Коллекция модельних ДВС
Блок 18.2 мм
Картер 17.9 мм
наверно притирать надо ?!
наверно притирать надо ?!
3 десятки? Руки раньше сотрутся. 😃
“Ближний” вал и желтая гильза похожи на ЦСТКАМ 2,5 КРАС.
Ближний вал - типичный вал гоночного мотора - под распорную втулку и с поводком для золотника… да и задний тоже…
скорость с Краснодара.
Доработанный кокиль, добавлена подливка под застёжку.
Валы вообще не сюда. 😃
Здравствуйте.
Двс -скорость с Краснодара.
Большое спасибо !
Доработанный кокиль, добавлена подливка под застёжку.
Валы вообще не сюда. 😃
Первый двс–с цельным картером. 6 болтов.
а валы и гильзы====ну мода была-многие так делали.
А у меня вопрёш - а подпоршневая индукция не запрещена?! Почти на всех гильзах заметно… Просто не помню…
Первый двс–с цельным картером. 6 болтов.
Видно, что он проектировался под блок. Толстое ребро и четыре прилива под винты крепления, но вышло то, что вышло.
Не подскажете что за вал ?
А у меня вопрёш - а подпоршневая индукция не запрещена?!
В гонках в те времена не запрещалось. В скорости не помню…
Не подскажете кто делал эту гильзу ? или чей ?
Юрий, живете в Харькове и железки все харьковские. Производители, слава богу все живы-здоровы (кроме Вали Тукьянова) тоже харьковчане. Обратитесь к ним, сгоночным железом к Яше Мазняку подойдите, посмотрит, расскажет. Когда деталь берешь в руки видно и понятно то, чего ни одна фотография не передаст.
да и такие блоки при совке делала чуть ли не каждая вторая моделка которая имела своих гонцов. По этому определить чей конкретно блок, будет как-то затруднительно…
А главное, каков в этом смысл? Искать конкретного производителя каждой детальки…
У меня в коллекций около 300 моторов и очень просто интересно чей блок
В Харькове были отличные коллекции. Помню Демьяненко, Коруно и Яскевича “выставки”. Превосходные были моделисты и люди!
Ну так, ходила даже поговорка, Харьков - столица моделизма.
Много конструкторов там было, да и сейчас еще есть. Хорошая техническая и станочная база.
Сейчас серийно выпускают для кордовых, одни из лучших пилотажные движки, бойцовые, и на таймерки.
И малосерийно, гоночные и скоростные.
Ну и знаю что под заказ, фирма Профи вроде, делают всякие звезды и V-образные
Сейчас серийно выпускают для кордовых, одни из лучших пилотажные движки, бойцовые, и на таймерки.
И малосерийно, гоночные и скоростные.
А по-подробнее можно?
Здесь на форуме много коллекционеров, и у меня есть вопрос.
Будет-ли выше оцениваться мотор, который находится в законсервированном состоянии, или тот у которого все подвижные детали в действии?
А по-подробнее можно?
Конкретно по Харькову.
Сталкер (Коротчаев делает) - пилотажные моторы с поперечной продувкой, + для радио есть разные.
Дискавери (Яценко делает) - тоже пилотажные, только для кордовых.
Фора (думаю во всем мире знают) - делают отличные моторы для всех классов боя и таймерок. + еще кое что для радио у них есть, в том числе для радио боя ВВ2
Профи - еще один производитель бойцовых моторов, скоростных, и разных своеобразных творений.
Осовик и компания, вроде делают скоростные, и еще там кто-то есть, фамилию не помню.
Гоночные экипажи, которые делают свои моторы: Лернер-Бондаренко, Сосновский-Журавлев, может еще кто-то, точно не знаю.
Здравствуйте.
Я в свою очередь хочу представить Вам двигатели нашего соотечественника, Яшина Николая Михайловича.
Первый двигатель объемом 2,5 кубических сантиметров. Пара черная. Второй ДВС объемом 6,5 кубических сантиметров воспламенение топлива от сжатия, пара цветная. Но фото не с родным глушителем. Родной представлен отдельно. К нему подходит голова от МДС, так что можно эксплуатировать и на калийном топливе.