Коллекция модельних ДВС

24 days later
wingmax

Приветсвую коллеги! Разыскиваю скан книги Бескурникова А.А. “Бензиновый авиамодельный мотор АММ”. В сети не получилось найти. Может быть у кого есть?

1 month later
REMO

Оставлю тут немного фоток моторчиков близняшек для истории
*Харьков-2,5* дизель, жиклёр не родной и
*MVVS-1,5* дизель, жиклёр и крепление футорки не родные. У МВВСа на других фотках такого же мотора я такого кока не видел.

VTjr

Так родного кока у MVVS-1,5D никогда и не было.
Ввиду того, что носок колен вала был выполнен в виде внутренней резьбы М4, к новому двигателю прилагался всего лишь простой вороненый винт М4 с дюралевой шайбой. Так что коки каждый пользователь делал самодельные по своему. В ту пору многие двигатели MVVS были такой концепции, полый носок вала. Это имело определенные преимущества в меньшей уязвимости носка вала при мелких авариях. Обычно гнулся только вставной винт, который было легко заменить, а сам вал нет.
И конечно, правильно, жиклер на фото не родной.
Кстати, двигатель Харьков представляет себе практически полную копию двигателя MVVS-2,5TR.

28 days later
REMO

Проконсультируйте, пожалуйста, по Демону-2. Раздобыл сей агрегат без переднего подшипника. С парой и шатуном, вроде, разобрался, а, вот, подшипник…По замерам выходит 6*14*от 3,5 до 5, но таких подшипников найти не могу, перерыл кучу таблиц и кучу сайтов. Есть 6*14*4/6 с 6мм внутренней обоймой и 4мм внешней и есть 6*14*5 Упорный, что тоже маловероятно. Даже залез в дюймовые размеры,но информации по ним мало…
В чём секрет этого моторчика?

Andrey68

Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.

REMO
Andrey68:

Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.

Ага, получается, вал не родной…вот, я мучаюсь, блин!..))

Andrey68

Родной вал там сделан с определенным изыском. Его ни с чем не спутать.

REMO

Где бы ещё фоточек нарыть… Очень мало фоток разбора Демона. Кстати, и гильза там фельдепёрстовая ))

Andrey68

По идее, он не очень сквозной. Там должен быть еще вклеен зализ из чего-то типа эбонита.

REMO

Вот такая заливка из алюминиевого сплава на более ранней версии, вал спереди ‘на 8’.