Коллекция модельних ДВС
Любомир F3C это класс радиоуправляемые модели вертолетов.)))
Сергей, спасибо исправил!
У меня F3C в голове:-)
Я тоже пробовал гонять на стенде нашего двух цилиндрового красавчика, на 15% нитры если опускать газ ниже половины ручки то задний горшок вырубается и потом без подкала сам не оживет, как ни настраивай.
Я обращался именно к Игорю)))
Монолит 2,5 , Конструктор и изготовитель МСМК Тихоненко А.А. г Энгельс Саратовской обл .
Игорь, а какие свечи использовали родные или современные?
Любомир F3C это класс радиоуправляемые модели вертолетов.)))
Если честно гонял на родных, интересно как будет на тех же ос 8. Можно подобрать именно под второй цилиндр горячую свечу, но я и так признал двс пригодным для дальнейших испытаний в небе с подкалом и поэтому не стал заморачиваться. Мотор классный, легкий пуск, звук классный )))
Я думаю прикрыть передний цилиндр чтобы уравнять температуры цилиндров.
Насчёт подкала точно, помню что наши летали с подкалом, это беда практически всех рядных модельных калилок, очень сложно настроить одинаковые условия горения и наполнения смеси для обеих цилиндров.
И не только рядовых, с 2-цилиндровыми боксерами еще хуже. Я приобрел такой MVVS-1.44Twin, наводил справки на нашем форуме. Было сказано, мотор отличный, но без подкала ненадежный. Там из-за завихрения смеси в картере возникает разница в пополнении бустерного канала продувки, также расстояние от всасывания к продувочным каналам цилиндров разное. Все это способствует разной мере обогащения смеси в цилиндрах, так что настроитъ оба одинаково во всех режимах невозможно. Именно в режиме холостого хода становится двигатель ненадежным, часто гаснет один из цилиндров. Но а если у калилки цилиндр уж погаснет, то без подкала он больше сам не заведется.
Правда проблему с бустерными каналами может решить поворот обеих цилиндров на 90° выхлопом назад, но неодинаковое расстояние траектории всасывания устранить никак невозможно. Но было сказано, что подкал все это отлично решает.
Я думаю прикрыть передний цилиндр чтобы уравнять температуры цилиндров.
Конечно, может немного поможет, но и так добиться полной надежности многоцилиндрового калильного ДВС без подкала практически невозможно.
Владимир! Очень грамотно и понятно вы это донесли.И это именно так и не как по другому.
То что касается ДБ-24.Они у нас были в КАИ и я их видел.Старожилы его называли просто БОЛГАРИН)))Со слов Русоковского двигатель был хорош.
“Монолит 2,5 , Конструктор и изготовитель МСМК Тихоненко А.А. г Энгельс Саратовской обл”
Спасибо Алексей!
Ti-01 Monolith 2,5cc F1C, Glow, ABC, Alexander Tikhonenko, Engels city, Russia, 1996?
Ti-01 Монолит 2,5cm³ F1C, АВС, мсмк А.A.Тихоненко, гр.Энгелск, Русия, 1996?
Прошу ознакомиться с мой пост на болгарском форуме;)
Переводит на руски не собираюсь, он длинный!
Можете послушат руская речь, большого мастера и хорошего человека;)
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
стр.21 пост 412
Если я что-то напутал, скажите что и я исправлю.
Рекомендую Эдуарду внимательно присмотреться и послушать, что говорит Леонид Фузеев о Болгарии!
😃
Приветствую))
кто подскажет – из какого журнала и год ? )) === стр 6 - сообщ 225 )))
В. Саленек. Из двух “Комет”. / ж. “Моделист-конструктор” № 1, 1983, 28-29 с
В. Саленек. Из двух “Комет”. / ж. “Моделист-конструктор” № 1, 1983, 28-29 с
Спасибо, Василий!
Мне обещали этот номер, статью прочитаю с интересом.
Пока отметим, что этот журнал спустя 10 лет после болгарского двигателя ДБ-24.
Видимо не понравилось, что отправил прямо на болгарский форум?
Честно, думал что так интереснее будет😢
Спасибо поставил только Сергей Филиппенков:(
Будьте добры, кто-нибудь может мне объяснить, в чем проблема?
Проблем что направил на другой форум, проблем Леонид Фузеев,
или интервю все видили давно?
Интервью из пяти частей, прежде чем писать на форуме, записал, сколько просмотров;)
Сегодня тоже проверил, вот результат:
1108 > 1132
531 > 544
442 > 453
342 > 350
554 > 556
Лично мне больше интересна вторая часть.
Где история со Стоилом Тиневым, одним из выдающихся авиомоделистов Болгарии.
Так что здесь я дам ссылку на вторую часть интервью:
Чтоб не плодит постый добавлю что вчера нашел;)
Мне очень интересна любая информация о двигателях JENA.
Выложу фото, которое нашел.
Рядовые JENA 1973-1975 настоящие или конструктор?
статью прочитаю с интересом
Спасибо, Марат!
Прочитал с интересом, но ничего интересного не нашел.
Думал, что то связано с ДБ-24.
У меня станок нет, сделат такой не могу:(
А вот у Эдуарда точно есть, может он собирается делать;)
Если все таки кто то сделает больше, готов купит на разумная цена.
В статията написано тегло двигателя и вероятно сделана одна щтука.
К сожалению, не увидел готового двигателя, ни изображения модели и двигателя.
Почему автор решил сделать такую конструкцию, вероятно останется неизвестным?
Моя первая гипотеза заключается в том, что он позаимствовал у ДБ-24😁
В те годы он уже был широко известен и многие попали в КБ и ведущие модельные клубы.
Вторая гипотеза что он знаком с принцип работу паравоза;)
Каждый может выбрать один из двух или предложить другой.
Странно однако, что 10 лет спустя в руский журнал пишут как спарит
два двигателя, в любой кружок где есть станки!
Т.е. что каждый у кого руки и голова куда надо может сделат😁
А в Болгария, при такой военно промишлености мы не смогли
придумат и производит.😁
Первые 300, нет 200… нет 100 пришли не известно от куда, причем
с документации.
Просто смешно:o
Я доказал, что ДБ-24 - болгарская разработка, а Aлку-23 - ошибка!
Однако продолжаю искать информацию и анализироват то что есть.
Человек, который писал мне о Алку-25 и что видил на Авито 5 лет назад.
Опят звонил и сказал что там было два двигателя,
Один одноцилиндровый и один рядовой двуцилиндровый.
В обявление и пояснение не было имена!
Было написано что продаються “Два двигателя от безпилотники”.
Двуцилиндровый рядовой не быль ДБ-24, а больше него!
Так что имя Алку-23 только в руская книга о беспилотники.
Анализирую книгу думаю что автор не быль особо в курсе
и не мало сам придумал😁
К примеру Digital TX14 скопировали в Болгарии, а не в СССР или ГДР.
Разница в компонетый, поетому передатчик и приемник получилсь больше оригинала.
Комлект назвали Явор-1 (ето имя дерево по руски клен, а не город)
Производили его в город Велико Търново!
В книге написано производилься в город Явор😁
Нет и не было в Болгария город с такое имя, есть мальенкая деревня.
Город с такое имя есть, но он в Польша.
Может кто то ему расказал про уникальный електромотрчик в сервомеханизм ПЕЛИКАН?
Да он импортный, такой никто из соц.страный в те годый не только не имел,
просто производит не смог.
Мы покупали его из ГФР, вероятно человек путает обе Германии.
Верояно из за того что книга 1999-ом и они уже были сного одна.
(Прошу извините меня, за ето надо Горбачов спрашиват почему).
Поетому он пишет что част електроники разрабатывали и производили в ГДР😁
В РУМ-2МБ вся електроника болгарская!
Спрашивал знакоемые моделистый в Украина, все утверждают
что про Аклку-25 не знают, не слышали ничего.
Говорят быль только Болгарский двигатель!
Странно но Алку-25 они не хотят, все равно что в книга
написано - Киев!
То что спаривания два ДБ-12 придумал инж.Шишков знал давно,
потвердила болгарская книга и трое из живыйх участников
в производтво…жду четвертый.
Не смотря на это продолжаю искат и анализироват;)
Слышал про “австрийская” спарка, но ничего не знал.
Нашел что за двигатель, но больно дорогой.
Причем никаким образом не смог найти в какой год его произвели.
Несколько дней назад удалось купит такой, но одноцилидровый:
HP .61F RC “Gold Cup” 19,78cc №9 3245, ABC, Hirtenbergen Patronen, Austria, 1979
Купил только из за то, чтоб получил книжка из его коробки;)
17 модификации(1960-1979), но двуцилинровой нет!
Вывод - сделан позже, намного позже чем болгарского ДБ-24.
Весь мой пост и хорошие фотки стр.21 пост 413
rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори.228…
На болгарском расказал о завод производить и Paul Bugl,
но здесь и так длинное получилось, извините пожалуста.
1- Талка. Только 5 мм валы были на первых - с Талках с толстыми стенками картеров - как на Росси. Вал с бандажом.
В какой то год такую выпустили. Литая з.стенка – как на первых. Надо открутить её и посмотреть на толщину картера. Так же выхлопное отверстие в картере имеет свой почерк.
На опознание…
3.5cm³ - цветная пара, самодельный, резонансный.
Видно что работал, СССР, 80-тые.😢
На МДС-3,5авто с переделками сильно похож…
Лет 10 назад продавался новый К-16==в заводской смазке. вроде лежал в коробке. Если у АММ была коробка-то и К-16 так же в неё укладывали.
Второй–на МВВС похож.
Спасибо, Александр - но МДС 3.5 у меня есть, сравниваю многа надо переделат.
Он вообще разный и скорее всего копировали OPS-3,5 R/C CAR.
Спасибо Эдуард - твое предположение более близкое, но тоже не верное.
Так думаю. MVVS 3.5 тоже есть, но разницый большие.
Реально не знаю, поетому и спрашиваю😢
По поводу коробки для К-16 или до этого АММ в простарах интернета ничего нет.
Поетому и спрашиваю.
Мне понадобится еще несколько дней и покажу кое-что интересное.
Сам артефакт уже на столе, но хочеться уточнит подробности;)