Коллекция модельних ДВС

Micromotor

На фото 2 мотора вроде Крамаренко, были у меня когда то такие недавно тоже продал 2 мотора Иванька.С.

fil_pitch
Maestro89:

Кстати, такие движки можно прикупить, новые с консервации.

О как, поподробнее))

Skyfox

Шутка? Не ужели они ещё есть живые?

AVir

Двигатели Иванько имеют конструктивные отличия от двигателей Краснорутского.
Выхлоп через голову, распределение шатуном.
У Краснорутского более классический вариант, выхлоп в бок и распределение золотником.
Двигатели не равнозначные.

Dimon11
Micromotor:

На фото 2 мотора вроде Крамаренко, были у меня когда то такие недавно тоже продал 2 мотора Иванька.С.

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

ДедЮз
Dimon11:

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.

На выхлоп надевалась насадка типа полицейского свистка для иммитации звука турбины. Было очень реалистично!

Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.

Dimon11
ДедЮз:

Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.

Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.

Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели, что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.

ДедЮз
Dimon11:

Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.

Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.

Dimon11
ДедЮз:

Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.

Про “резонансные” ничего говорить не буду. ПО остальным сериям, были как с дайнемиксами так и без оных. Были и укомплектованные насосами перри и дайнемиксами, были без насосов. У меня, в общем то, с эксплуатацией двйнемикса в безнасосном варианте не сложилась. Позже, вообще пришел к схеме с насосом и байпасом. Оказалась такая схема менее капризной в настройках и более надежной. На 2.5 кубика дайнемикса не встречал, насколько помню, карбюраторов дайнемикс с таким малым проходным сечением в каталогах не было (хотя возможно и выпускались под конкретные моторы). Но собственно, речь не об этом. И не о двигателях, что Вы привели на фото. Я спрашивал о двигателях из поста #3091
А они имеют “несколько” иную конструкцию.

ДедЮз

Ошибся, не 2,5, а 3,5 с водяным охлаждением. Про работу ДВС с поста 3091 ничего не знаю, но могу подробно узнать. Они, вероятно изготавливались для копий заводской команды ХАЗ-а. При эксплуатации “Дейнемиксов” проблем не было. На 10 и 15сс увеличивал проходное сечение и менял валы. Работали отлично, всегда, с управляемой иглой.

Казак
Dimon11:

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

На самом деле, карб установлен очень похожий на изготовленные Юрием Решецким (г.Гомель). С уважением ко всем, а особенно к автору этого мотора на фото.

STORMBRINGER

Только приехало пару моторов… Вопрос,- кто изготовитель 2,5 самопала? Кто знает,- отзовитесь. Моторчик стоял на “скоростянке”… NGK-21 нужен изначальный вид. Гильза скорее всего из никосила. Еще не разбирал. Еже-ли фото “г” прошу простить, на радостях смотрел с “пивасиком”. Да, от какого моторчикика глушак? Ну симпатюга… мля… Написано ENYA… А кубатура?

STORMBRINGER

Сегодня буду разбирать,- скину фотки… Славик спасибо. Кажись он и есть с 25-ки…

STORMBRINGER

По NGK,- рубашка охлаждения это есть гильза цилиндра, внутри покрыта никосилом. Крепится вместе с головкой для свечи 4-мя болтами к картеру как на “Эврике”. Ни фото видно. По самоделке,- все на фото то же видно. Ну как-то так…😃

Maestro89

Ну все, ща моторка переделается, и будет все 40тищ крутить:)