Коллекция модельних ДВС

Mekhanik
ДедЮз:

Насколько мне известно, выпускался и не малой серией московским заводом “Эра”, на ряду с “Колибри” и двигателем Краснорутского для копий турбовинтовых самолетов. В союзе не продавались, Все шло на экспорт.

И что? Неужели никто и ни одного ОТМ-10 “Бизон” не спёр, домой?! И ни у кого в коллекции, не всплыл это двигатель? Что то как то не верится, насчет массового выпуска.

ДедЮз
Mekhanik:

И что? Неужели никто и ни одного ОТМ-10 “Бизон” не спёр, домой?! И ни у кого в коллекции, не всплыл это двигатель? Что то как то не верится, насчет массового выпуска.

На этом предприятии министерства электронной промышленности СССР не работало ни одного моделиста. Два мотора конструкции Краснорутского мне удалось заполучить через министерство. Позже подарил их польскому другу. Это было в 1974…75годах.

aiz

Чертежи мотора 10сс Краснорутского были на синьках в инф. мат-лах от ЦСТКАМ…

Safronov

Вот они красавцы. Не мои. Нашел в интернете.

Maestro89
Safronov:

Вот они красавцы

Кстати, такие движки можно прикупить, новые с консервации.
На самом деле движок уникальный.

Micromotor

На фото 2 мотора вроде Крамаренко, были у меня когда то такие недавно тоже продал 2 мотора Иванька.С.

fil_pitch
Maestro89:

Кстати, такие движки можно прикупить, новые с консервации.

О как, поподробнее))

Skyfox

Шутка? Не ужели они ещё есть живые?

AVir

Двигатели Иванько имеют конструктивные отличия от двигателей Краснорутского.
Выхлоп через голову, распределение шатуном.
У Краснорутского более классический вариант, выхлоп в бок и распределение золотником.
Двигатели не равнозначные.

Dimon11
Micromotor:

На фото 2 мотора вроде Крамаренко, были у меня когда то такие недавно тоже продал 2 мотора Иванька.С.

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

ДедЮз
Dimon11:

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.

На выхлоп надевалась насадка типа полицейского свистка для иммитации звука турбины. Было очень реалистично!

Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.

Dimon11
ДедЮз:

Вот их изначальный вид. Обычные цилиндрич. заслонки и классический карбюратор для 10сс.

Поделитесь знаниями. Что за “гомельские карбюраторы”? На фото у Богдана обычные шиберные, запатентованные и используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска.

Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели, что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.

ДедЮз
Dimon11:

Что значит “изначальный вид”. ПО моему, уже обсудили этот вопрос. Это не те двигатели что вы привели на фото. Запатентован “дайнемикс” и что? По фото же видно, что это не оригинальные Дайнемиксы от Вебры. Это, скорее всего, изделия Юрия Решецкого (Yurri) из Гомеля.
И к стати, что значит фраза “используемые на всех “Вебрах” после 77 года выпуска”. Не одну Вебру после 77 года имел и имею, и далеко не на всех дайнемиксы.

Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.

Dimon11
ДедЮз:

Это моторы Красноруцкого. Все “Вебры” укомплектованные резонансными трубами были с “Дейнемиксами”, у меня были 2,5; 6,5; 10 и 15сс по несколько штук. И сам делал подобные карбюраторы для других моторов. Насколько помню эти серии “Вебр” назывались то ли “чемпион”, то ли “спид”, то ли “рекорд”, отличались фазами распределения от обычных, точное название в памяти не отложилось, было давно.

Про “резонансные” ничего говорить не буду. ПО остальным сериям, были как с дайнемиксами так и без оных. Были и укомплектованные насосами перри и дайнемиксами, были без насосов. У меня, в общем то, с эксплуатацией двйнемикса в безнасосном варианте не сложилась. Позже, вообще пришел к схеме с насосом и байпасом. Оказалась такая схема менее капризной в настройках и более надежной. На 2.5 кубика дайнемикса не встречал, насколько помню, карбюраторов дайнемикс с таким малым проходным сечением в каталогах не было (хотя возможно и выпускались под конкретные моторы). Но собственно, речь не об этом. И не о двигателях, что Вы привели на фото. Я спрашивал о двигателях из поста #3091
А они имеют “несколько” иную конструкцию.

ДедЮз

Ошибся, не 2,5, а 3,5 с водяным охлаждением. Про работу ДВС с поста 3091 ничего не знаю, но могу подробно узнать. Они, вероятно изготавливались для копий заводской команды ХАЗ-а. При эксплуатации “Дейнемиксов” проблем не было. На 10 и 15сс увеличивал проходное сечение и менял валы. Работали отлично, всегда, с управляемой иглой.

Казак
Dimon11:

А карбюраторами гомельскими эти двигатели изначально комплектовались?

На самом деле, карб установлен очень похожий на изготовленные Юрием Решецким (г.Гомель). С уважением ко всем, а особенно к автору этого мотора на фото.

STORMBRINGER

Только приехало пару моторов… Вопрос,- кто изготовитель 2,5 самопала? Кто знает,- отзовитесь. Моторчик стоял на “скоростянке”… NGK-21 нужен изначальный вид. Гильза скорее всего из никосила. Еще не разбирал. Еже-ли фото “г” прошу простить, на радостях смотрел с “пивасиком”. Да, от какого моторчикика глушак? Ну симпатюга… мля… Написано ENYA… А кубатура?

STORMBRINGER

Сегодня буду разбирать,- скину фотки… Славик спасибо. Кажись он и есть с 25-ки…