Коллекция модельних ДВС

ДедЮз
Mihalyc:

на фото есть глушитель с переходником

На фото глушитель с литым переходником, и далеко не трубный. Мехобработанные были изьящнее.

Марат
pv11:

Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу?

До того, как на таймерках запретили трубы, на них так и летали с суперами…

Olaf
Mihalyc:

В семидесятые видел скоростные модели цилиндр вверх труба в бок и летели не много не мало 200,а иногда и быстрее.

Наверное, труба так же крепилась как на этом Супер Тигре G.15 RV.
Переходник литой, легкий.

Mihalyc

Да похож. Низ картера и задняя крышка очень похожи на Х15.

Olaf

Вот первый серийный двигатель с настроенным выхлопом: Super Tigre G15 (с передним распределением)с отверстиями для крепления переходника под резонансную трубу (фото слева).

Mihalyc:

Да похож. Низ картера и задняя крышка очень похожи на Х15.

Похож. Был еще вариант скоростного Супер Тигре G.15 RV с задним выхлопом.

Mihalyc

Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.

Olaf
Mihalyc:

Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.

Был и Х15, у меня только картер от него. С задним распределением (фальшместо под переднюю футорку).

ДедЮз
Mihalyc:

Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.

Х15-ые были тяжелее 20/15 грамм на 30…50. С 1973 года выпускались только с задним распределением. У судомоделистов от Шепилова осталось 3…4 мотора серии “Х”, 2,5 и 5сс. можно посмотреть. Трубы на “Х”-ах и “Космик”-ах были безобразные, выполненные ЦБ литьем, тогда-то мы и освоили их изготовление выдавливанием и электродинамической формовкой с любой толщиной стенок.

Pavlin2000

Встретил на просторах интернета, я так понимаю спаренная установка из двух Радуг 10.

Olaf
ДедЮз:

Х15-ые были тяжелее 20/15 грамм на 30…50. С 1973 года выпускались только с задним распределением.

Нет. X15-е постоянно выпускались и с передним распределением, и с боковым выхлопом. С футорками, больше в радиоварианте с РС карбюратором и глушителем.

ДедЮз
Olaf:

X15-е постоянно выпускались и с передним распределением

Мы получили их в 1974 году с трубами и обычными карбюраторами. Проспекты, где-то лежат, найду выставлю. С Х-15 долго экспериментировал с трубами, в то время они были в фоворе у автомоделистов, т.к. французы стали ЧМ в 1974 году. У вас на фото серии “ФИ” с передним всасыванием и круглой головкой, они были более зажатыми по фазам. Мы покупали только скоростные моторы.

Olaf
ДедЮз:

Мы получили их в 1974 году с трубами и обычными карбюраторами… Мы покупали только скоростные моторы.

Интересно, все таки, кто это “Мы получали и покупали”, и как это все происходило? В СССР же?

HS125
Olaf:

Был и Х15, у меня только картер от него.

Olaf:

Супер Тигре G.15

ДедЮз
Olaf:

кто это

Наша лабаратория по ТЗ ЦК ДОСААФ разрабатывала аппаратуру и модельную технику. В качестве передовых аналогов мы закупили через швейцарскую фирму “Брандт” около 20 видов моторов и более 10 типов радиаппаратуры. После окончания разработок и сдачи док-ции и головных образцов, всю технику передали заводскому детскому клубу “Парус”. Оформлением заказа занимался я.
Че-то фотографии не хотят вкладываться, пишет “переполнено”
Скинул в ФБ, можете посмотреть …fbcdn.net/…/54517088_1605780662857578_78390138529…

Olaf
HS125:

Это не Х15, это Х29.

ДедЮз:

Наша лабаратория по ТЗ ЦК ДОСААФ разрабатывала аппаратуру и модельную технику.

Это в Москве?

Olaf
ДедЮз:

нет

И где же, если не секрет? На Украине?

Mihalyc

Вы не поверите в Ростове-на-Дону.

HS125
Olaf:

Это не Х15, это Х29.

Да согласен. Картинка без подписи, надо было присмотреться к деталям.

Olaf
Mihalyc:

Вы не поверите в Ростове-на-Дону.

Вы то понятно. А вот ДедЮз не понятно. Все время про Харьков пишет и про ХАИ, я думал он там и занимался авиамодельными делами.