Коллекция модельних ДВС
Будет-ли выше оцениваться мотор, который находится в законсервированном состоянии, или тот у которого все подвижные детали в действии?
На мой взгляд, более ценным для коллекционера будет мотор в заводской консервации и желательно в заводской комплектации. А мотор у которого все части исправно крутятся будет менее ценным для коллекционера, т.к. для того, что бы эти части крутились, нужно будет кому то, сделать полную разборку мотора и расконсервировать его. А если эта работа выполняется (даже супер мастерски), то для некоторых коллекционеров, этот мотор уже не будет, новым как таковым. Вот по этому его ценность и будет меньше. Но это правило работает не всегда! Например, на рынке бывают очень редкие коллекционные моторы, которых практически не существует в заводской консервации и комплектации, тогда получается, что очень ценным будет и двигатель который, не в заводской консервации, но комплектный и как Вы говорите “хорошо крутится”. Но он будет очень ценным, только потому, что нет альтернативного варианта!
Думаю, что с нынешним курсом бакса, спрос на его работу вырастет многократно.
К сожалению, Михалыч писал о том, что он “сидит на чемоданах”. Думается у него есть проблемы и пока он их не разрулит, то разговоров о производстве или ремонте моторов, тоже к сожалению не будет! Единственное, что он человек слова и ни разу не подвел! За что ему огромное спасибо! Надеюсь у него все наладится!
Я в свою очередь хочу представить Вам двигатели нашего соотечественника, Яшина Николая Михайловича.
Первый двигатель объемом 2,5 кубических сантиметров. Пара черная.
У меня в коллекции есть такой, новенький двигатель!
Бывает и обратное. Покупал моторы в заводской консервации, как неисправные - заклинившие. На запчасти…
Продавец определил цену, как символическую.
Бывает и обратное. Покупал моторы в заводской консервации, как неисправные - заклинившие. На запчасти…
Продавец определил цену, как символическую.
Анатолий! Согласен, бывает! Но такое возможно только в нашей стране! А если же продавец разбирается в моторах, то практически исключено.
[QUOTE=Mekhanik;6093721]На мой взгляд, более ценным для коллекционера будет мотор в заводской консервации и желательно в заводской комплектации. А мотор у которого все части исправно крутятся будет менее ценным для коллекционера, т.к. для того, что бы эти части крутились, нужно будет кому то, сделать полную разборку мотора и расконсервировать его. А если эта работа выполняется (даже супер мастерски), то для некоторых коллекционеров, этот мотор уже не будет, новым как таковым. Вот по этому его ценность и будет меньше. Но это правило работает не всегда! Например, на рынке бывают очень редкие коллекционные моторы, которых практически не существует в заводской консервации и комплектации, тогда получается, что очень ценным будет и двигатель который, не в заводской консервации, но комплектный и как Вы говорите “хорошо крутится”. Но он будет очень ценным, только потому, что нет альтернативного варианта!
Спасибо, я так тоже думал, и добавлю “пять копеек” в копилку.
Все моторы за исключением “черного КМД” в оригинальной заводской консервации.
Подскажите; межцентровой размер шатуна для москвы.
Кто и что знает о пилотажном, предположительно Питерском двигателе “НОТА”? Фото этого мотора у меня к сожалению пока нет. Но скажу, что по конструкции и внешнему виду, двигатель был похож на “АКРОБАТ” или “ТАЛКУ-7”. Интересно чей был мотор? Кто автор? Когда производился?
Возможно от ритма
ясно)
Явный самодел карба на крышке.
с какого гоночного мотора эта крышка ?
Это алюминий в эбоните?
больше на текстолит похоже
да алюминий
на текстолит похоже да алюминий
Чё-то совсем на притир похоже… 😃
отмою от грязи и скину фотку ) через 15-20 мин
Я заметил людей, на этом форуме у которых есть коллекционные ДВС , вот и решил открыть тему 😃 . Прошу всех у каво есть хоть один Коллекционный двигатель , не ленитесь и киньте пару фоток.
Вот мойи ДВС , я особенно собираю коллекцию из новых (с коробкой и с инструкции) движков . как вы видите у меня раритетных только McCoy Red Head 60 с родной коробкой и с инструкции, AMM-5 в хорошем состояние и cамый Маленьки в мире ДВС которое было в продукции Cox Tee Dee .010 . остальное сфотографирую потом .
Жду фоток от ваших ДВС 😃
двс есть а вставить фото не могу Талка 10
или я чего то не знаю или тут геморой с вложением фото . может кто подскажет
Я тоже так и знал
Ну никто не хочет скинуть фотки ???
не получается
Прошло 5(пять!) часов…
Прошло 5(пять!) часов…
Вот только шта увидел. Очень похоже пилили гонку из “краза”,ну ты знаешь чо эта 😃
фото на опознания
Обычная среднестатистическая задняя крышка гоночного мотора середины 70-х начала 80 годов прошлого века. Текстолитовая вставка для термоизоляции футорки…