Коллекция модельних ДВС

Olaf

Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.

Borcha
Olaf:

Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.

наверно много общего со стороны.как прикол.

VTjr

Я тоже того мнения, что с КМД этот двигатель НР 61 имеет общее только то, что он также одноцилиндровый, 2-Т, авиамодельный двигатель с задним всасыванием.😛
Похожим на КМД он может кому-то показаться по внешнему виду, да и только тому, кто в этом деле ни черта не разбирается.😆

А конструкционных различий тут наоборот очень много:o: объем в 4 раза больше, зажигание калильное, тем самым и совсем другой состав топлива, золотник там другой формы (типа горшка), продувка не 3 а 2-канальная, поршень из алюминиевого сплава с 2 кольцами, вал с полым носком с внутренней резьбой, карб не простая футорка а RC, с управляемой заслонкой.
Да и применение этого двигателя наверное предполагается совсем другое.😉

Nat

Для осмотра предлагается очередной редкостный моторчик производства Россия. Возможно, кто то добавит свой комментарий…

Марат
Olaf:

Не понял, причем тут КМД Калуга? Это ж НР 61.

Ну вы все такие серъёзные… Пошутил человек, а вы уж завелись с пол оборота…

Olaf
Марат:

Ну вы все такие серъёзные… Пошутил человек, а вы уж завелись с пол оборота…

Да, мы уж было обрадовались, что в Калуге такие движки выпускать стали… 😒
Грешно так шутить над страждущими! 😉

VTjr
persey:

Насколько помню Татра была сначала 813 с круглым капотом, потом 814 с угловатым. …

Нет, 138 имела морду круглую, 148 угловатую, а 813 и после 815 были уже без морды и еще более угловатые.
Эмиль, можем до бесконечности дискутировать об авиамодельных двигателях, можем расходиться во мнениях, могу ва многом ошибатьса и нести ерунду, но не имеет смысла учить бывшего чехословацкого пацана различать старые модели наших Татр, с которыми он тут всю жизнь сталкивался на каждом шагу.😆

Так то, что он дымит как старая Татра, просто факт. Возможно старый КАМАЗ, МАЗ или КРАЗ дымит еще больше, и это было бы понятнее.😉

Nat

Уважаемый, VTjr!
Давайте про Татры и КАМАЗЫ, МАЗЫ и КРАЗЫ в другой разделе Форума обсудим… Этот раздел про “Коллекцию модельных ДВС”, очень популярный раздел - более 100 страниц.

HS125
Nat:

Возможно, кто то добавит свой комментарий…

Буквально месяц назад или меньше на И-бее видел. Не он ли?😉😃

Nat

Да, Вы правы…Фото именно то…

Witalij
Nat:

Для осмотра предлагается очередной редкостный моторчик производства Россия. Возможно, кто то добавит свой комментарий…

Производили в Подмосковье рядом с вертолетным заводом в районе Косино, лет двадцать назад. Поршень из под резца. Мотор длинноходный, очень высокий момент. Глушак громкий, карбюратор родной отстой, сразу менял на фрезерованный от МДСа. Вибрация тоже высокая, меньше конечно чем у Радуги 7, но ощутимо выше МДСа. Часов5-6 отработал точно, пара только прикаталась, потом вышел из моих рук.

19 days later
Эдуард_Кобец

Приветствую!
даже и не думал-что будет данный двс в моей коллекции.
случайно познакомился с ветераном авиамодельного спорта. спросил про двсный хлам—оказалось у него много интересных моторчиков)
а АММ—вообще новый ( бензина не нюхал)

Эдуард_Кобец

Свечу от АММ я на 1 странице выкладывал) сообщ-13)
и через 4149 сообщений- выложил целый АММ)))

Borcha
Эдуард_Кобец:

Свечу от АММ я на 1 странице выкладывал) сообщ-13)
и через 4149 сообщений- выложил целый АММ)))

Эдуард а сами видели как работает этот двигатель?смогли бы запустить и ролик выложить для наглядности?

Nat

АММ -1 это клон всемирно известного мотора Браун Юниор (1939 год выпуска).
В этом разделе ранее представляли работающий Браун…

8 days later
Olaf
Валерий_Владимирович:

Супертигр G20. 1970 год.

Точнее, Супер Тигре G 20/15 D, т.к. есть еще версии 20S, 20/19, 20/23.
А картер только образца 1970 года, т.е. движок выпущен не ранее этого года.

Эдуард_Кобец:

и футорка не родная(((

Футорка характерная - от отечественного ЦСТКАМ 2.5Д.

Валерий_Владимирович

Спасибо! Все возможно с футоркой, может и не родная. А устанавливали на стенд. Хотели использовать на гонке.