Анатолий, персональное СПАСИБО!!! Именно этот мотор я и имел в виду!😎 Да, “семерку МАИ”…😃
Поясню … у меня нет в коллекции самого мотора МАИ 7П, есть только фото этого мотора.
Дык и на этом СПАСИБО !
Прошу помощи. Приобрел в коллекцию вот такой мотор. Start 1,8.
Есть две проблемы.
Первая. У него оказался алюминиевый контрпоршень. Подозреваю, что такого быть не может. Предполагаю контрпоршень выполнить из какого-либо другого, чугунного, подходящего по размерам.
Вторая. Отсутствует игла жиклера. Конструкция иглы мне понятна по имеющимся фотографиям.
Прошу тем не менее помочь эскизами вышеозначенных деталей. Хочется максимального сходства с оригиналом.
Заранее благодарен.
А пара “черная” или “цветняк” ?..
А пара “черная” или “цветняк” ?..
Пара черная.
"алюминиевый контрпоршень. " Вполне могло быть и такое. Пару лет назад у меня был новый Мк-12в с ал. поршнем и ал. контриком.
Может не совсем в тему, но вот на АВИТО, кто то выложил реальный раритет! Я так понимаю, что это макет книги от 1933 года - История авиамоделизма в Грузии за 10 лет. Сохранилась же такая книга! Ссылка.
Здравствуйте!!
История авиОмоделизма . ( так писали в довоенной литературе , есть 1937— с авиО )
Эд. Большая просьба посмотреть МК12В двухцилиндровый в развернутом виде. Искал, искал и не нашел… Пожалуйста… С ув.д.Г.
Здравствуйте!
в идеале–как то так.
у меня–не правильно сделано.
Большое спасибо. Я понял, но все равно “не сростается”… Есть проблем в золотнике, да еще кое-в чем… ИМХО… Я смотрю в книге И.Калины,- когда-то пытался сделать подобное, но ничего не получилось… С ув.😵
золотник–заодно с валом—цельный.
Судя по фотографии из книги золотник стоит “по старому”. Еже-ли был бы заодно с валом, то отверстие было бы посередине как у КМД или у МАРЗа. Похоже что там стоит лепестковый клапанчук как у ИЕНы, этот вариант более-менее подходит, но это только судя по фотографии, а как на самом деле, до сих пор,- голову ломаю…😵
Ось золотника—и есть часть вала. а в задней стенке–установлена бр втулка .
( ось золотника и золотник–единое целое=== выполнен из стали. и является частью вала)
Судя по фотографии из книги золотник стоит “по старому”. Еже-ли был бы заодно с валом, то отверстие было бы посередине как у КМД или у МАРЗа. Похоже что там стоит лепестковый клапанчук как у ИЕНы, этот вариант более-менее подходит, но это только судя по фотографии, а как на самом деле, до сих пор,- голову ломаю…😵
Очень давно, в начале 60-ых, видел подобный в Питере у одного из учеников Наталенко.По моему, был сделан чуть грамотнее, а именно цилиндры были разнесены под штатные шатуны, а плоскости в торцах картера обеспечивались покладками. Задняя крышка больше напоминала всас. с носка и опора была подипниковая (как в носке у калилок). Интересно запускался. При полностью отжатом контрике одного цил-дра запускали, потом поджимая синхронизировали работу обеих цилиндров. Собирались ставить на маленькую копию. На гильзы были одеты кольцевые дроссели для управления газом по выхлопу. Дальнейшую судьбу мотора не знаю.
P.S. Лепестковый клапан не компонуется, ввиду потребности во второй опоре для промежуточного коленвала. Хотя, в принципе, поставить можно сбоку на картере.
Еже-ли есть в коллекции,- возможно-ли посмотреть в разобранном виде? Хоть одним глазком…