Коллекция модельних ДВС

Mekhanik

Ладно, несмотря на то, что эта тема стала менее популярной, чем была раньше, я все же продолжу и вновь обращаюсь к знатокам модельных моторов! Помогите определить, что это за “чумовой динозавр”! Довольно крупный дизель, немного меньший по размерам, чем Б-51. Нигде в известной литературе, я такого, по моему не видел. Может быть, кто то, что то знает об этом моторе? Высота мотора, включая контрвинт - 117 мм, диаметр рубашки 45 мм.

Mekhanik

На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:“Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!” Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
Цитата в мой адрес с другого форума:

Надо же! Кто то еще летает на МАРЗах…
Большая просьба, выложите видео полетов. Очень интересно!

Как оказалось на МАРЗах летают не только у нас…

Ну, и вот еще… как можно используя старые модели и двигатели, устроить очень интересные полетушки и получить массу удовольствия…

Русинов_Сергей
Mekhanik:

“выхлоп вниз”

Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы.

Mekhanik:

"Это не мое

Скромничает. 😃

Mekhanik:

Это начало 80-х

средина 90-х.

Mekhanik
Русинов_Сергей:

Это выхлоп направленный влево при взгляде на мотор со стороны упорной шайбы

В общем как на обычных движках типа КМД-2,5?

Русинов_Сергей:

Скромничает.

Не думаю, что так. Если бы это была работа Михалыча, он бы очень даже обрадовался! И поверьте, мне на слово, рассказал бы, что и как. Так, что видимо, все же, не его эта поделка…

Olaf
Mekhanik:

На этом форуме, да и на других тоже, мне, часто задают вопросы, типа:“Зачем собирать это старое железо? На соревнования с ним не поедешь! Да и такие моторчики, как например, советский МАРЗ-2,5Д, никогда нормально не работали?!” Не буду много расписывать, просто прикрепляю несколько интересных, на мой взгляд ссылок:
Цитата в мой адрес с другого форума:

Это цитата моя, но отнюдь не в ваш адрес, хотя и в вашей теме… 😉

Да не видел я нормального полета на МАРЗах ни за бугром на Ютюбе (по вашей ссылке тоже далеко не вменяемый полет на МАРЗе), ни тем более у нас. А хотелось бы… Поэтому и спросил того (не вас), кто жаловался, что “для полетов катастрофически МАРЗов и деталей от него не хватает”… Вы же сами то на них не летаете или все таки летаете? 😃

Кроме того, хотелось бы узнать, что вы делаете с этой уймой МК-12В, которых у вас несколько вагонов! 😁 Может вы и на них летаете? Хотелось бы тоже глянуть на полеты, если есть таковые… 😉 Ностальгия, знаете ли… счастливое детство… Эххх! 😃

Эдуард_Кобец:

В барахолке- отдают росси. Москвичам=не проспите.

Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали…) 😦

Эдуард_Кобец

Что за Росси был? Не 2.5 кубика? (Не успел увидеть предложение, уже убрали…)
10 кубиков

Skyfox

Значит не тот Росси видел - не успел.

bogdan54

в моторе для гонки шатунное распределение

У нас в Харькове ацетон покупаю на рынке в баклажках от воды различного объёма

Micromotor

Добрый день!
вот есть К-16 хотел узнать с каких годов их выпускали ???
и вот есть 2 картера на распознания, ну я так подозреваю Иваньковский ???

liisvi

Здравствуйте. Собираюсь искать в коллекцию двигатель Харьков 2.5, в связи с этим собираюсь уточнить о нем базовую информацию и желательно фото. Я искал но не нашел.

Mekhanik
liisvi:

Здравствуйте. Собираюсь искать в коллекцию двигатель Харьков 2.5, в связи с этим собираюсь уточнить о нем базовую информацию и желательно фото. Я искал но не нашел.

Роман! Двигатель обсуждался, немного в начале этой темы. Посты 363, 394 - стр.10 - там только фото. Обсуждение стр 15. с 561 поста. Как то ранее видел на украинском форуме, обсуждение этого мотора. Но сейчас не смог найти ссылку. А так думаю, что МК-2,5-4 Харьков, есть еще у многих в закромах. Как то несколько лет назад, восстанавливал и я такой двигатель, который впоследствии ушел в коллекцию Алексея Хаткевича. Мое мнение мотор хороший был, качество приличное. Копия чешского МВВСа. Собирался на том же заводе, где в СССР делали известные фотоаппараты ФЭД. У меня, при испытаниях на стенде моего образца - запускался отлично (хоть на холодную, хоть на горячую), выдавал(сверился со своими записями) - 14500 об\мин. Сложно сейчас, найти хороший достойный картер, где бы отверстие под жиклер не было рассверлено до 4 мм и собственно, сам оригинальный жиклер диаметром 3 мм с глушилкой, для таймерных моделей. Себе, только недавно нашел такой жиклер! До этого у меня в коллекции, стоял на Харькове, жиклер тоже 3 мм от первых Ритмов.

Nat

Мотор Харьков 2.5 есть в наличии в заводском исполнении в коробке (редкость). Могу выслать фото на электронку.
Не продаётся…

liisvi
Nat:

Мотор Харьков 2.5 есть в наличии в заводском исполнении в коробке (редкость). Могу выслать фото на электронку.
Не продаётся…

Да пожалуй, пришлите. Думаю он у Вас в полном оригинале. rkamps19@gmail.com

Mekhanik
Nat:

Мотор Харьков 2.5 есть в наличии в заводском исполнении в коробке (редкость). Могу выслать фото на электронку.
Не продаётся…

Анатолий! А почему бы не прикрепить эти фото, здесь в теме. Думается, они здесь к месту! Тем более, что по большому счету, об этом моторе не слишком то много информации.

Alx1m1k
Nat:

Не продаётся…

У вас сегодня день Рождения-Поздравляем!покупать ничего не будем,а вот фотки ждём.

Nat

Спасибо. Очень приятно, что в теме озвучили Поздравления с Днём Варенья. Фотки будут…Выложу.