Коллекция модельних ДВС

MOleg

“А для многих моторов они и не имеют значения, поотому что они(моторы) нисколько не становятся хуже от того, что были когда-то не той мощности, что можно видеть у современных”. 200% согласен потому и интересно какую роль данный агрегат в свое время сыграл или играет до сих пор(что характерно для совковых мотров),а не только ТТХ.

Эдуард_Кобец

Тут фотографию двигателя (под реставрацию ) невсегда находиш.
А про ТТХ вообще молчу.
На счёт советских ДВС—как их только не использовали , куда только их не ставили.

Вот:
1см кб
Устанавливают на таймерки.
Дальше в Питер.

MOleg

А давно в Питере кубовые моторы делют?И кроме обема-ничего?

MOleg

Сделан похоже под резонанс,но врядли для скорости,а для чего?И вопрос по Радуге 10 с редуктором-на чем стояла может есть фото.

MOleg

Во вопросы назадавал.А Вы:“из чего сделан из чего сделан”.Шутка конечно,но действительно интересно как и для чего прибалт сотворили.А эту Радугу для пилотажа делали,чтоб поставить винт большего диаметра ну отсюда тяга.Поправьте если не прав.А было бы интересно и модель увидеть.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.

А про Радугу—к владельцу.

KOSTOV
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
МДА—изготовлен полностью резанием —без литья.
Для чего-- как всегда-- для установки на модели с-тов , и т .д.,
а так же , как наглядное пособие.

А про Радугу—к владельцу.

Блин, симпатично-то как и интересно, порой… шедевры! имею самолеты и два авто, и все на ДВС, предлагали электричку, но нет, люблю двс… без звука и запаха не интересно!

MOleg

Электрика безликая какая то.Хотя в мире больших моторов теснит двс тож.А вопрос про Радугу переходит к Евгению Фролову может он что знает.

8 days later
17 days later
Dimon11

Только что достал из посылочного ящика! Вот он HP VT 49! Еще один австрийский четырехтактник с золотниковым ГРМ…

kawardak

доброго времени суток.
не увидел в серии МК модель 16
добавлю, если не возражаете.

kawardak

фотографии, к сожалению, очень неразборчивые.
нижний ряд левый мотор, фото в пост #72?
так там картер немного другой, ну и плюс я потроха показал.
вдруг кому то интересно будет.

Эдуард_Кобец

Да всё нормально.
Кстати --если верить литературе—(Гаевский и др.)
картер --перевёрнут.
золотник–из текстолита.

И до кучи—к чему две опорные шайбы?
Ощущение–мотор прошёл косметический ремонт.

kawardak

этот моторчик достался мне не новым именно в таком виде.
если склероз не изменяет, было это году так примерно в 79.
возможно с ним и делали что-то в плане модернизации, но это врядли.

по поводу перевернутого картера совершенно верное замечание.
давал сыну поковыряться с дрыгателем и не обратил внимания как он его собрал.
по возможности перезалью фото с правильным вариантом.