Коллекция модельних ДВС
может Иосиф (ДедЮз) нам расскажет побольше о фирме"Профи"(“Profi”)?
Дед Юз промышленным шпионажем не занимается.😉 Развал Союза привел к большому избытку не востребованного оборудования и производственных площадей. Умные головы, в данном случае моделмсты-выпускники ХАИ по своему разумению стали осваивать заброшенное, на благо моделизма. Так появились: “Профи”, “Лернер”, “Владимир моделс”, “Залп”, “Фора”, все выходцы и ученики украинской школы моделизма. Кроме Фулитко. Ученики Вербицкого Е, Тукьянова В. и др. ну и тренров, которые им дали азы. Спасибо всем!
P.S. Прицезионное оборудование, в основном, с оптико-мех. пр-ств Завода “ФЭД” и др. Новое закупается в соотв. с потребностями.
а это что за класс?
В Англии, США, Франции и др. Странах популярны классы по ретро правилам, в которых оговорены ограничения по комплектующим. В Англии гонки с двигателями только с встречной или фонтанной продувкой. Во франции Р/У автогонки на моторах только “ФОКС” или репликах такого типа и т.д.
Так появились: “Профи”, “Лернер”, “Владимир моделс”, “Залп”, “Фора”, все выходцы и ученики украинской школы моделизма. Кроме Фулитко. Ученики Вербицкого Е, Тукьянова В. и др. ну и тренров, которые им дали азы. Спасибо всем!
Я б добавил бы ту же “Идеа” которой сейчас к сожалению нет, и соответственно М.П. Кривущева и Ко., хотя это к данной теме не относится,а также Я.Мазняка, К.Шаталова и очч многих других. Извините за оффтоп…
может Иосиф (ДедЮз) нам расскажет побольше о фирме"Профи"(“Profi”)?
А чего о ней рассказывать, там в частности работает один из активных пилотов F2A Александр Осовик, конструктор скоростного Profi, на которых либо полностью, либо частично летает даже не половина, а наверное 80% скоростников ( в т.ч. и множество последних ЧМ).
Ибо приличных моторов для F2A, массово более никто не выпускает, по крайней мере после ухода Циклона.
profi-me.narod.ru/photoalbum4.html
Кстати на этой фоте можно глянуть и на станки, там и ТВ320 затесалась (хор.станок, правда ровесник мне 😒 )
profi-me.narod.ru/indexmain.html
profi-me.narod.ru/photoalbum2.html
Ну и МАСТЕР ведь тоже.
СПА_СИ_БООООО !!!И еже-ли можно сылочку на ихний сайт… Пожалуйста…
Вот, дядя гугл нашел сразу master-motors.su/catalog/
Та не… Будем искать профи…
Самая настоящая Украинская, этот мотор предназначен главным образом вроде для Английского национального кордового гоночного класса и выполнен в соответствии с регламентом, черная пара и т.д.
И, видимо, для “воздушного боя в викторианском стиле”. Там в основном прототип Oliver Tiger используется.
Та не… Будем искать профи…
На технохобби есть весь ассортимент в продаже 😃
Спасибо. Да, есть все… Но именно этого нет… Попытаюсь дозвониться и узнать…
На технохобби есть весь ассортимент в продаже
Нет… все права на продажу принадлежат Mike Crossman (mikecrossman1@googlemail.com). Цена 188 фунтов с пересылкой
Интересный самодельный движок немецкого спортсмена 80-х годов продается сейчас на Ebay.
Оказывается намцы тоже делали свои бойцовые движки. 😒
Very Rare 1983 German Jonny Dübel CTM 2.5cc F2D Combat Glow Model Engine, New.
Превосходный двигатель в отличном состоянии с сильным сжатием. CTM означает Combat Team Munich. Смотрите фотографии и делайте свое собственное деление. (см. машинный журнал J. E. Dunkin стр. 68-69)
Технические данные: пара AAC,
диаметр 15,0 мм, ход 14,2 мм,
объем 2,5 см3 и
мощность 0,22 л.с. при 29,100 об / мин.
(мощность явно занижена).
А симпотяжка однако… И выхлоп на верх. Я специально так разворачивал цилиндр на своих “самопалах”, когда залило свечку, легонько дунул в выхлопушку и свечка чистенькая…😁
А симпотяжка однако… И выхлоп на верх. Я специально так разворачивал цилиндр на своих “самопалах”, когда залило свечку, легонько дунул в выхлопушку и свечка чистенькая…😁
…Иглу удобно было крутить рядом с выхлопом?..И выхлоп в лицо…
Иглу удобно было крутить рядом с выхлопом?..И выхлоп в лицо…
Зато земля не попадает при нормальной посадке.
А симпотяжка однако
Дизайн какой. М…да.Немцы есть немцы.
.Иглу удобно было крутить рядом с выхлопом?
Подушечка первой фаланги указательного пальца,не как не попадает в зону выхлопа.И зачем в выхлоп смотреть.
(мощность явно занижена).
Мне тоже кажется, что при таких высоких оборотах должно было быть у 2,5 кубового и в 2 раза больше. Или просто максимум его мощности на внешней характеристике находится намного ниже, при более низких оборотах, и при таких высоких уже падает. А эксплуатировать мотор в таком режиме не имеет смысла.
Конечно, это толко мои предположения, могу и ошибаться.
(мощность явно занижена).
Такое возможно и закономерно. Знаменитые “СОХ”-ы тоже крутили до 30 тыс, а макс. мощн. выдавали при 18…20.
Но для чего мучить мотор в таком режиме? Какой это имеет смысл? Ведь если полной мощности не использовать, зачем зря крутить и напрасно снижать его ресурс?
Зато земля не попадает при нормальной посадке.
ниразу на землю не сажал,только на траву.а если уж врыл-расположение выхлопа не поможет.
трава в бойцовом кругу не идеальна - там механики, помощники постоянно бегают - так что хапануть землицы на посадке можно очень просто… да и сама трава не стерильна…