Коллекция модельних ДВС
лить мотюль больше 3% если шатун без втулок.
Игорь, приветствую, чет я пробовал мотюль лить в стандартное топливо, за минусом дозы касторы, дык оно не растворяется, растворяется только пигмент, а масло на дно садиться. Или о каком масле речь, про 800?
Я с Игорем про Мотюль Микро 2Т
Касторка конечно охлаждает мотор, мой знакомый с США специально добавлял и мерял, добавка к топливу 10% Синтетика, 10% Касторка и 5% нитра, еще 5% касторки сбивала на 10 градусов Цельсия. Мотор для кордового пилотажа Stunt Special 75 Сергея Белко. Помимо того что Касторка почти не горит т.е. не добавляет калорийности топливу, она создает непревзойденную защитную пленку значительно снижая поверхностный нагрев деталий, ну и как было написано ее роль как теплонасителя тоже не кто не отменял.
про Мотюль Микро 2Т
К сожалению такого у нас не найти.
Думаю доведу масла до 25 % и будет нормально, это ведь тихий спокойный мотор.
Меньше слушайте, лучше читайте в литературе, все давно придумано…
Цветная пара - 18-20% масла и хватит
Черная пара - 25% масла
Можете мешать с синтетикой хоть 50/50 хоть 75/25, дело вкуса.
Я на ОСлах 25FX всегда мешал 50/50. Что касается Мотюль Микро 2Т, мне не сильно понравилось это масло, хоть и было 100% оригинал.
Современные моторы часто требуют больше синтетики чем касторки, часто фирменные топлива вообще чисто на синтетике.
Приветствую ! МДС3,5 водяной переделан в аэро , обычное топливо 75 - 25 , все норма , крутит нормально , заправил импортное BYRON FUEL обороты конечно выросли но из под подшипника за винтом так погнало , ручьем льет , масленый замок не держит , касторки как бы не хватает . так , для информации . с уважением .
Меньше слушайте, лучше читайте в литературе, все давно придумано…
Или высосано из пальца… Необходимое двигателю количество масла в топливе зависит не от черноты или цветности пары, а от твёрдости и чистоты обработки поверхностей трения и самый главный узел, который в принципе и запрашивает количество масла - это сопряжение мотыля и шатуна, ну и если мотор втулочный, то естественно втулка - и это потому, что это самые нагруженные места в моторе. Применение синтетики в фирменных топливах обусловленно только простотой изготовления топлива и ничем другим.
Мне мотюль нравится тем, что мотор не надо мыть, он не застывает как на чистой касторке.
Марат, а как же автомобильные моторы работают где масла 10-12% и обороты побольше наших будут. Или у них момент мелкий при высокой линейной скорости трущихся поверхностей и поэтому пленка держится?
Все верно за исключением модельных 4Т моторов с смазкой через масло в топливе, там синтетика преобладает т.к. касторка быстро закоксовывает клапана, хотя кто бережно относится к таким моторам все равно ее добавляют в ущерб более частой переборке.
а как же автомобильные моторы работают где масла 10-12% и обороты побольше наших будут.
Так у этих моторов и качество поверхностей трения соответствующее, да и не только… Попробуйте МК12В выведите на 20000 даже при 33-х процентов масла…
мотор не надо мыть
Типичное хоббийное отношение к технике… А потом удивляются, что мотор имеет маленький ресурс…
Мк 12 вообще за мотор не считаю, хуже только Марз.
Если б летал на спортивных моторах, где такое отношение бьет по карману, то наверное и мыл бы, а для хобби у меня своей смертью моторы не умирают.
Хозяин барин… А спортивный мотор или нет не играет никакой роли…
Мк 12 вообще за мотор не считаю
До определенного времени пока держалось хоть какое-то качество материалов и изготовления это был хороший хоббийный мотор. Для обучения молодого поколения прекрасно подходил.
Мк 12 вообще за мотор не считаю, хуже только Марз.
Вы просто не умеете их готовить… МК-12В не надо сравнивать с МАРЗом, это уже советская “рационализация”.
Вообще, Вебра Мах I, с которого была снята копия МК-12В, считался лучшим авиамодельным двигателем 50-х. А у нас успешно эксплуатировался до появления КМД, Талок и ЦСТКАМ.
Вы просто не умеете их готовить… МК-12В не надо сравнивать с МАРЗом, это уже советская “рационализация”…
В прошлом году запускал на холостых Йену, лет которой не меньше МК 12, но как чинно она работает, так и хочется сказать немчура. А на Марзах я учился летать за неимением другого.
Не обижайте МАРЗ, для детей это был один из самых лучших симуляторов по запуску. А вообще, я отчетливо помню, что корданный тренер, разработанный нашим Дедом, летал с МАРЗом, очень и очень аКуительно.
В прошлом году запускал на холостых Йену, лет которой не меньше МК 12, но как чинно она работает, так и хочется сказать немчура. А на Марзах я учился летать за неимением другого.
Я тоже запускал и Йены, и Вебры Мах I, Супер Тигры 20/15 D, Микроны, Оливер Тигры и кучу других дизелей в этом классе с фонтанной и петлевой продувкой. МК-12В работает не хуже многих. Конечно, хуже, чем Росси 15 D - продувка Шнюрле, все таки. Не знаю как выпуски МК-12В за все года (хотя есть и 50-х и 60-х первого и второго выпуска (как принято обозначать Мк-I и Мк-II) - еще не пробовал). Но люблю Мк-III (черно-красные) - это начало 70-х - мои года детства и отрочества. Все работали сразу из коробки. Единственный минус - маленький ресурс.
У нас в детстве Марзы и МК-12 с чёрным картером и отъёмным носком работали супер слабее процентов на 15…20 чем КМД но небольшие пилотажки и бойцовки тягали на ура, летали мы очень много, регулярно меняя их конечно, ресурса до значительного падения мощности было часа 2…3 если без земельки, МАРЗы иногда попадались вообще бешеные крутились очень звонко как калилки.
… Мк-III (черно-красные) - это начало 70-х - мои года детства и отрочества. Все работали сразу из коробки. Единственный минус - маленький ресурс.
Со слов старших товарищей, у нас такие на соревнованиях по бою ставили из коробки без обкатки. Но хватало только на 2 боя. Моим же первым мотором был бело-красный МК-12. Это была уже совсем другая песня, причем грустная. Хотя кордовую учебку и он таскал.
МК-12 Бело красные и полностью белые с цельным картером это уже полное Г…, МАРЗы однозначно лучше.
Может кто знает, увеличенная площадь оребрения на левом экземпляре это исполнение для жаркого климата
“Йены”= “Цейс-активисты” - выпускались в нескольких вариантах. Два вирианта с резонансным клапаном распределения: круглым и прямоугольным. Золотниковые все были с опцией правого вращения. С болшими головками пошли, когда стали делать со сменными парами на 1,5сс, 2,5сс и 3,5сс. У нас были все варианты, друзья тренера присылали.