Коллекция модельних ДВС

28 days later
REMO

Проконсультируйте, пожалуйста, по Демону-2. Раздобыл сей агрегат без переднего подшипника. С парой и шатуном, вроде, разобрался, а, вот, подшипник…По замерам выходит 6*14*от 3,5 до 5, но таких подшипников найти не могу, перерыл кучу таблиц и кучу сайтов. Есть 6*14*4/6 с 6мм внутренней обоймой и 4мм внешней и есть 6*14*5 Упорный, что тоже маловероятно. Даже залез в дюймовые размеры,но информации по ним мало…
В чём секрет этого моторчика?

Andrey68

Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.

REMO
Andrey68:

Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.

Ага, получается, вал не родной…вот, я мучаюсь, блин!..))

Andrey68

Родной вал там сделан с определенным изыском. Его ни с чем не спутать.

REMO

Где бы ещё фоточек нарыть… Очень мало фоток разбора Демона. Кстати, и гильза там фельдепёрстовая ))

Andrey68

По идее, он не очень сквозной. Там должен быть еще вклеен зализ из чего-то типа эбонита.

REMO

Вот такая заливка из алюминиевого сплава на более ранней версии, вал спереди ‘на 8’.

Валерий_Владимирович

Всем здравствуйте! Может кто подскажет, сколько в граммах весило оборудование искрового зажигания в бензомоторах 30-40 годов?

Для авиамоделей.

Borcha

а факты полётов с этим зажиганием есть?только не фото.

Валерий_Владимирович
Borcha:

а факты полётов с этим зажиганием есть?только не фото.

Нет, а хотелось бы)) Просто интересно, сколько всё это весило вместе с движком 10см3.

Валерий_Владимирович

В книге написано, что вес системы зажигания составлял от 50 до 100% от сухого веса движка. АММ советский 10 см3 весил 300г без бобин и батарей. Спасибо за ссылку.

pv11
Рашкин:

Может кому пригодиться.

Очень интересно описаны калильные свечи. До этого не встречал таких подробностей.
Заслуженное спасибо.😁