Приветствую!
Представляю двигатель для боя- горьковских моделистов( фио могут подсказать старшее поколение ). Двигатель с интересной конструкцией крепления на модель–за заднюю крышку::: но-двигатель снимался поворотом на 90 гр по часовой стрелке. крышка оставалась на модели. ( в автомобилях- такая крышка маслосистемы.) Таким образом смена двигателя происходила за 1 секунду. (правил боя не знаю)
Мотор под нынешние правила явно не подходит. Ему лет 30… а может и больше…
ну это я понимаю–даже по отсутствию глушителя— задний выхлоп -как у ЦСТКАМа . ))) просто зачем нужна была быстрая смена движка? )
А можно еще пару фоток с разных ракурсов плиз?😃
Пожалуйста)😃
А ребер охлаждения не мало, хватало?
… просто зачем нужна была быстрая смена движка? )
Видел подобное у радиобойцов. Они считают, что поменять электродвигатель быстрее, чем винт в случае его поломки. А в ДВС еще и грязь может попасть, кроме всего прочего.
диаметр–в верхней части ==27 мм. у ЦСТКАМа–30 мм. двс–тонкостенный)
Наверное—время боя. и количество моделей==ограничено))
ведь даже модель—разворачивали крылом.
в те времена кол-во двигателей вроде было ограниченно- про такие слышал но видеть не видел - идея долго гуляла в мыслях !
привет всем, кто знает что это за малиновый цвет головы, самопал или и такие были?
Самопал, таких картеров в черном цвете не было.
У черных носок с коленвалом, был на винтах как задняя крышка.
понял, спасибо! фальсификация мк12, это что то новое!
Есть тут один товарисч, на форуме, анодировал в этот цвет, собирал моторы из хлама и продавал с таким украшательством, имя не буду называть, ибо не разводить тут кто прав кто виноват.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4b79116f3df9550077764583":{"_id":"4b79116f3df9550077764583","hid":61240,"name":"александр52","nick":"александр52","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"56111f8b3df9550077718c5d":{"_id":"56111f8b3df9550077718c5d","hid":235930,"name":"avian","nick":"avian","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"5acfd5db3df95500776fee74":{"_id":"5acfd5db3df95500776fee74","hid":332810,"name":"Roman_L","nick":"Roman_L","avatar_id":null,"css":""},"5ae85ab63df95500776fe8b9":{"_id":"5ae85ab63df95500776fe8b9","hid":333436,"name":"Raketa","nick":"Raketa","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838343,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4079},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}