Коллекция модельних ДВС
про состав топлива
Задал автору ролика вопрос про состав топлива и получил такой ответ: kerosene 40. caster oil 25. eather 35. add 1 ipn or dii
Вобщем нормальное топливо для компрессионных движков.😉
Работа ДВС просто гавно.
Здравствуйте, проводил и я независимо от них свой эксперимент, который получился совсем не экскремент. Результат на фото, дата съемки 10.11.2018. Перед изготовлением деталей объём камеры сгорания и требумая степень сжатия были посчитаны , тем самым теоретически доказана возможнсть работы дизеля ЦСТКАМ без контрика. Детали: дохлая ГСК, в которой делается отв. М8. Контрвинт алюминиевыйМ8, длина резьбы винта строго выверенная чтобы не перекрутить и не пробить поршень в крайнем нижнем положении. Контргайка М8-уменьшенная гайка под ключ12. Алюминиевая прокладка Д=8мм. Фторопластовая лента водопроводная. Мотать в 5 слоев против вращения. Метод конвертирования в дизель может быть реализован ну уж совсем быстро и без затрат. Достоинство-регулировка под конкретный замес топлива. До выработки объема замеса топлива, контрик не трогается. С Уважением.
Здравствуйте Эмиль, на первом фото, на моторе установлен советский ВВ 200/100 ?
40-летняя Татра 138
Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. Когда жил в Ангрене в 1971г. автопарк на угразрезе был на Татрах. Удивительно, но в жару воздушники работали хорошо.
ВВ 200/100. С Уважением.
ВВ 200/100. С Уважением.
Эмиль, продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
Дублировать смысла нет, уже сказано. Информация появилась как реплика на предыдущие посты с 4Т дизелем в виде нерегулируемой вставки, т.е. подобная идея возникла и у меня совершенно независимо ни от кого и трансформировалась в регулируемый вариант, который вполне работоспособный. Дальнейшего развития метода в этой теме не будет и так всё ясно. С Уважением.
развития метода в этой теме не будет
У меня как раз есть вопрос. Задам его в другой теме.
Есть такая новость: www.facebook.com/…/2043369159088766/?type=3&theate…
Во-во… КМД с передним всасом посмотреть бы…
Во-во… КМД с передним всасом посмотреть бы…
Смотрите
А это рубашечка самопал или уже будет такая в серии? Как по мне ,-“песенка с припевчиком” окромя"жопной" части… Можно бы и облагородить… Хотя бы трошки проточить😒 Конечно фрезерованная бошка культурней…😎 А вообще-то КРАСАВА.
Пишут что это новая рубашка. Старые дефицит
У нас найти ,- это проблема, хотя можно использовать и калужские…
Смотрите
Здравствуйте, обратил внимание на направление выхлопа, предусмотрено конструкцией вращение рубашки в любые стороны как на МВВСе? С Уважением.
Это вопрос не ко мне
Может это уже было, но посмотрите с 5 минуты :
Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.
Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.
наверно много общего со стороны.как прикол.
Я тоже того мнения, что с КМД этот двигатель НР 61 имеет общее только то, что он также одноцилиндровый, 2-Т, авиамодельный двигатель с задним всасыванием.😛
Похожим на КМД он может кому-то показаться по внешнему виду, да и только тому, кто в этом деле ни черта не разбирается.😆
А конструкционных различий тут наоборот очень много:o: объем в 4 раза больше, зажигание калильное, тем самым и совсем другой состав топлива, золотник там другой формы (типа горшка), продувка не 3 а 2-канальная, поршень из алюминиевого сплава с 2 кольцами, вал с полым носком с внутренней резьбой, карб не простая футорка а RC, с управляемой заслонкой.
Да и применение этого двигателя наверное предполагается совсем другое.😉