Коллекция модельних ДВС

Olaf
Witalij:

Олег, с каким винтом и сколько крутит, на звук очень даже ничего так поет.

Помниться, 16300 оборотов, но это уже с присадкой в виде автомобильного Супер Аддитив Моли. Винт Тундер Тигр 7х4.5. Без присадки движок кое как только 13300 выдал. С присадкой прибавил 3000 оборотов. Я даже удивился такому эффекту от добавки и прыти!
Обычно МК-12В новые (начала 70-х) из коробки 15000 сразу крутили без всяких добавок-присадок.

Witalij

Поподробнее пож про присадку, или фотку этикетки и сколько лить надо

Olaf
Witalij:

Поподробнее пож про присадку, или фотку этикетки и сколько лить надо

Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv | Liqui Moly, здесь на форуме кто то посоветовал. Советовал также влить 2% как на упаковке написано. Я наверное больше влил, эдак 4-5%. (поменял картинку, сначала выставил не тот балон, который покупал).

Skyfox

Увеличивает цетановое число ДТ - т.е. уменьшает время от момента впрыска до момента воспламенения(в данном случае “впрыск” - это воспламенение эфира). Сам добавляю такую присадку в ДТ для своего Форда 2,3Д - реально мотор лучше работает.

Maestro89
Olaf:

Ну это, конечно, если с амилнитритом. Зато аж звенел!

С амилом звенел любой мотор, даже тот что с коробки был трупом:)
Вот только раскошненько было на амиле летать на всем подряд. У нас наливали его только гонцам…

Alx1m1k
Skyfox:

Увеличивает цетановое число ДТ

Skyfox:

Сам добавляю такую присадку в ДТ для своего Форда 2,3Д - реально мотор лучше работает.

но в вашем случае пойдёт-в ДТ для объёма в 2.3 литра.там парафина дофига в соляре.

Maestro89:

С амилом звенел любой мотор, даже тот что с коробки был трупом

если сможешь запустить трупика.

Skyfox
Alx1m1k:

но в вашем случае пойдёт-в ДТ для объёма в 2.3 литра.там парафина дофига в соляре.

если сможешь запустить трупика.

Я эту присадку тоже вчера попробовал на своем Ритме. И заводится с первого раза(правда он и раньше хорошо заводился) и крутит шустрей.
А по парафина в соляре: нет его уже, я даже летом добавляю 2Т масло в солярку - иначе шумно работает ТНВД.

Olaf
Maestro89:

С амилом звенел любой мотор, даже тот что с коробки был трупом
Вот только раскошненько было на амиле летать на всем подряд. У нас наливали его только гонцам…

Это большое заблуждение. Труп - он и есть труп. Поэтому приходилось менять движки на соревнованиях или тут же подбирать пары, благо в моделке была гора пар от МК-12В от предыдущих поколений моделистов.
В наше время амилнитрит продавался в любой аптеке, но по рецептам, естественно. Дефицита не было. Но выдавали только на соревнования.
По ощущениям, амилнитрит давал примерно такой же эффект в прибавке к оборотам как эта добавка от Моли.

Witalij

А запах амила какой был, помните?
Во мне сейчас эфир в топливе такие чувства вызывает.

Olaf
Witalij:

А запах амила какой был, помните?
Во мне сейчас эфир в топливе такие чувства вызывает.

“И дым отечества нам сладок и приятен…” 😃

Alx1m1k
Witalij:

Во мне сейчас эфир в топливе такие чувства вызывает.

Так ты выпил что-ли?

Witalij
Alx1m1k:

Так ты выпил что-ли?

Ха-ха
Видимо у каждого свой рецепт хорошего настроения.

Maestro89
Alx1m1k:

Так ты выпил что-ли?

скорее всего просто хорошо занюхал:)

STORMBRINGER

Курнул ништяк…😁 С праздничком !!! И йя За компануху…Во мля, ну мля…😁А моторчеги покурят… Покедова мы отдохнем…😁

Witalij
Maestro89:

скорее всего просто хорошо занюхал:)

Почти угадали, после пробных запусков камодов и ритмов оставил их в машине на ночь, а на следующий день поехал на работу, пока стекла оттаяли я успел вдохнуть нужную порцию позитива.

Dacor

Посоветуйте, пожалуйста, способ удаления поврежденного крашеного анодного слоя с алюминиевого сплава. Я понимаю, что покрытия бывают разные. Предлагаю для примера взять рубашки охлаждения двигателей МК-17 (анодный слой прочный и толстый) и “черные” МК-12В (напротив слой тонкий, относительно легко повреждается). Есть варианты удалить анодирование не механическим способом?

ДедЮз
Dacor:

Есть варианты удалить анодирование не механическим способом?

В авиастроении широко применялось травление в горячем растворе каустика, затем пассивирование в концентрированной азотной кислоте. Так называемое химфрезерование.

Davron
Dacor:

Посоветуйте, пожалуйста, способ удаления поврежденного крашеного анодного слоя с алюминиевого сплава. Я понимаю, что покрытия бывают разные. Предлагаю для примера взять рубашки охлаждения двигателей МК-17 (анодный слой прочный и толстый) и “черные” МК-12В (напротив слой тонкий, относительно легко повреждается). Есть варианты удалить анодирование не механическим способом?

rcopen.com/forum/f5/topic495858

Шайба была оранжевая. При травлении нужно пинцетом болтать деталь туда-сюда, быстро быстро.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Так называемое химфрезерование.

При этом надо очень хорошо защищать посадочное место, иначе охлаждение пропадёт.

Davron
Русинов_Сергей:

очень хорошо защищать

Да, я думаю, можно воткнуть какую нибудь резиновую пробку, а в резьбу контрика вкрутить подходящий винтик, через фум ленту