Коллекция модельних ДВС
А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?
Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.
На выхлоп надевалась насадка типа полицейского свистка для иммитации звука турбины. Было очень реалистично!
Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.
Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.
Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.
Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели, что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.
Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.
Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.
Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.
Про “резонансные” ничего говорить не буду. ПО остальным сериям, были как с дайнемиксами так и без оных. Были и укомплектованные насосами перри и дайнемиксами, были без насосов. У меня, в общем то, с эксплуатацией двйнемикса в безнасосном варианте не сложилась. Позже, вообще пришел к схеме с насосом и байпасом. Оказалась такая схема менее капризной в настройках и более надежной. На 2.5 кубика дайнемикса не встречал, насколько помню, карбюраторов дайнемикс с таким малым проходным сечением в каталогах не было (хотя возможно и выпускались под конкретные моторы). Но собственно, речь не об этом. И не о двигателях, что Вы привели на фото. Я спрашивал о двигателях из поста #3091
А они имеют “несколько” иную конструкцию.
Ошибся, не 2,5, а 3,5 с водяным охлаждением. Про работу ДВС с поста 3091 ничего не знаю, но могу подробно узнать. Они, вероятно изготавливались для копий заводской команды ХАЗ-а. При эксплуатации “Дейнемиксов” проблем не было. На 10 и 15сс увеличивал проходное сечение и менял валы. Работали отлично, всегда, с управляемой иглой.
Только приехало пару моторов… Вопрос,- кто изготовитель 2,5 самопала? Кто знает,- отзовитесь. Моторчик стоял на “скоростянке”… NGK-21 нужен изначальный вид. Гильза скорее всего из никосила. Еще не разбирал. Еже-ли фото “г” прошу простить, на радостях смотрел с “пивасиком”. Да, от какого моторчикика глушак? Ну симпатюга… мля… Написано ENYA… А кубатура?
Каналы пропилены прямо в толстостенной гильзе?
Написано ENYA… А кубатура?
Похоже на 25, только постарее.
Сегодня буду разбирать,- скину фотки… Славик спасибо. Кажись он и есть с 25-ки…
на фото то же видно.
Поршень Ф15,35мм ?
Во блин, а замеры не сделал…😃
Про двигатели HGK ссылка adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i…
С Уважением.
Ну все, ща моторка переделается, и будет все 40тищ крутить:)
Только приехало пару моторов… Вопрос,- кто изготовитель 2,5 самопала? Кто знает,- отзовитесь. Моторчик стоял на “скоростянке”… NGK-21 нужен изначальный вид. Гильза скорее всего из никосила. Еще не разбирал. Еже-ли фото “г” прошу простить, на радостях смотрел с “пивасиком”. Да, от какого моторчикика глушак? Ну симпатюга… мля… Написано ENYA… А кубатура?
В описании имеется что “This was a pioneering application of the now widely-accepted AAC (alumium/aluminum/chrome) piston/cylinder technology which is so universally employed in present-day pylon racing engines.”, т.е. " Это было впервые широко применено ААС (алюминий/алюминий/хром) в технологии поршень/цилиндр которая универсально используется и по сей день в кордовых гоночных двигателях." Таким образом покрытие - хром. В обозначении 21 это кубатура в куб дюймах, 0,21=3,44 куб см.
С Уважением.
Ну все, ща моторка переделается, и будет все 40тищ крутить:)
У нас и не такое покрутит… А вот у вас в италии мы еще посмотрим, на что ваши рууккии способны…😈
А у нас негде мастерить. Та что мы стали чисто потребителями…😃
За-то летное поле какое, слюнями можно подавиться😁
А чья эта самоделка в самом низу? Уж больно смахивает на ту, которая на моем фото в п.# 3103…
Эдик! Куча тебе приветов и респектов, со статьи www.drive2.ru/c/2794312/
Вопрос от зрителей с юмором: “Вопрос к нему какого обьёма и скока лошадок выдадут в совокупности все моторы в шкафу?”
В общем - общая кубатура и приблизительная мощность этого шкафа?