Коллекция модельних ДВС
В Харькове были отличные коллекции. Помню Демьяненко, Коруно и Яскевича “выставки”. Превосходные были моделисты и люди!
Ну так, ходила даже поговорка, Харьков - столица моделизма.
Много конструкторов там было, да и сейчас еще есть. Хорошая техническая и станочная база.
Сейчас серийно выпускают для кордовых, одни из лучших пилотажные движки, бойцовые, и на таймерки.
И малосерийно, гоночные и скоростные.
Ну и знаю что под заказ, фирма Профи вроде, делают всякие звезды и V-образные
Сейчас серийно выпускают для кордовых, одни из лучших пилотажные движки, бойцовые, и на таймерки.
И малосерийно, гоночные и скоростные.
А по-подробнее можно?
Здесь на форуме много коллекционеров, и у меня есть вопрос.
Будет-ли выше оцениваться мотор, который находится в законсервированном состоянии, или тот у которого все подвижные детали в действии?
А по-подробнее можно?
Конкретно по Харькову.
Сталкер (Коротчаев делает) - пилотажные моторы с поперечной продувкой, + для радио есть разные.
Дискавери (Яценко делает) - тоже пилотажные, только для кордовых.
Фора (думаю во всем мире знают) - делают отличные моторы для всех классов боя и таймерок. + еще кое что для радио у них есть, в том числе для радио боя ВВ2
Профи - еще один производитель бойцовых моторов, скоростных, и разных своеобразных творений.
Осовик и компания, вроде делают скоростные, и еще там кто-то есть, фамилию не помню.
Гоночные экипажи, которые делают свои моторы: Лернер-Бондаренко, Сосновский-Журавлев, может еще кто-то, точно не знаю.
Здравствуйте.
Я в свою очередь хочу представить Вам двигатели нашего соотечественника, Яшина Николая Михайловича.
Первый двигатель объемом 2,5 кубических сантиметров. Пара черная. Второй ДВС объемом 6,5 кубических сантиметров воспламенение топлива от сжатия, пара цветная. Но фото не с родным глушителем. Родной представлен отдельно. К нему подходит голова от МДС, так что можно эксплуатировать и на калийном топливе.
Николай Михайлович молодец.
Думаю, что с нынешним курсом бакса, спрос на его работу вырастет многократно.
Будет-ли выше оцениваться мотор, который находится в законсервированном состоянии, или тот у которого все подвижные детали в действии?
На мой взгляд, более ценным для коллекционера будет мотор в заводской консервации и желательно в заводской комплектации. А мотор у которого все части исправно крутятся будет менее ценным для коллекционера, т.к. для того, что бы эти части крутились, нужно будет кому то, сделать полную разборку мотора и расконсервировать его. А если эта работа выполняется (даже супер мастерски), то для некоторых коллекционеров, этот мотор уже не будет, новым как таковым. Вот по этому его ценность и будет меньше. Но это правило работает не всегда! Например, на рынке бывают очень редкие коллекционные моторы, которых практически не существует в заводской консервации и комплектации, тогда получается, что очень ценным будет и двигатель который, не в заводской консервации, но комплектный и как Вы говорите “хорошо крутится”. Но он будет очень ценным, только потому, что нет альтернативного варианта!
Думаю, что с нынешним курсом бакса, спрос на его работу вырастет многократно.
К сожалению, Михалыч писал о том, что он “сидит на чемоданах”. Думается у него есть проблемы и пока он их не разрулит, то разговоров о производстве или ремонте моторов, тоже к сожалению не будет! Единственное, что он человек слова и ни разу не подвел! За что ему огромное спасибо! Надеюсь у него все наладится!
Я в свою очередь хочу представить Вам двигатели нашего соотечественника, Яшина Николая Михайловича.
Первый двигатель объемом 2,5 кубических сантиметров. Пара черная.
У меня в коллекции есть такой, новенький двигатель!
Бывает и обратное. Покупал моторы в заводской консервации, как неисправные - заклинившие. На запчасти…
Продавец определил цену, как символическую.
Бывает и обратное. Покупал моторы в заводской консервации, как неисправные - заклинившие. На запчасти…
Продавец определил цену, как символическую.
Анатолий! Согласен, бывает! Но такое возможно только в нашей стране! А если же продавец разбирается в моторах, то практически исключено.
[QUOTE=Mekhanik;6093721]На мой взгляд, более ценным для коллекционера будет мотор в заводской консервации и желательно в заводской комплектации. А мотор у которого все части исправно крутятся будет менее ценным для коллекционера, т.к. для того, что бы эти части крутились, нужно будет кому то, сделать полную разборку мотора и расконсервировать его. А если эта работа выполняется (даже супер мастерски), то для некоторых коллекционеров, этот мотор уже не будет, новым как таковым. Вот по этому его ценность и будет меньше. Но это правило работает не всегда! Например, на рынке бывают очень редкие коллекционные моторы, которых практически не существует в заводской консервации и комплектации, тогда получается, что очень ценным будет и двигатель который, не в заводской консервации, но комплектный и как Вы говорите “хорошо крутится”. Но он будет очень ценным, только потому, что нет альтернативного варианта!
Спасибо, я так тоже думал, и добавлю “пять копеек” в копилку.
Все моторы за исключением “черного КМД” в оригинальной заводской консервации.
Подскажите; межцентровой размер шатуна для москвы.
Кто и что знает о пилотажном, предположительно Питерском двигателе “НОТА”? Фото этого мотора у меня к сожалению пока нет. Но скажу, что по конструкции и внешнему виду, двигатель был похож на “АКРОБАТ” или “ТАЛКУ-7”. Интересно чей был мотор? Кто автор? Когда производился?
Возможно от ритма
ясно)
Явный самодел карба на крышке.
с какого гоночного мотора эта крышка ?
Это алюминий в эбоните?
больше на текстолит похоже
да алюминий
на текстолит похоже да алюминий
Чё-то совсем на притир похоже… 😃