Был у меня такой Супер, футорка така я же была… то же 1970 на картере…
И как использовали?
на фото есть глушитель с переходником
На фото глушитель с литым переходником, и далеко не трубный. Мехобработанные были изьящнее.
Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу?
До того, как на таймерках запретили трубы, на них так и летали с суперами…
В семидесятые видел скоростные модели цилиндр вверх труба в бок и летели не много не мало 200,а иногда и быстрее.
Наверное, труба так же крепилась как на этом Супер Тигре G.15 RV.
Переходник литой, легкий.
Да похож. Низ картера и задняя крышка очень похожи на Х15.
Вот первый серийный двигатель с настроенным выхлопом: Super Tigre G15 (с передним распределением)с отверстиями для крепления переходника под резонансную трубу (фото слева).
Да похож. Низ картера и задняя крышка очень похожи на Х15.
Похож. Был еще вариант скоростного Супер Тигре G.15 RV с задним выхлопом.
Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.
Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.
Был и Х15, у меня только картер от него. С задним распределением (фальшместо под переднюю футорку).
Да это он только мы его называли Х15. Не знаю почему.
Х15-ые были тяжелее 20/15 грамм на 30…50. С 1973 года выпускались только с задним распределением. У судомоделистов от Шепилова осталось 3…4 мотора серии “Х”, 2,5 и 5сс. можно посмотреть. Трубы на “Х”-ах и “Космик”-ах были безобразные, выполненные ЦБ литьем, тогда-то мы и освоили их изготовление выдавливанием и электродинамической формовкой с любой толщиной стенок.
Встретил на просторах интернета, я так понимаю спаренная установка из двух Радуг 10.
Х15-ые были тяжелее 20/15 грамм на 30…50. С 1973 года выпускались только с задним распределением.
Нет. X15-е постоянно выпускались и с передним распределением, и с боковым выхлопом. С футорками, больше в радиоварианте с РС карбюратором и глушителем.
X15-е постоянно выпускались и с передним распределением
Мы получили их в 1974 году с трубами и обычными карбюраторами. Проспекты, где-то лежат, найду выставлю. С Х-15 долго экспериментировал с трубами, в то время они были в фоворе у автомоделистов, т.к. французы стали ЧМ в 1974 году. У вас на фото серии “ФИ” с передним всасыванием и круглой головкой, они были более зажатыми по фазам. Мы покупали только скоростные моторы.
Мы получили их в 1974 году с трубами и обычными карбюраторами… Мы покупали только скоростные моторы.
Интересно, все таки, кто это “Мы получали и покупали”, и как это все происходило? В СССР же?
Был и Х15, у меня только картер от него.
Супер Тигре G.15
кто это
Наша лабаратория по ТЗ ЦК ДОСААФ разрабатывала аппаратуру и модельную технику. В качестве передовых аналогов мы закупили через швейцарскую фирму “Брандт” около 20 видов моторов и более 10 типов радиаппаратуры. После окончания разработок и сдачи док-ции и головных образцов, всю технику передали заводскому детскому клубу “Парус”. Оформлением заказа занимался я.
Че-то фотографии не хотят вкладываться, пишет “переполнено”
Скинул в ФБ, можете посмотреть …fbcdn.net/…/54517088_1605780662857578_78390138529…
…
Это не Х15, это Х29.
Наша лабаратория по ТЗ ЦК ДОСААФ разрабатывала аппаратуру и модельную технику.
Это в Москве?
Это в Москве?
нет
нет
И где же, если не секрет? На Украине?
Вы не поверите в Ростове-на-Дону.
Это не Х15, это Х29.
Да согласен. Картинка без подписи, надо было присмотреться к деталям.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da3bcbb3df9550077797470":{"_id":"3da3bcbb3df9550077797470","hid":773,"name":"pv11","nick":"pv11","avatar_id":null,"css":""},"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"5a0930d33df95500777021fc":{"_id":"5a0930d33df95500777021fc","hid":309716,"name":"Mihalyc","nick":"Mihalyc","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838517,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4183},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}