Коллекция модельних ДВС

Рашкин
Вячеслав_Михеев:

Подробности есть?

Не будет больше таких моторов. Равиль всё оборудование продал в Ижевск.Теперь нечем.Если только не захотят Андрей Гредюшко и Костя Крикун возродить эти моторы.

Micromotor

От Равиля давно еще гоночный мотор достался, довольно хорошей сборки.

Рашкин
Русинов_Сергей:

Нет смысла.

Если Гредюшко Андрей возьмётся,мотор как надо будет,поверь Сергей.😉 Но ему это не надо.😁

Русинов_Сергей
Рашкин:

Но ему это не надо.

А оснастку он для сдачи на вторчик взял? 😃

З.Ы. И с верой - это в синагогу. Мотор себя в кругу показывает.

oldmen
STORMBRINGER:

“Кизяк”… На пару гонок и в мусорку! Всякие “мегаканалки” долго не ходят. Всегда работали 3-шка, 4-ка или 5-ка “Шнюрле” с разделением каналов на перегородки. Все остальное делается для “вынимания последних сил” из ДВСа, с последующем броском его на “мусор” !!! ИМХО…😃

Выступлю в защиту 9-ти портовых моторов для Ф-2 . Ресурс действительно невелик. С 25% нитрометана и заявленными оборотами в районе 50 000 об/мин много его и не может быть. Моторчики для класса Ф-2 исполняют 9-ти портовыми прежде всего для обеспечения быстрого набора оборотов (в купе с карбюратором, принудительным давлением в бак и трубами). Не забывайте про режим работы мотора на трассе (постоянная раскрутка с малых и средних оборотов до максимума), про наличие коробки , ограничение в использовании резонансных труб (только разрешенные федерациями), про карбюраторы, которые позволяют быстрее раскручиваться мотору, про пыль, которая не на 100% оседает на воздушном фильтре. Отсюда и относительно малый ресурс и такой количество каналов. Это плата за результат. Для хобби есть 3-х и 5-ти канальные версии от тех же производителей . Они работают с меньшим процентом нитры (12-16%) на меньших оборотах. Дествительно дольше работают, но крутят меньше, только секунды на круге больше…
Эти моторы специально разработаны для конкретного класса. Задачи увеличить ресурс просто не стояло. Поэтому оценивать их с позиции моторесурса, примерно тоже, что оценивать проходимость болидов формулы по бездорожью.

7 days later
Micromotor

Тоже есть Цсткам 3.2 но после падения, не удачная посадка.(

Русинов_Сергей
Эдуард_Кобец:

ЦСТКАМ-3.2


Надо обладать неплохим воображением. 😃

Сокращение тоже странное…
Ладно Д- компрессионный(дизельный), ладно У - управляемый, но Р!
Резонансный что-ли?!

Эдуард_Кобец

есть–простой вариант. и радио вариант. – дру===радио управление
у меня–2 двс==один надо как радио вариант сделать
и цветная пара. не сверленный. стр-13 сообщ–518

Micromotor

Здравствуйте!
Мотор 2 цилиндровый,USA 1950-1960 мотор 15 кубиков.

v-romashin921

Подскажите для необразованного , как сейчас пересчитать объем двигателя из вот таких маркировок МДС-15, МДС 48 в нормальный объем. Раньше было все понятно , если МДС-10, значит 10, если Радуга 10 , значит тоже 10

Русинов_Сергей
v-romashin921:

как сейчас пересчитать объем двигателя из вот таких маркировок МДС-15, МДС 48

Разделить на 6.

v-romashin921

а тогда как же быть с МДС 09?? здесь видно сразу в дюймах указано было, хотя это полторашка, кстати как она на школьной таймерке поёт!!! скорее всего наверное просто мдс-9, но на картере было отлито именно 09

HS125
v-romashin921:

а тогда как же быть с МДС 09??

ИМХО. Тут наверно надо учитывать кто производитель. У нас метрическая система и тех документация изначально была в ней. Потом пересчитали в дюймы и получили цифру 0.09. Плюс правила округления играют роль.

Хотя и у иностранных производителей линейки объемов последнее время тоже стали несколько “нестандартными”. Тут тоже наверно есть свои неизвестные нам причины.

Объем в дюймах указывают отбрасывая ноль с точкой, как само собой разумеющийся элемент написания.