Коллекция модельних ДВС

Olaf
Валерий_Владимирович:

движок хочу попробовать на ретротаймерке с р/у.

Движок идеально подойдет к ретро бойцовке 70-х годов.
Футорку можно поставить от нашего Метеора дизельного, от родной суперовской не отличите.

Валерий_Владимирович

Да. можно и бойцовку… У меня даже моток “непользованной” корды есть. Но на корде лет 20 не летал, может и голова закружиться.

Andrey68
Olaf:


Футорку можно поставить от нашего Метеора дизельного, от родной суперовской не отличите.

Вот у меня как раз был аналогичный Супер (фото где-то есть в этой теме), и я как раз так и не понял, родная футорка или метеоровская.

Валерий_Владимирович:

… на корде лет 20 не летал, может и голова закружиться.

Это маловероятно - мотор не очень скоростной. Кроме того, всегда можно поставить режим побогаче или прицепить пару ленточек.

pv11
Olaf:

просверлено отверстие для этой же цели в ребре жесткости.

Мы сверлили так отверстие на скоростных моторах при установке на старые модели (двухкрылки) с цилиндром вверх, в это отверстие ставился сухарь с резьбой к которому крепился вершок винтиком М2.

Mihalyc

В семидесятые видел скоростные модели цилиндр вверх труба в бок и летели не много не мало 200,а иногда и быстрее.

pv11
Mihalyc:

В семидесятые видел скоростные модели цилиндр вверх труба в бок

Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу? Я такое только на лодках видел!!! Только там патрубок был с немалым весом.

ДедЮз
pv11:

Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу? Я такое только на лодках видел!!! Только там патрубок был с немалым весом.

Были моторы, были и трубы. На авиа, авто и судо моделях. Вес патрубка зависел от изготовителя, были исполнения не тяжелее, чем оребренный переходник “Rossi 15”.

aiz

Был у меня такой Супер, футорка така я же была… то же 1970 на картере…

ДедЮз
Mihalyc:

на фото есть глушитель с переходником

На фото глушитель с литым переходником, и далеко не трубный. Мехобработанные были изьящнее.

Марат
pv11:

Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу?

До того, как на таймерках запретили трубы, на них так и летали с суперами…

Olaf
Mihalyc:

В семидесятые видел скоростные модели цилиндр вверх труба в бок и летели не много не мало 200,а иногда и быстрее.

Наверное, труба так же крепилась как на этом Супер Тигре G.15 RV.
Переходник литой, легкий.

Mihalyc

Да похож. Низ картера и задняя крышка очень похожи на Х15.

Olaf

Вот первый серийный двигатель с настроенным выхлопом: Super Tigre G15 (с передним распределением)с отверстиями для крепления переходника под резонансную трубу (фото слева).

Mihalyc:

Да похож. Низ картера и задняя крышка очень похожи на Х15.

Похож. Был еще вариант скоростного Супер Тигре G.15 RV с задним выхлопом.

Mihalyc

Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.

Olaf
Mihalyc:

Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.

Был и Х15, у меня только картер от него. С задним распределением (фальшместо под переднюю футорку).

ДедЮз
Mihalyc:

Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.

Х15-ые были тяжелее 20/15 грамм на 30…50. С 1973 года выпускались только с задним распределением. У судомоделистов от Шепилова осталось 3…4 мотора серии “Х”, 2,5 и 5сс. можно посмотреть. Трубы на “Х”-ах и “Космик”-ах были безобразные, выполненные ЦБ литьем, тогда-то мы и освоили их изготовление выдавливанием и электродинамической формовкой с любой толщиной стенок.

Pavlin2000

Встретил на просторах интернета, я так понимаю спаренная установка из двух Радуг 10.

Olaf
ДедЮз:

Х15-ые были тяжелее 20/15 грамм на 30…50. С 1973 года выпускались только с задним распределением.

Нет. X15-е постоянно выпускались и с передним распределением, и с боковым выхлопом. С футорками, больше в радиоварианте с РС карбюратором и глушителем.

ДедЮз
Olaf:

X15-е постоянно выпускались и с передним распределением

Мы получили их в 1974 году с трубами и обычными карбюраторами. Проспекты, где-то лежат, найду выставлю. С Х-15 долго экспериментировал с трубами, в то время они были в фоворе у автомоделистов, т.к. французы стали ЧМ в 1974 году. У вас на фото серии “ФИ” с передним всасыванием и круглой головкой, они были более зажатыми по фазам. Мы покупали только скоростные моторы.

Olaf
ДедЮз:

Мы получили их в 1974 году с трубами и обычными карбюраторами… Мы покупали только скоростные моторы.

Интересно, все таки, кто это “Мы получали и покупали”, и как это все происходило? В СССР же?

HS125
Olaf:

Был и Х15, у меня только картер от него.

Olaf:

Супер Тигре G.15

ДедЮз
Olaf:

кто это

Наша лабаратория по ТЗ ЦК ДОСААФ разрабатывала аппаратуру и модельную технику. В качестве передовых аналогов мы закупили через швейцарскую фирму “Брандт” около 20 видов моторов и более 10 типов радиаппаратуры. После окончания разработок и сдачи док-ции и головных образцов, всю технику передали заводскому детскому клубу “Парус”. Оформлением заказа занимался я.
Че-то фотографии не хотят вкладываться, пишет “переполнено”
Скинул в ФБ, можете посмотреть …fbcdn.net/…/54517088_1605780662857578_78390138529…

Olaf
HS125:

Это не Х15, это Х29.

ДедЮз:

Наша лабаратория по ТЗ ЦК ДОСААФ разрабатывала аппаратуру и модельную технику.

Это в Москве?