Это что, техника с двухтактными двигателями, которые крутят под 40 тысяч и притом без принудительного охлаждения???
На япона-мать мопедах, то же не используется…
Тут важнее совсем другое - надёжность и ресурс, а в тех моторах ресурс нафиг не нужен - это практически моторы одной гонки…
Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…
Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…
Не совсемь. При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5…2 часа.
Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…
Не совсем понятно, почему дополнительные окна продувки и дефлекторы на гильзе превращают 2Т мотор в одноразовый??? По мне гильза как гильза, и не что ей не мешает работать долго…
Может этому они обязаны предельной степенью форсирования по основным параметрам, тогда это классика жанра любой рекордной техники.
При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5…2 часа.
Так на реальных соревнованиях - как раз это время и занимает вся гонка - 3-4- заезда…плюс тестовые круги…
Что за мотор ? Кто производитель?
Ибрагимов Равиль
Равиль Ибрагимов! Казань…
Подробности есть?
Подробности есть?
Был калильный, будет дизельный.
Интересные приливы между каналами…
Вход в бустер.
Интересные приливы между каналами…
Современные тенденции… У последних Фор так же…
Подробности есть?
Не будет больше таких моторов. Равиль всё оборудование продал в Ижевск.Теперь нечем.Если только не захотят Андрей Гредюшко и Костя Крикун возродить эти моторы.
От Равиля давно еще гоночный мотор достался, довольно хорошей сборки.
возродить эти моторы.
Нет смысла. 😉
Нет смысла.
Если Гредюшко Андрей возьмётся,мотор как надо будет,поверь Сергей.😉 Но ему это не надо.😁
Но ему это не надо.
А оснастку он для сдачи на вторчик взял? 😃
З.Ы. И с верой - это в синагогу. Мотор себя в кругу показывает.
“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃
Выступлю в защиту 9-ти портовых моторов для Ф-2 . Ресурс действительно невелик. С 25% нитрометана и заявленными оборотами в районе 50 000 об/мин много его и не может быть. Моторчики для класса Ф-2 исполняют 9-ти портовыми прежде всего для обеспечения быстрого набора оборотов (в купе с карбюратором, принудительным давлением в бак и трубами). Не забывайте про режим работы мотора на трассе (постоянная раскрутка с малых и средних оборотов до максимума), про наличие коробки , ограничение в использовании резонансных труб (только разрешенные федерациями), про карбюраторы, которые позволяют быстрее раскручиваться мотору, про пыль, которая не на 100% оседает на воздушном фильтре. Отсюда и относительно малый ресурс и такой количество каналов. Это плата за результат. Для хобби есть 3-х и 5-ти канальные версии от тех же производителей . Они работают с меньшим процентом нитры (12-16%) на меньших оборотах. Дествительно дольше работают, но крутят меньше, только секунды на круге больше…
Эти моторы специально разработаны для конкретного класса. Задачи увеличить ресурс просто не стояло. Поэтому оценивать их с позиции моторесурса, примерно тоже, что оценивать проходимость болидов формулы по бездорожью.
Я полностью с Вами СОЛИДАРЕН !!! С ув.д.Г.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"523beb1d3df9550077731f55":{"_id":"523beb1d3df9550077731f55","hid":175055,"name":"oldmen","nick":"oldmen","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":839002,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":3387},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}