Коллекция модельних ДВС

Марат
STORMBRINGER:

Не BMW, Mersedes… Не Ferarri и пр…

Это что, техника с двухтактными двигателями, которые крутят под 40 тысяч и притом без принудительного охлаждения???

STORMBRINGER:

На япона-мать мопедах, то же не используется…

Тут важнее совсем другое - надёжность и ресурс, а в тех моторах ресурс нафиг не нужен - это практически моторы одной гонки…

STORMBRINGER

Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…

Не совсемь. При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5…2 часа.

Pavlin2000
STORMBRINGER:

Я в этом плане согласен. Это моторы “одной гонки”, лучше сказать,- “разовой” гонки…

Не совсем понятно, почему дополнительные окна продувки и дефлекторы на гильзе превращают 2Т мотор в одноразовый??? По мне гильза как гильза, и не что ей не мешает работать долго…
Может этому они обязаны предельной степенью форсирования по основным параметрам, тогда это классика жанра любой рекордной техники.

Марат
ДедЮз:

При хорошем воздушном фильтре, работают 1,5…2 часа.

Так на реальных соревнованиях - как раз это время и занимает вся гонка - 3-4- заезда…плюс тестовые круги…

Марат
STORMBRINGER:

Интересные приливы между каналами…

Современные тенденции… У последних Фор так же…

Рашкин
Вячеслав_Михеев:

Подробности есть?

Не будет больше таких моторов. Равиль всё оборудование продал в Ижевск.Теперь нечем.Если только не захотят Андрей Гредюшко и Костя Крикун возродить эти моторы.

Micromotor

От Равиля давно еще гоночный мотор достался, довольно хорошей сборки.

Рашкин
Русинов_Сергей:

Нет смысла.

Если Гредюшко Андрей возьмётся,мотор как надо будет,поверь Сергей.😉 Но ему это не надо.😁

Русинов_Сергей
Рашкин:

Но ему это не надо.

А оснастку он для сдачи на вторчик взял? 😃

З.Ы. И с верой - это в синагогу. Мотор себя в кругу показывает.

oldmen
STORMBRINGER:

“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃

Выступлю в защиту 9-ти портовых моторов для Ф-2 . Ресурс действительно невелик. С 25% нитрометана и заявленными оборотами в районе 50 000 об/мин много его и не может быть. Моторчики для класса Ф-2 исполняют 9-ти портовыми прежде всего для обеспечения быстрого набора оборотов (в купе с карбюратором, принудительным давлением в бак и трубами). Не забывайте про режим работы мотора на трассе (постоянная раскрутка с малых и средних оборотов до максимума), про наличие коробки , ограничение в использовании резонансных труб (только разрешенные федерациями), про карбюраторы, которые позволяют быстрее раскручиваться мотору, про пыль, которая не на 100% оседает на воздушном фильтре. Отсюда и относительно малый ресурс и такой количество каналов. Это плата за результат. Для хобби есть 3-х и 5-ти канальные версии от тех же производителей . Они работают с меньшим процентом нитры (12-16%) на меньших оборотах. Дествительно дольше работают, но крутят меньше, только секунды на круге больше…
Эти моторы специально разработаны для конкретного класса. Задачи увеличить ресурс просто не стояло. Поэтому оценивать их с позиции моторесурса, примерно тоже, что оценивать проходимость болидов формулы по бездорожью.