Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. Когда жил в Ангрене в 1971г. автопарк на угразрезе был на Татрах. Удивительно, но в жару воздушники работали хорошо.
ВВ 200/100. С Уважением.
ВВ 200/100. С Уважением.
Эмиль, продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
продублируйте пожалуйста своё сообщение в тему о ЦСТКАМ 2,5 К. Не хочется общаться, засоряя коллекционную тему.
Дублировать смысла нет, уже сказано. Информация появилась как реплика на предыдущие посты с 4Т дизелем в виде нерегулируемой вставки, т.е. подобная идея возникла и у меня совершенно независимо ни от кого и трансформировалась в регулируемый вариант, который вполне работоспособный. Дальнейшего развития метода в этой теме не будет и так всё ясно. С Уважением.
развития метода в этой теме не будет
У меня как раз есть вопрос. Задам его в другой теме.
А это рубашечка самопал или уже будет такая в серии? Как по мне ,-“песенка с припевчиком” окромя"жопной" части… Можно бы и облагородить… Хотя бы трошки проточить😒 Конечно фрезерованная бошка культурней…😎 А вообще-то КРАСАВА.
Пишут что это новая рубашка. Старые дефицит
У нас найти ,- это проблема, хотя можно использовать и калужские…
Смотрите
Здравствуйте, обратил внимание на направление выхлопа, предусмотрено конструкцией вращение рубашки в любые стороны как на МВВСе? С Уважением.
Я тоже того мнения, что с КМД этот двигатель НР 61 имеет общее только то, что он также одноцилиндровый, 2-Т, авиамодельный двигатель с задним всасыванием.😛
Похожим на КМД он может кому-то показаться по внешнему виду, да и только тому, кто в этом деле ни черта не разбирается.😆
А конструкционных различий тут наоборот очень много:o: объем в 4 раза больше, зажигание калильное, тем самым и совсем другой состав топлива, золотник там другой формы (типа горшка), продувка не 3 а 2-канальная, поршень из алюминиевого сплава с 2 кольцами, вал с полым носком с внутренней резьбой, карб не простая футорка а RC, с управляемой заслонкой.
Да и применение этого двигателя наверное предполагается совсем другое.😉
Для осмотра предлагается очередной редкостный моторчик производства Россия. Возможно, кто то добавит свой комментарий…
Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.
Ну вы все такие серъёзные… Пошутил человек, а вы уж завелись с пол оборота…
Ну вы все такие серъёзные… Пошутил человек, а вы уж завелись с пол оборота…
Да, мы уж было обрадовались, что в Калуге такие движки выпускать стали… 😒
Грешно так шутить над страждущими! 😉
Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. …
Нет, 138 имела морду круглую, 148 угловатую, а 813 и после 815 были уже без морды и еще более угловатые.
Эмиль, можем до бесконечности дискутировать об авиамодельных двигателях, можем расходиться во мнениях, могу ва многом ошибатьса и нести ерунду, но не имеет смысла учить бывшего чехословацкого пацана различать старые модели наших Татр, с которыми он тут всю жизнь сталкивался на каждом шагу.😆
Так то, что он дымит как старая Татра, просто факт. Возможно старый КАМАЗ, МАЗ или КРАЗ дымит еще больше, и это было бы понятнее.😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"5280ff613df955007772ff2a":{"_id":"5280ff613df955007772ff2a","hid":183504,"name":"Игорь_K","nick":"Игорь_K","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"5753a7983df95500777107dd":{"_id":"5753a7983df95500777107dd","hid":251917,"name":"persey","nick":"persey","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5b7a5bc63df95500776fce06":{"_id":"5b7a5bc63df95500776fce06","hid":336659,"name":"Bumerang_Plus","nick":"Bumerang_Plus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838441,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4135},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}