Коллекция модельних ДВС

Mekhanik
Skyfox:

Уже не терпится увидеть его в разобранном виде. Может реально под 10 коп есть родной контрпоршень?

Олег! Родной контропоршень впорядке и на месте! Полагаю просто, контрвинт чуть-чуть короткий и хода не хватало нормально дожать компрессию, вороток контрвинта упирался в крышку. Вот и приняли решение, что-нибудь подложить… пошарили в корманах, нашли эти десять копеек, подложили и… полетели! Все гениальное - просто!

Skyfox

Не тот знак поставил - конечно контрпоршень виден.

Mekhanik
Skyfox:

Как это выхлоп “вниз”?

Да, Сергей! Поясните пожалуйста, что вы имели ввиду, написав - “выхлоп вниз”? Я в своем экземпляре книги, на фото и схемах, такого выхлопа у МК-02 не увидел?! У меня издание 1951 года. А у Вас?

VitalikV

Может 10 коп. подложили для того чтобы контрик не отворачивался?
На МК-16 так же по верх контрика лежит стальная шайба, а сам контрик выпуклый.

Mekhanik
VitalikV:

Может 10 коп. подложили для того чтобы контрик не отворачивался?
На МК-16 так же по верх контрика лежит стальная шайба, а сам контрик выпуклый.

Сомнительно, т.к. монета прогнулась и просто выполняла роль проставки. И кстати о МК-16… Олег Константинович Гаевский, в своей книге, так поясняет роль “стальной шайбочки”: “Для смягчения работы регулировочный винт (контровинт) опирается на контропоршень через упругую пластинку. Эта пластинка смягчает удары преждевременных вспышек” - во как?! До того как я, это прочел, тоже думал, что эта шайбочка, что бы контрик не отворачивался, а оказалось что не так.

Mekhanik
Русинов_Сергей:

Покопавшись в памяти пришёл к выводу, что автором “мотора 1” является уважаемый Николай Михайлович Яшин.

Михалыч, не признал! Вот, что ответил: “Это не мое. Это начало 80-х. Я тогда еще был молод и глуп”.
Да и по двухцилиндровому ряднику… забыл вчера прикрепить фото… исправляюсь! Итак, этот мотор называется “ЗУБР”! Неужели и с такой подсказкой, никто из знатоков, ничего не расскажет о нем?! Тогда дальше, даже и не знаю, есть ли смысл, выкладывать фото малоизвестных двигателей? А таковые у меня еще имеются…

Skyfox

Валерий Небувайло что-то похожее делал - я тогда (конец 70-х) ещё отметил что нет винтов на головке и задней крышке.

Mekhanik
Skyfox:

Валерий Небувайло что-то похожее делал - я тогда (конец 70-х) ещё отметил что нет винтов на головке и задней крышке.

Это, я так понимаю, Вы про картер двигателя с фото №1?

Skyfox

Да. Валерий делал отливки на Морзаводе, потом у нас в авиамодельном кружек делали обработку(что точно не помню), шатуны делали из лопасти винта.

Mekhanik

Ладно, несмотря на то, что эта тема стала менее популярной, чем была раньше, я все же продолжу и вновь обращаюсь к знатокам модельных моторов! Помогите определить, что это за “чумовой динозавр”! Довольно крупный дизель, немного меньший по размерам, чем Б-51. Нигде в известной литературе, я такого, по моему не видел. Может быть, кто то, что то знает об этом моторе? Высота мотора, включая контрвинт - 117 мм, диаметр рубашки 45 мм.

Mekhanik

На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:“Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!” Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
Цитата в мой адрес с другого форума:

Надо же! Кто то еще летает на МАРЗах…
Большая просьба, выложите видео полетов. Очень интересно!

Как оказалось на МАРЗах летают не только у нас…

Ну, и вот еще… как можно используя старые модели и двигатели, устроить очень интересные полетушки и получить массу удовольствия…

Русинов_Сергей
Mekhanik:

“выхлоп вниз”

Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы.

Mekhanik:

"Это не мое

Скромничает. 😃

Mekhanik:

Это начало 80-х

средина 90-х.

Mekhanik
Русинов_Сергей:

Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы

В общем как на обычных движках типа КМД-2,5?

Русинов_Сергей:

Скромничает.

Не думаю, что так. Если бы это была работа Михалыча, он бы очень даже обрадовался! И поверьте, мне на слово, рассказал бы, что и как. Так, что видимо, все же, не его эта поделка…

Olaf
Mekhanik:

На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:“Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!” Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
Цитата в мой адрес с другого форума:

Это цитата моя, но отнюдь не в ваш адрес, хотя и в вашей теме… 😉

Да не видел я нормального полета на МАРЗах ни за бугром на Ютюбе (по вашей ссылке тоже далеко не вменяемый полет на МАРЗе), ни тем более у нас. А хотелось бы… Поэтому и спросил того (не вас), кто жаловался, что “для полетов катастрофически МАРЗов и деталей от него не хватает”… Вы же сами то на них не летаете или все таки летаете? 😃

Кроме того, хотелось бы узнать, что вы делаете с этой уймой МК-12В, которых у вас несколько вагонов! 😁 Может вы и на них летаете? Хотелось бы тоже глянуть на полеты, если есть таковые… 😉 Ностальгия, знаете ли… счастливое детство… Эххх! 😃

Эдуард_Кобец:

В барахолке- отдают росси. Москвичам=не проспите.

Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали…) 😦

Эдуард_Кобец

Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали…)
10 кубиков

Skyfox

Значит не тот Росси видел - не успел.

bogdan54

в моторе для гонки шатунное распределение

У нас в Харькове ацетон покупаю на рынке в баклажках от воды различного объёма

Micromotor

Добрый день!
вот есть К-16 хотел узнать с каких годов их выпускали ???
и вот есть 2 картера на распознания, ну я так подозреваю Иваньковский ???