Коллекция модельних ДВС

Эдуард_Кобец

Приветствую!))
Предлагаю загадочку))) : что за двс ? ( я знаю название ))))
Двс изготовлен с очень интересной задней стенкой ( аналогов не встречал ).

Nat

Мотор называется “Мастер-6.5” г. Ярославль.

инком
Эдуард_Кобец:

Приветствую!))
Предлагаю загадочку))) : что за двс ? ( я знаю название ))))
Двс изготовлен с очень интересной задней стенкой ( аналогов не встречал ).

Спасибо, удивили 😃.Так ослабить картер…Интересно, куда его косит при нагреве?Хотя, хоббийный двигатель и выхлоп вбок…

Эдуард_Кобец

)) Точно-Мастер ))) 1996 г.в.
было выпущено 6 шт ) скорее всего никуда не выкосит : разошлись по коллекциям )) --4 в США )

Nat

Эдуард! “Загадка” оказалась не такая сложная, для настоящих ценителей моторов.
Видел этот мотор около десяти лет назад. Впечатлил необычном замыслом конструкции.

Эдуард_Кобец

Анатолий–а я вот до июня 2020 и не знал о его существовании)))–ни за что не отгадал бы))). А сейчас- входит в 10 мастеров моей коллекции)))

1 month later
modik1985

Всем привет. Может кто знает автора этого мотора F2A. Мотор скорей из 80х

Рашкин

Равиль Ибрагимов,Казань .Очень похожие.Если не ошибаюсь.

Нет,сейчас посмотрел,Равиля чуть другой.

24 days later
wingmax

Приветсвую коллеги! Разыскиваю скан книги Бескурникова А.А. “Бензиновый авиамодельный мотор АММ”. В сети не получилось найти. Может быть у кого есть?

1 month later
REMO

Оставлю тут немного фоток моторчиков близняшек для истории
*Харьков-2,5* дизель, жиклёр не родной и
*MVVS-1,5* дизель, жиклёр и крепление футорки не родные. У МВВСа на других фотках такого же мотора я такого кока не видел.

VTjr

Так родного кока у MVVS-1,5D никогда и не было.
Ввиду того, что носок колен вала был выполнен в виде внутренней резьбы М4, к новому двигателю прилагался всего лишь простой вороненый винт М4 с дюралевой шайбой. Так что коки каждый пользователь делал самодельные по своему. В ту пору многие двигатели MVVS были такой концепции, полый носок вала. Это имело определенные преимущества в меньшей уязвимости носка вала при мелких авариях. Обычно гнулся только вставной винт, который было легко заменить, а сам вал нет.
И конечно, правильно, жиклер на фото не родной.
Кстати, двигатель Харьков представляет себе практически полную копию двигателя MVVS-2,5TR.

28 days later
REMO

Проконсультируйте, пожалуйста, по Демону-2. Раздобыл сей агрегат без переднего подшипника. С парой и шатуном, вроде, разобрался, а, вот, подшипник…По замерам выходит 6*14*от 3,5 до 5, но таких подшипников найти не могу, перерыл кучу таблиц и кучу сайтов. Есть 6*14*4/6 с 6мм внутренней обоймой и 4мм внешней и есть 6*14*5 Упорный, что тоже маловероятно. Даже залез в дюймовые размеры,но информации по ним мало…
В чём секрет этого моторчика?

Andrey68

Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.