Коллекция модельних ДВС

Alx1m1k
pakhomov4:

По поводу доступности моторов “под Крамаренко” - товар-деньги… Точнее деньги - товар…

УРААА!движки есть!жизнь продолжается!

Андрей_В

" УРААА!движки есть!жизнь продолжается! "

😉. …ну да, в Chine не дремлють …

pakhomov4
Alx1m1k:

УРААА!движки есть!жизнь продолжается!

Их нет… Но! За Ваши деньги - сделают.

Alx1m1k
pakhomov4:

Их нет… Но! За Ваши деньги - сделают.

А какой кубатуры?любой или определённой только?и диапазон цен(можно в личку),пожалуйста.

pakhomov4

Разговор о чём? О моторах Крамаренко! Оснастка вся на Украине есть. Заказывайте!

Alx1m1k
pakhomov4:

О моторах Крамаренко! Оснастка вся на Украине есть. Заказывайте!

Пока стрёмно…

ДедЮз

Моторы Красноруцкого для копий, выпускались в Москве на экспорт. Завод “Эра” на Соколе, они же и “Калибри” делали. Хорошего качества с начала 70-ых годов.

Будулай

Сейчас на барахолке лежит похожий мотор 20 КУБ , В ОБЪЯВЛЕНИИ СЛОВО ПАРАВОЗИК . Выложили вчера .

Maestro89

Моторы Крамаренко или Красноруцкого (не знаю точно кто автор), собственно тот мотор, где поршень в той же оси что и вал. Моторы разработали в свое время специально для кордовых моделей копий АН, где узкая мотогандола.
Мотор есть на продажу, в Украине.

11 days later
Mekhanik

В последнее время, в моей коллекции стали появляться, неизвестные мне микродвигатели. Один из них, я представляю сегодня. Это микродвигатель “УРАЛ-2,5”. Этот мотор я получил, недавно, поэтому на представленных фото, он пока без “марафета”. Пара у двигателя черная. А общая компоновка, очень похожа на микродвигатель “Талка-2,5КР”, производства Ивановских мастерских. Но я вижу, например, что картер, этого двигателя, строго индивидуален, т.е. авторский. Если же судить о возрасте, этого мотора, то полагаю, что этот мотор был изготовлен в конце 70-х, начале 80-х годов. Если кто то, из Вас, располагает, более точной информацией о микродвигателе “УРАЛ-2,5”, прошу поделиться. С уважением, Игорь Звездин.

Илья69
Mekhanik:

Если кто то, из Вас, располагает, более точной информацией о микродвигателе “УРАЛ-2,5”, прошу поделиться.

Приветствую!
Двигатели “Урал” делались в Уфе, скоростником, Мастером Спорта Рифом Буляковым и Ерёминым Виктором Павловичем. Конец 70-х, начало 80-х годов.
Вариантов картеров было несколько. У меня в коллекции немного другой, более позднего выпуска.

Mekhanik
Илья69:

Двигатели “Урал” делались в Уфе, скоростником, Мастером Спорта Рифом Буляковым и Ерёминым Виктором Павловичем. Конец 70-х, начало 80-х годов.
Вариантов картеров было несколько. У меня в коллекции немного другой, более позднего выпуска.

Спасибо большое, за предоставленную информацию! Значит возраст мотора, я впринципе, определил правильно. Так же, конечно понятно, что данный двигатель предназначен для кордовых скоростных моделей, т.к. картер заведомо сделан под резонансную трубу. На картере, видны приливы для проволочной пружины фиксирующей трубу, но самих отверстий в приливах не просверлено. Видимо все же, труба крепилась, так же, как и на “Талке-2,5КР”, на силиконовом колечке и в этом месте дополнительно, не фиксировалась. Еще раз спасибо! С уважением, Игорь Звездин.

Илья69

Всегда пожалуйста.
Вот такой у меня “Урал”

bogdan54

Здравствуйте! очень сильно интересует информация моторчика СВ 1980
хотел бы узнать характеристику данного моторчика !
возможно есть еще фото или чертежи?,хотел бы взглянуть в разобранном виде.
буду очень благодарен за помощь !
если будет что то пишите в Лс или на емеел: micromotor31@gmail.com

ДедЮз
bogdan54:

Здравствуйте! очень сильно интересует информация моторчика СВ 1980
хотел бы узнать характеристику данного моторчика !
возможно есть еще фото или чертежи?,хотел бы взглянуть в разобранном виде.
буду очень благодарен за помощь !
если будет что то пишите в Лс или на емеел: micromotor31@gmail.com

Так это Володи Сураева, классика! В Харькове, точно концы найдете, в АМЛ ХАИ обратитесь или к гонцам. А Володя теперь в далеке.

bogdan54

Спасибо
Вот еще есть картера и запчасти, может кто то распознает что это !

bogdan54

Блок 18.2 мм
Картер 17.9 мм
наверно притирать надо ?!