Коллекция модельних ДВС

VitalikV

Развлекайтесь товарищи, я просто понаблюдаю за этим действом))
Ждем кино с замерами - зверей)))

Davron
VitalikV:

понаблюдаю

… и позавидую, тем у кого есть руки, которые растут из нужного места… так было бы точнее изложить свои мысли

p/s/ Жаль конечно, что нет Советской организации соревнований как было раньше, можно б было утрясти все недоразумения в честном спортивном состязании.

Micromotor

По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!

VitalikV

Davron, я вам не завидую, я чисто поржать))))
И молча помянуть смерть мотора в ваших руках(((

ДедЮз
Micromotor:

По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!

Обрадуй его. Скажи, что будет летать быстрее 15 сек. 😉

Рашкин

Уважаемая публика!! А не чего что тема эта КОЛЛЕКЦИЯ МОДЕЛЬНЫХ ДВС ??

speedway
Micromotor:

По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!

интересно кто в Уфе гонщик? у нас в Уфе кордодрома-то нет да и моторами давно не занимаются

v-romashin921

-romashin921 возьми, у него их много[/QUOTE] ваш сорказм не причём, читайте внимательно, когда это было,… Хотя ставить шпильки в картер, думаю это бред, 6 болтов и так ни куда не денутся, а вот гайки ))))) ещё под вопросом,хотя форум и называется рцДИЗАЙН, вот и представлена дизайнерская работа, сюрреализма полет

Micromotor:

По поводу Дизеля и 30000 об/мин.
Звонил мне гонщик с Уфы говорит собрал гоночный мотор, весом 120 грамм и крутит 29000 об\в мин, на винте 160х160.
Но мотыля хватает на 7-8 полетов 1 час и ломается…
С ув. Богдан!

Вы неправильно поняли, надпись 30 000 была на видео, как я понял, что производителем, были изначально заявлены такие обороты оригинала, а вот о ящике эфира с советских времён берет жутчайшее сомнение, он за 3-4 года умудряется даже через пробку улетучиться

И вообще эти обсуждения в ЭТОЙ теме надо закрыть, обратите внимание на тему форума

Davron
v-romashin921:

а 3-4 года умудряется даже через пробку улетучиться

банка эфира с 78 года что то до сих пор никак у меня не умудряется

v-romashin921

На мусорку пора, бензин и то хранится максимум полгода, потом теряет свойства, или значит такой эфир… Да… 38 лет для эфира это жесть

Есть специальная тема форума, вот там и надо писать про доработки, переделки унитазов в космические корабли, здесь тема о коллекциях, вы потерялись

Pavlin2000

Летал лично на КМД на 30 летнем эфире, эфира осталось меньше половины от объема каждой баночки остальное испарилось, досталось банок 30 с гаража скорой помощи они им двигатели зимой запускали.
Разницы с свежим не почувствовал…

Эдуард_Кобец

А расскажите-пожалуйста -что нибудь про коллекционные моторчики !
не гадьте-пожалуйста -тему====сообщениями-не имеющими отношение к коллекционным моторчикам!!!
С уважением!!!

v-romashin921
Эдуард_Кобец:

А расскажите-пожалуйста -что нибудь про коллекционные моторчики !
не гадьте-пожалуйста -тему====сообщениями-не имеющими отношение к коллекционным моторчикам!!!
С уважением!!!

Сейчас удрал из больницы, приезду домой, разберу и сфотографирую мотор Максима Аминова, Ярославль, кишки уж очень интересные

Борисов

а вот о ящике эфира с советских времён берет жутчайшее сомнение, он за 3-4 года умудряется даже через пробку улетучиться

Такое бывает. Эфир не портится, он только уходит от нас.

v-romashin921
Борисов:

Такое бывает. Эфир не портится, он только уходит от нас.

Читайте пост 3244

Safronov

Вот лучше посмотрите нормальные моторы.

александр52

тот что слева был в руках - - новый - не чего хорошего не скажу - простой с передним всасыванием и черной парой - был намного интереснее - результат - отдали гонцам под переделку - там и умер
а вот правый - пытался собрать с миру по нитке - но не сложился - пара с ебэй была непонятная, картер с валом был правильный - хотя про пару америкосы обесчали вроде как родная новая - потом вал выпросили судаки так и валяется теперь без надобности

Skyfox

Из под белой заливки поверх пробки не выдыхается.

v-romashin921
Skyfox:

Из под белой заливки поверх пробки не выдыхается.

Читайте пост 3244

persey
STORMBRINGER:

МК-12 лучше работает чем это “г” в дизельном варианте…

VitalikV:

Это нужно людям, чтобы самоутвердиться, что они могут, что они круты)))) Во всем виноваты комплексы))) Ни какой практической цели эти люди не преследуют.
Летать на этих моторах они не будут, для них звук этого тарахтения превыше всего, тарахтит, значит цель достигнута, а то что слепил кусок г…а из хорошего мотора - уже не важно и им уже ничего не докажешь )))))))))

Уважаемые участники, большое спасибо всем, кого вышеперечисленные рассуждения не оставили равнодушными - значит задело нестандартным подходом, было бы серо и неинтересно, не было бы полемики. Обмен техническим опытом и подтверждёнными документально результатами не есть признак крутости, это не гонять по паркам на “Геликах”, это работа. Представим ситуацию, бесчисленные просторы России, где-то в Н-ском райцентре сохранились остатки тех же ЦСТКАМов, и коробка эфира как выше, ну и что делать? Продавать-покупать же разбитые в хлам МАРЗы, дорогущие КМД и т.д.? а полетать ой как хочется, метанола днём с огнём… Так вот мой материал как раз и предназначен для данной ситуации, а не извините для супергуру знатоков, действительно им это совсем не нужно…лучше и нужно все вопросы касательно конвертирования сообщать в соответствующей другой теме…и ещё раз вернусь, я не использую приёмы ненормативной лексики, чего и всем желаю! С Уважением.