Так родного кока у MVVS-1,5D никогда и не было.
Ввиду того, что носок колен вала был выполнен в виде внутренней резьбы М4, к новому двигателю прилагался всего лишь простой вороненый винт М4 с дюралевой шайбой. Так что коки каждый пользователь делал самодельные по своему. В ту пору многие двигатели MVVS были такой концепции, полый носок вала. Это имело определенные преимущества в меньшей уязвимости носка вала при мелких авариях. Обычно гнулся только вставной винт, который было легко заменить, а сам вал нет.
И конечно, правильно, жиклер на фото не родной.
Кстати, двигатель Харьков представляет себе практически полную копию двигателя MVVS-2,5TR.
стр-2. сообщ-49 ))) более 10 лет-регулярно " консультируюсь " )))
Проконсультируйте, пожалуйста, по Демону-2. Раздобыл сей агрегат без переднего подшипника. С парой и шатуном, вроде, разобрался, а, вот, подшипник…По замерам выходит 6*14*от 3,5 до 5, но таких подшипников найти не могу, перерыл кучу таблиц и кучу сайтов. Есть 6*14*4/6 с 6мм внутренней обоймой и 4мм внешней и есть 6*14*5 Упорный, что тоже маловероятно. Даже залез в дюймовые размеры,но информации по ним мало…
В чём секрет этого моторчика?
Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.
Не изменяет ))))
Были у меня такие моторчики. Если не изменяет память, то носовой подшипник там 7х14.
Ага, получается, вал не родной…вот, я мучаюсь, блин!..))
Родной вал там сделан с определенным изыском. Его ни с чем не спутать.
Где бы ещё фоточек нарыть… Очень мало фоток разбора Демона. Кстати, и гильза там фельдепёрстовая ))
вал–отверстие сквозное.
По идее, он не очень сквозной. Там должен быть еще вклеен зализ из чего-то типа эбонита.
значит–потерялся))
Вот такая заливка из алюминиевого сплава на более ранней версии, вал спереди ‘на 8’.
а фото с др стороны?? мне едет демон 1== там по другому.
В книге написано, что вес системы зажигания составлял от 50 до 100% от сухого веса движка. АММ советский 10 см3 весил 300г без бобин и батарей. Спасибо за ссылку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"51971a2e3df955007773681a":{"_id":"51971a2e3df955007773681a","hid":154130,"name":"REMO","nick":"REMO","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":838974,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":4370},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}