Для осмотра предлагается очередной редкостный моторчик производства Россия. Возможно, кто то добавит свой комментарий…
Производили в Подмосковье рядом с вертолетным заводом в районе Косино, лет двадцать назад. Поршень из под резца. Мотор длинноходный, очень высокий момент. Глушак громкий, карбюратор родной отстой, сразу менял на фрезерованный от МДСа. Вибрация тоже высокая, меньше конечно чем у Радуги 7, но ощутимо выше МДСа. Часов5-6 отработал точно, пара только прикаталась, потом вышел из моих рук.
Приветствую!
даже и не думал-что будет данный двс в моей коллекции.
случайно познакомился с ветераном авиамодельного спорта. спросил про двсный хлам—оказалось у него много интересных моторчиков)
а АММ—вообще новый ( бензина не нюхал)
Мдааа. Свечка жесть.
Свечу от АММ я на 1 странице выкладывал) сообщ-13)
и через 4149 сообщений- выложил целый АММ)))
Свечу от АММ я на 1 странице выкладывал) сообщ-13)
и через 4149 сообщений- выложил целый АММ)))
Эдуард а сами видели как работает этот двигатель?смогли бы запустить и ролик выложить для наглядности?
не видел. и условий нет для запуска(
АММ -1 это клон всемирно известного мотора Браун Юниор (1939 год выпуска).
В этом разделе ранее представляли работающий Браун…
Вот, новенький Супертигр G20. появился в моей коллекции.
1970 год.
Но куда то устанавливали. и футорка не родная(((
Супертигр G20. 1970 год.
Точнее, Супер Тигре G 20/15 D, т.к. есть еще версии 20S, 20/19, 20/23.
А картер только образца 1970 года, т.е. движок выпущен не ранее этого года.
и футорка не родная(((
Футорка характерная - от отечественного ЦСТКАМ 2.5Д.
Спасибо! Все возможно с футоркой, может и не родная. А устанавливали на стенд. Хотели использовать на гонке.
так и гайка–родная))) или цсткам или мдс–1.5
Появился еще у меня ГДРовский Цейс Йена. “Хоженный”. Фото позже))
Появился еще у меня ГДРовский Цейс Йена. “Хоженный”. Фото позже))
Вот Йена. Позже попробую оживить)) И в довесок почти полная коробка Советских свечей КС-2.
Еще у меня есть подозрение, что смогу “достать” живой К-16…))
Позже попробую оживить)
Жаль родного жиклёра с иглой нет.от МАРЗа можно поставить.ключ от гильзы от МК-12 подойдёт.
Все возможно с футоркой, может и не родная. А устанавливали на стенд. Хотели использовать на гонке.
Футорка точно не родная, не было таких у Супер Тигров 20/15. Сам ставлю футорки от ЦСТКАМ 2.5Д на них, наши Метеоры, Росси 15 Д…, подходят идеально по известным причинам.
Кстати, обломано ухо крепления глушителя - движок явно боевой, после этого облома уха, за которое крепили движок к бойцовке (или к гонке?), просверлено отверстие для этой же цели в ребре жесткости.
Судя по коробке, этот движок из поздних серий выпуска. У старых выпусков жесткая квадратная коробка.
Про ушко отломанное и отверстие в ребре вы правильно подметили. Видно, что пробовали его. но ребятам не понравились характеристики… Был отправлен в “кароПку” В это время они сами делали отличные движки для гонок и бойцовок. (Украина, г. Смела Черкасская обл.) Сейчас все кануло в лету…( движок хочу попробовать на ретротаймерке с р/у.
движок хочу попробовать на ретротаймерке с р/у.
Движок идеально подойдет к ретро бойцовке 70-х годов.
Футорку можно поставить от нашего Метеора дизельного, от родной суперовской не отличите.
Да. можно и бойцовку… У меня даже моток “непользованной” корды есть. Но на корде лет 20 не летал, может и голова закружиться.
…
Футорку можно поставить от нашего Метеора дизельного, от родной суперовской не отличите.
Вот у меня как раз был аналогичный Супер (фото где-то есть в этой теме), и я как раз так и не понял, родная футорка или метеоровская.
… на корде лет 20 не летал, может и голова закружиться.
Это маловероятно - мотор не очень скоростной. Кроме того, всегда можно поставить режим побогаче или прицепить пару ленточек.
просверлено отверстие для этой же цели в ребре жесткости.
Мы сверлили так отверстие на скоростных моторах при установке на старые модели (двухкрылки) с цилиндром вверх, в это отверстие ставился сухарь с резьбой к которому крепился вершок винтиком М2.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"3ef168943df955007779627f":{"_id":"3ef168943df955007779627f","hid":1839,"name":"Witalij","nick":"Witalij","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837264,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4158},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}