Коллекция модельних ДВС

Mekhanik
liisvi:

Да, есть несовпадения. Попробую спозиционировать при сборке. Мне бы з/ч найти…Все должно быть на своих местах

Роман! Направление поиска - это детали от старых итальянских Super Tiger. Вопрос только от каких именно?! Болгары говорят, что все ставилось от G24 (и что даже существовал вариант одноцилиндрового АЛКУ), но мне что то подсказывает, что нужно искать детали Super Tiger G60. Возможно, что кто то здесь на форуме подскажет более конкретно.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Шатун подходит. А поршень меньше.
может у суперов большей кубатуры пара подойдёт.
У этого супера–цветная пара. надо искать ранних выпусков-с высокой головой.
G-71-должен подойти

Mekhanik

Болгары рассказывали что за прототип для изготовления АЛКУ-23, был взят итальянский Super Tiger G24 (10 c.c.), поначалу и комплектующие шли итальянские. Вот нашел фото G24.

liisvi

А вот этот по виду и не скажешь что родственник)
Проще наверное найти еще один алку)

Mekhanik

Согласно описания двигателя (сам сейчас не могу проверить) диаметр цилидра у АЛКУ = 25,0 мм, а ход = 23,5 мм. Под эти параметры попадает только SUPERTIGRE G. 71 FI R/C, так что получается Эдуард - прав! Вот ссылка на этот двигатель: www.rojobcn.com/technic/avion/supertig71.htm

Думаю, что поршневая от такого мотора подойдет для АЛКУ-23.

Вот на E-Bay, есть, но конечно дороговато:
www.ebay.com/itm/…/120667044170
www.ebay.com/itm/…/120667044110

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
И у меня дошли руки до АЛКУ. Снял с модели.
Промывка-консервация и на полку .

Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

Зачем столько дублей?

В смысле?
если есть одинаковые двс—то различия в картере.
к примеру ЦСТКАМ-2.5 КР===выпускался в 4 вариантах( о которых мне известно)

Эдуард_Кобец
Русинов_Сергей:

А МК-17, талка-7, цсткам-1,5?

мк-16–цельный картер и со съёмным носком. мк-17–ЮНИОР и простой ( различаются картерами)
талка–7. 7А. И 7-с точёными рёбрами.
цсткам-1.5===так же разные картера

Эдуард_Кобец
liisvi:

А внизу на полке четыре здоровых зверя это что?

Нижняя полка==самоделки.
большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели .

diatcenkoVP

А те здоровые из Кр. Сормово поближе можно. С уважением . diatcenkoVP

Эдуард_Кобец
diatcenkoVP:

А те здоровые из Кр. Сормово поближе можно. С уважением . diatcenkoVP

один на первой странице. другие поищу щас===мало места для фото осталось-исчерпал лимит на загрузки.
или удалять что то

Губанов_Игорь
Эдуард_Кобец:

Нижняя полка==самоделки.
большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели .

Эдуард, если возможно, осветите подробнее про “большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели”. Можно в личку. Просто тема интересная и практически не упоминаемая после разгрома КБ Алексеева.

liisvi
Губанов_Игорь:

Эдуард, если возможно, осветите подробнее про “большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели”. Можно в личку. Просто тема интересная и практически не упоминаемая после разгрома КБ Алексеева.

Мне тоже интересно

Эдуард_Кобец
diatcenkoVP:

А те здоровые из Кр. Сормово поближе можно. С уважением . diatcenkoVP

стр-1==30==47==48
По поводу заводских моделей-у меня-к сожалению нет информации.
и уже нет того-кто бы мне смог подробно рассказать.
в КБ работал А. Цыганов–найти можно в "встречах==в федерации Н.новгорода. или в кордовых.

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

Эдуард, если возможно, осветите подробнее про “большие= 50=30=15 кубов—завод Кр.Сормово. экранопланы=и прочие модели”. Можно в личку. Просто тема интересная и практически не упоминаемая после разгрома КБ Алексеева.

Моторы конструктора Гостюшева В.М. 7,15,32 см2. делались под импеллеры.Помимо использования моторов в ЦКБ эти моторы использовали и авиамоделисты Н.Н. На семерках летали самые первые Чибисы (рц бой), на 32 кубах летал Нефедов Вячеслав ( чемп. ССССР) на пилотаже F3A. Фото 32 кубика- nak-nn1.narod.ru/samolet_aviashoy.htm

Про эти моторы лучше наверно расскажет Нефедов Вячеслав, он поднимал аппараты (модели) Алескеева.