Коллекция модельних ДВС

ДедЮз
Alx1m1k:

может Иосиф (ДедЮз) нам расскажет побольше о фирме"Профи"(“Profi”)?

Дед Юз промышленным шпионажем не занимается.😉 Развал Союза привел к большому избытку не востребованного оборудования и производственных площадей. Умные головы, в данном случае моделмсты-выпускники ХАИ по своему разумению стали осваивать заброшенное, на благо моделизма. Так появились: “Профи”, “Лернер”, “Владимир моделс”, “Залп”, “Фора”, все выходцы и ученики украинской школы моделизма. Кроме Фулитко. Ученики Вербицкого Е, Тукьянова В. и др. ну и тренров, которые им дали азы. Спасибо всем!
P.S. Прицезионное оборудование, в основном, с оптико-мех. пр-ств Завода “ФЭД” и др. Новое закупается в соотв. с потребностями.

Alx1m1k:

а это что за класс?

В Англии, США, Франции и др. Странах популярны классы по ретро правилам, в которых оговорены ограничения по комплектующим. В Англии гонки с двигателями только с встречной или фонтанной продувкой. Во франции Р/У автогонки на моторах только “ФОКС” или репликах такого типа и т.д.

pv11
ДедЮз:

Так появились: “Профи”, “Лернер”, “Владимир моделс”, “Залп”, “Фора”, все выходцы и ученики украинской школы моделизма. Кроме Фулитко. Ученики Вербицкого Е, Тукьянова В. и др. ну и тренров, которые им дали азы. Спасибо всем!

Я б добавил бы ту же “Идеа” которой сейчас к сожалению нет, и соответственно М.П. Кривущева и Ко., хотя это к данной теме не относится,а также Я.Мазняка, К.Шаталова и очч многих других. Извините за оффтоп…

Alx1m1k:

может Иосиф (ДедЮз) нам расскажет побольше о фирме"Профи"(“Profi”)?

А чего о ней рассказывать, там в частности работает один из активных пилотов F2A Александр Осовик, конструктор скоростного Profi, на которых либо полностью, либо частично летает даже не половина, а наверное 80% скоростников ( в т.ч. и множество последних ЧМ).
Ибо приличных моторов для F2A, массово более никто не выпускает, по крайней мере после ухода Циклона.
profi-me.narod.ru/photoalbum4.html

Кстати на этой фоте можно глянуть и на станки, там и ТВ320 затесалась (хор.станок, правда ровесник мне 😒 )
profi-me.narod.ru/indexmain.html
profi-me.narod.ru/photoalbum2.html

STORMBRINGER

СПА_СИ_БООООО !!!И еже-ли можно сылочку на ихний сайт… Пожалуйста…

Olaf
Pavlin2000:

Самая настоящая Украинская, этот мотор предназначен главным образом вроде для Английского национального кордового гоночного класса и выполнен в соответствии с регламентом, черная пара и т.д.

И, видимо, для “воздушного боя в викторианском стиле”. Там в основном прототип Oliver Tiger используется.

STORMBRINGER

Спасибо. Да, есть все… Но именно этого нет… Попытаюсь дозвониться и узнать…

Марат
Deisell:

На технохобби есть весь ассортимент в продаже

Нет… все права на продажу принадлежат Mike Crossman (mikecrossman1@googlemail.com). Цена 188 фунтов с пересылкой

Olaf

Интересный самодельный движок немецкого спортсмена 80-х годов продается сейчас на Ebay.
Оказывается намцы тоже делали свои бойцовые движки. 😒

Very Rare 1983 German Jonny Dübel CTM 2.5cc F2D Combat Glow Model Engine, New.

Превосходный двигатель в отличном состоянии с сильным сжатием. CTM означает Combat Team Munich. Смотрите фотографии и делайте свое собственное деление. (см. машинный журнал J. E. Dunkin стр. 68-69)
Технические данные: пара AAC,
диаметр 15,0 мм, ход 14,2 мм,
объем 2,5 см3 и
мощность 0,22 л.с. при 29,100 об / мин.

(мощность явно занижена).

STORMBRINGER

А симпотяжка однако… И выхлоп на верх. Я специально так разворачивал цилиндр на своих “самопалах”, когда залило свечку, легонько дунул в выхлопушку и свечка чистенькая…😁

инком
STORMBRINGER:

А симпотяжка однако… И выхлоп на верх. Я специально так разворачивал цилиндр на своих “самопалах”, когда залило свечку, легонько дунул в выхлопушку и свечка чистенькая…😁

…Иглу удобно было крутить рядом с выхлопом?..И выхлоп в лицо…

Русинов_Сергей
инком:

Иглу удобно было крутить рядом с выхлопом?..И выхлоп в лицо…

Зато земля не попадает при нормальной посадке.

Рашкин
STORMBRINGER:

А симпотяжка однако

Дизайн какой. М…да.Немцы есть немцы.

инком:

.Иглу удобно было крутить рядом с выхлопом?

Подушечка первой фаланги указательного пальца,не как не попадает в зону выхлопа.И зачем в выхлоп смотреть.

VTjr
Olaf:

(мощность явно занижена).

Мне тоже кажется, что при таких высоких оборотах должно было быть у 2,5 кубового и в 2 раза больше. Или просто максимум его мощности на внешней характеристике находится намного ниже, при более низких оборотах, и при таких высоких уже падает. А эксплуатировать мотор в таком режиме не имеет смысла.
Конечно, это толко мои предположения, могу и ошибаться.

ДедЮз
Olaf:

(мощность явно занижена).

Такое возможно и закономерно. Знаменитые “СОХ”-ы тоже крутили до 30 тыс, а макс. мощн. выдавали при 18…20.

VTjr

Но для чего мучить мотор в таком режиме? Какой это имеет смысл? Ведь если полной мощности не использовать, зачем зря крутить и напрасно снижать его ресурс?

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

Зато земля не попадает при нормальной посадке.

ниразу на землю не сажал,только на траву.а если уж врыл-расположение выхлопа не поможет.

Марат

трава в бойцовом кругу не идеальна - там механики, помощники постоянно бегают - так что хапануть землицы на посадке можно очень просто… да и сама трава не стерильна…