно. С уважением . diatcenkoVP
стр-1==30==47==48
По поводу заводских моделей-у меня-к сожалению нет информации.
и уже нет того-кто бы мне смог подробно рассказать.
в КБ работал А. Цыганов–найти можно в "встречах==в федерации Н.новгорода. или в кордовых.
Эдуард, если возможно, осветите подробнее про “большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели”. Можно в личку. Просто тема интересная и практически не упоминаемая после разгрома КБ Алексеева.
Моторы конструктора Гостюшева В.М. 7,15,32 см2. делались под импеллеры.Помимо использования моторов в ЦКБ эти моторы использовали и авиамоделисты Н.Н. На семерках летали самые первые Чибисы (рц бой), на 32 кубах летал Нефедов Вячеслав ( чемп. ССССР) на пилотаже F3A. Фото 32 кубика- nak-nn1.narod.ru/samolet_aviashoy.htm
Про эти моторы лучше наверно расскажет Нефедов Вячеслав, он поднимал аппараты (модели) Алескеева.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b2fc7de3df9550077766ad2":{"_id":"4b2fc7de3df9550077766ad2","hid":58322,"name":"diatcenkoVP","nick":"diatcenkoVP","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837382,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":2598},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}