Коллекция модельних ДВС

Dacor

Я не ошибся. Нашел статью в МК №8 за 1974 год. Статья про МАИ-5 “Орбита”. Авторы статьи Зуев и Поликаркин.

19 days later
Maestro89
ДедЮз:

Этот человек, Богдан Панченко использует мое имя, продавая свои собственные поделки под моим брендом с маркировкой “CB” - “Сураев Владимир”. Когда я требую объяснить, как он получил мои картера, он говорит ерунду, что он их купил. Я уверяю вас и все общество, что ни один из моих двигателей не был в свободной продаже. Таким образом, вывод заключается в том, что все, что продается под моим брендом “CB”!!! является частью из украденных моих картеров с маркировкой “CB”!!!

Я это был написал на форуме в его теме еще несколько лет назад.
Очень подозрительно что пацан выставлял кучу разных моторов, я предполагал что бомбанули моделку. (практика не новая…)
На что он так же был ответил, что все покупал за кровные…
Да и вообще типок странный, кучу аккаунтов создавал, и комментировал с других аккаунтов в свою поддержку в спорной теме)))
Это все было на форуме Моделка

Nat

Фото мотора для осмотра…

Pavlin2000
Nat:

Фото мотора для осмотра…

Одна из многочисленных копий “Акробата 7” Е. Петрова.
Конечно как коллекционный экземпляр похоже весьма редкий, вижу впервые…

STORMBRINGER

Анатолий, персональное СПАСИБО!!! Именно этот мотор я и имел в виду!😎 Да, “семерку МАИ”…😃

Nat

Поясню … у меня нет в коллекции самого мотора МАИ 7П, есть только фото этого мотора.

1 month later
Carramba

Прошу помощи. Приобрел в коллекцию вот такой мотор. Start 1,8.
Есть две проблемы.
Первая. У него оказался алюминиевый контрпоршень. Подозреваю, что такого быть не может. Предполагаю контрпоршень выполнить из какого-либо другого, чугунного, подходящего по размерам.
Вторая. Отсутствует игла жиклера. Конструкция иглы мне понятна по имеющимся фотографиям.
Прошу тем не менее помочь эскизами вышеозначенных деталей. Хочется максимального сходства с оригиналом.
Заранее благодарен.

Carramba
STORMBRINGER:

А пара “черная” или “цветняк” ?..

Пара черная.

pavel_61

"алюминиевый контрпоршень. " Вполне могло быть и такое. Пару лет назад у меня был новый Мк-12в с ал. поршнем и ал. контриком.

27 days later
Mekhanik

Может не совсем в тему, но вот на АВИТО, кто то выложил реальный раритет! Я так понимаю, что это макет книги от 1933 года - История авиамоделизма в Грузии за 10 лет. Сохранилась же такая книга! Ссылка.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте!!
История авиОмоделизма . ( так писали в довоенной литературе , есть 1937— с авиО )

STORMBRINGER

Эд. Большая просьба посмотреть МК12В двухцилиндровый в развернутом виде. Искал, искал и не нашел… Пожалуйста… С ув.д.Г.

STORMBRINGER

Большое спасибо. Я понял, но все равно “не сростается”… Есть проблем в золотнике, да еще кое-в чем… ИМХО… Я смотрю в книге И.Калины,- когда-то пытался сделать подобное, но ничего не получилось… С ув.😵

STORMBRINGER

Судя по фотографии из книги золотник стоит “по старому”. Еже-ли был бы заодно с валом, то отверстие было бы посередине как у КМД или у МАРЗа. Похоже что там стоит лепестковый клапанчук как у ИЕНы, этот вариант более-менее подходит, но это только судя по фотографии, а как на самом деле, до сих пор,- голову ломаю…😵

Эдуард_Кобец

Ось золотника—и есть часть вала. а в задней стенке–установлена бр втулка .
( ось золотника и золотник–единое целое=== выполнен из стали. и является частью вала)

ДедЮз
STORMBRINGER:

Судя по фотографии из книги золотник стоит “по старому”. Еже-ли был бы заодно с валом, то отверстие было бы посередине как у КМД или у МАРЗа. Похоже что там стоит лепестковый клапанчук как у ИЕНы, этот вариант более-менее подходит, но это только судя по фотографии, а как на самом деле, до сих пор,- голову ломаю…😵

Очень давно, в начале 60-ых, видел подобный в Питере у одного из учеников Наталенко.По моему, был сделан чуть грамотнее, а именно цилиндры были разнесены под штатные шатуны, а плоскости в торцах картера обеспечивались покладками. Задняя крышка больше напоминала всас. с носка и опора была подипниковая (как в носке у калилок). Интересно запускался. При полностью отжатом контрике одного цил-дра запускали, потом поджимая синхронизировали работу обеих цилиндров. Собирались ставить на маленькую копию. На гильзы были одеты кольцевые дроссели для управления газом по выхлопу. Дальнейшую судьбу мотора не знаю.
P.S. Лепестковый клапан не компонуется, ввиду потребности во второй опоре для промежуточного коленвала. Хотя, в принципе, поставить можно сбоку на картере.