Коллекция модельних ДВС
Уже не терпится увидеть его в разобранном виде. Может реально под 10 коп есть родной контрпоршень?
Олег! Родной контропоршень впорядке и на месте! Полагаю просто, контрвинт чуть-чуть короткий и хода не хватало нормально дожать компрессию, вороток контрвинта упирался в крышку. Вот и приняли решение, что-нибудь подложить… пошарили в корманах, нашли эти десять копеек, подложили и… полетели! Все гениальное - просто!
Не тот знак поставил - конечно контрпоршень виден.
Как это выхлоп “вниз”?
Да, Сергей! Поясните пожалуйста, что вы имели ввиду, написав - “выхлоп вниз”? Я в своем экземпляре книги, на фото и схемах, такого выхлопа у МК-02 не увидел?! У меня издание 1951 года. А у Вас?
Может 10 коп. подложили для того чтобы контрик не отворачивался?
На МК-16 так же по верх контрика лежит стальная шайба, а сам контрик выпуклый.
Может 10 коп. подложили для того чтобы контрик не отворачивался?
На МК-16 так же по верх контрика лежит стальная шайба, а сам контрик выпуклый.
Сомнительно, т.к. монета прогнулась и просто выполняла роль проставки. И кстати о МК-16… Олег Константинович Гаевский, в своей книге, так поясняет роль “стальной шайбочки”: “Для смягчения работы регулировочный винт (контровинт) опирается на контропоршень через упругую пластинку. Эта пластинка смягчает удары преждевременных вспышек” - во как?! До того как я, это прочел, тоже думал, что эта шайбочка, что бы контрик не отворачивался, а оказалось что не так.
Покопавшись в памяти пришёл к выводу, что автором “мотора 1” является уважаемый Николай Михайлович Яшин.
Михалыч, не признал! Вот, что ответил: “Это не мое. Это начало 80-х. Я тогда еще был молод и глуп”.
Да и по двухцилиндровому ряднику… забыл вчера прикрепить фото… исправляюсь! Итак, этот мотор называется “ЗУБР”! Неужели и с такой подсказкой, никто из знатоков, ничего не расскажет о нем?! Тогда дальше, даже и не знаю, есть ли смысл, выкладывать фото малоизвестных двигателей? А таковые у меня еще имеются…
Валерий Небувайло что-то похожее делал - я тогда (конец 70-х) ещё отметил что нет винтов на головке и задней крышке.
Валерий Небувайло что-то похожее делал - я тогда (конец 70-х) ещё отметил что нет винтов на головке и задней крышке.
Это, я так понимаю, Вы про картер двигателя с фото №1?
Да. Валерий делал отливки на Морзаводе, потом у нас в авиамодельном кружек делали обработку(что точно не помню), шатуны делали из лопасти винта.
Ладно, несмотря на то, что эта тема стала менее популярной, чем была раньше, я все же продолжу и вновь обращаюсь к знатокам модельных моторов! Помогите определить, что это за “чумовой динозавр”! Довольно крупный дизель, немного меньший по размерам, чем Б-51. Нигде в известной литературе, я такого, по моему не видел. Может быть, кто то, что то знает об этом моторе? Высота мотора, включая контрвинт - 117 мм, диаметр рубашки 45 мм.
На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:“Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!” Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
Цитата в мой адрес с другого форума:
Надо же! Кто то еще летает на МАРЗах…
Большая просьба, выложите видео полетов. Очень интересно!
Как оказалось на МАРЗах летают не только у нас…
Ну, и вот еще… как можно используя старые модели и двигатели, устроить очень интересные полетушки и получить массу удовольствия…
Народ! А как вам вот такой МАРЗик:
Ни у кого, случаем не завалялся?😃
В продолжение темы интересных полетушек и олдтаймеров, еще один сюжет:
“выхлоп вниз”
Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы.
"Это не мое
Скромничает. 😃
Это начало 80-х
средина 90-х.
Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы
В общем как на обычных движках типа КМД-2,5?
Скромничает.
Не думаю, что так. Если бы это была работа Михалыча, он бы очень даже обрадовался! И поверьте, мне на слово, рассказал бы, что и как. Так, что видимо, все же, не его эта поделка…
На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:“Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!” Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
Цитата в мой адрес с другого форума:…
Это цитата моя, но отнюдь не в ваш адрес, хотя и в вашей теме… 😉
Да не видел я нормального полета на МАРЗах ни за бугром на Ютюбе (по вашей ссылке тоже далеко не вменяемый полет на МАРЗе), ни тем более у нас. А хотелось бы… Поэтому и спросил того (не вас), кто жаловался, что “для полетов катастрофически МАРЗов и деталей от него не хватает”… Вы же сами то на них не летаете или все таки летаете? 😃
Кроме того, хотелось бы узнать, что вы делаете с этой уймой МК-12В, которых у вас несколько вагонов! 😁 Может вы и на них летаете? Хотелось бы тоже глянуть на полеты, если есть таковые… 😉 Ностальгия, знаете ли… счастливое детство… Эххх! 😃
В барахолке- отдают росси. Москвичам=не проспите.
Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали…) 😦
Rossi был автомодельный
Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали…)
10 кубиков
Значит не тот Росси видел - не успел.
в моторе для гонки шатунное распределение
У нас в Харькове ацетон покупаю на рынке в баклажках от воды различного объёма