Коллекция модельних ДВС
В последнее время, в моей коллекции стали появляться, неизвестные мне микродвигатели. Один из них, я представляю сегодня. Это микродвигатель “УРАЛ-2,5”. Этот мотор я получил, недавно, поэтому на представленных фото, он пока без “марафета”. Пара у двигателя черная. А общая компоновка, очень похожа на микродвигатель “Талка-2,5КР”, производства Ивановских мастерских. Но я вижу, например, что картер, этого двигателя, строго индивидуален, т.е. авторский. Если же судить о возрасте, этого мотора, то полагаю, что этот мотор был изготовлен в конце 70-х, начале 80-х годов. Если кто то, из Вас, располагает, более точной информацией о микродвигателе “УРАЛ-2,5”, прошу поделиться. С уважением, Игорь Звездин.
Если кто то, из Вас, располагает, более точной информацией о микродвигателе “УРАЛ-2,5”, прошу поделиться.
Приветствую!
Двигатели “Урал” делались в Уфе, скоростником, Мастером Спорта Рифом Буляковым и Ерёминым Виктором Павловичем. Конец 70-х, начало 80-х годов.
Вариантов картеров было несколько. У меня в коллекции немного другой, более позднего выпуска.
Двигатели “Урал” делались в Уфе, скоростником, Мастером Спорта Рифом Буляковым и Ерёминым Виктором Павловичем. Конец 70-х, начало 80-х годов.
Вариантов картеров было несколько. У меня в коллекции немного другой, более позднего выпуска.
Спасибо большое, за предоставленную информацию! Значит возраст мотора, я впринципе, определил правильно. Так же, конечно понятно, что данный двигатель предназначен для кордовых скоростных моделей, т.к. картер заведомо сделан под резонансную трубу. На картере, видны приливы для проволочной пружины фиксирующей трубу, но самих отверстий в приливах не просверлено. Видимо все же, труба крепилась, так же, как и на “Талке-2,5КР”, на силиконовом колечке и в этом месте дополнительно, не фиксировалась. Еще раз спасибо! С уважением, Игорь Звездин.
Здравствуйте! очень сильно интересует информация моторчика СВ 1980
хотел бы узнать характеристику данного моторчика !
возможно есть еще фото или чертежи?,хотел бы взглянуть в разобранном виде.
буду очень благодарен за помощь !
если будет что то пишите в Лс или на емеел: micromotor31@gmail.com
Здравствуйте! очень сильно интересует информация моторчика СВ 1980
хотел бы узнать характеристику данного моторчика !
возможно есть еще фото или чертежи?,хотел бы взглянуть в разобранном виде.
буду очень благодарен за помощь !
если будет что то пишите в Лс или на емеел: micromotor31@gmail.com
Так это Володи Сураева, классика! В Харькове, точно концы найдете, в АМЛ ХАИ обратитесь или к гонцам. А Володя теперь в далеке.
Спасибо
Вот еще есть картера и запчасти, может кто то распознает что это !
Передний - к таймеристам.
К заднему блок с третьей картинки подходит?
Блок 18.2 мм
Картер 17.9 мм
наверно притирать надо ?!
наверно притирать надо ?!
3 десятки? Руки раньше сотрутся. 😃
“Ближний” вал и желтая гильза похожи на ЦСТКАМ 2,5 КРАС.
Ближний вал - типичный вал гоночного мотора - под распорную втулку и с поводком для золотника… да и задний тоже…
скорость с Краснодара.
Доработанный кокиль, добавлена подливка под застёжку.
Валы вообще не сюда. 😃
Здравствуйте.
Двс -скорость с Краснодара.
Большое спасибо !
Доработанный кокиль, добавлена подливка под застёжку.
Валы вообще не сюда. 😃
Первый двс–с цельным картером. 6 болтов.
а валы и гильзы====ну мода была-многие так делали.
А у меня вопрёш - а подпоршневая индукция не запрещена?! Почти на всех гильзах заметно… Просто не помню…
Первый двс–с цельным картером. 6 болтов.
Видно, что он проектировался под блок. Толстое ребро и четыре прилива под винты крепления, но вышло то, что вышло.
Не подскажете что за вал ?
А у меня вопрёш - а подпоршневая индукция не запрещена?!
В гонках в те времена не запрещалось. В скорости не помню…
Не подскажете кто делал эту гильзу ? или чей ?
Юрий, живете в Харькове и железки все харьковские. Производители, слава богу все живы-здоровы (кроме Вали Тукьянова) тоже харьковчане. Обратитесь к ним, сгоночным железом к Яше Мазняку подойдите, посмотрит, расскажет. Когда деталь берешь в руки видно и понятно то, чего ни одна фотография не передаст.