Коллекция модельних ДВС

persey
VTjr:

40-летняя Татра 138

Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. Когда жил в Ангрене в 1971г. автопарк на угразрезе был на Татрах. Удивительно, но в жару воздушники работали хорошо.

ВВ 200/100. С Уважением.

Игорь_K
persey:

ВВ 200/100. С Уважением.

Эмиль, продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.

persey
Игорь_K:

продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.

Дублировать смысла нет, уже сказано. Информация появилась как реплика на предыдущие посты с 4Т дизелем в виде нерегулируемой вставки, т.е. подобная идея возникла и у меня совершенно независимо ни от кого и трансформировалась в регулируемый вариант, который вполне работоспособный. Дальнейшего развития метода в этой теме не будет и так всё ясно. С Уважением.

Игорь_K
persey:

развития метода в этой теме не будет

У меня как раз есть вопрос. Задам его в другой теме.

STORMBRINGER

Во-во… КМД с передним всасом посмотреть бы…

STORMBRINGER

А это рубашечка самопал или уже будет такая в серии? Как по мне ,-“песенка с припевчиком” окромя"жопной" части… Можно бы и облагородить… Хотя бы трошки проточить😒 Конечно фрезерованная бошка культурней…😎 А вообще-то КРАСАВА.

STORMBRINGER

У нас найти ,- это проблема, хотя можно использовать и калужские…

persey
Вячеслав_Михеев:

Смотрите

Здравствуйте, обратил внимание на направление выхлопа, предусмотрено конструкцией вращение рубашки в любые стороны как на МВВСе? С Уважением.

1 month later
Pavlin2000

Купил недавно КМД Калуга «белый» 10 кубов

Olaf

Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.

Borcha
Olaf:

Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.

наверно много общего со стороны.как прикол.

VTjr

Я тоже того мнения, что с КМД этот двигатель НР 61 имеет общее только то, что он также одноцилиндровый, 2-Т, авиамодельный двигатель с задним всасыванием.😛
Похожим на КМД он может кому-то показаться по внешнему виду, да и только тому, кто в этом деле ни черта не разбирается.😆

А конструкционных различий тут наоборот очень много:o: объем в 4 раза больше, зажигание калильное, тем самым и совсем другой состав топлива, золотник там другой формы (типа горшка), продувка не 3 а 2-канальная, поршень из алюминиевого сплава с 2 кольцами, вал с полым носком с внутренней резьбой, карб не простая футорка а RC, с управляемой заслонкой.
Да и применение этого двигателя наверное предполагается совсем другое.😉

Nat

Для осмотра предлагается очередной редкостный моторчик производства Россия. Возможно, кто то добавит свой комментарий…

Марат
Olaf:

Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.

Ну вы все такие серъёзные… Пошутил человек, а вы уж завелись с пол оборота…

Olaf
Марат:

Ну вы все такие серъёзные… Пошутил человек, а вы уж завелись с пол оборота…

Да, мы уж было обрадовались, что в Калуге такие движки выпускать стали… 😒
Грешно так шутить над страждущими! 😉

VTjr
persey:

Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. …

Нет, 138 имела морду круглую, 148 угловатую, а 813 и после 815 были уже без морды и еще более угловатые.
Эмиль, можем до бесконечности дискутировать об авиамодельных двигателях, можем расходиться во мнениях, могу ва многом ошибатьса и нести ерунду, но не имеет смысла учить бывшего чехословацкого пацана различать старые модели наших Татр, с которыми он тут всю жизнь сталкивался на каждом шагу.😆

Так то, что он дымит как старая Татра, просто факт. Возможно старый КАМАЗ, МАЗ или КРАЗ дымит еще больше, и это было бы понятнее.😉