Коллекция модельних ДВС

S-LK
REMO:

Вот такая модификация имеет меньше массу…)) Тайфун, Торнадо, Германия…

Вполне согласен, но к сожоление у меня в музей такой еще нет😢
Видимо у автора двигателя, каторой я показал тоже не было.
Почему будет столько работат если не из за веса?
Правда может просто сделал на продажи колекционеров😒

Владимир еще разь извиняюсь, но с имена у меня на самом деле проблемый.
К сожалению, это бывает после болезни.
Причем, не только с имена людей.
Думаю одно, пишу другое…так было с метрической свечи Jena.
На Болгарском форуме где мои темый специально сделали,
чтоб мог делат корекции сколько угодно.
Друзья часто пишут мне где ошибка и сразу исправляю.
Когда ошибка не специально сделана можно простить;)
На практика как здесь лучьше, потому что написанное остаеться!
Мы люди и все делаем ошибки:)

S-LK
Эдуард_Кобец:

А есть ли в Харькове красная футорка ?))))😃

Эдуард конечно в Харкове нет такой, там вообще нет футорки:)
Пока только ты прочитал текст внимательно, молодец;)
Футурка самодельная и покрашена😁
Сравнил весь с подходящий МК-12, разница 20 грам.
😃

Марат
S-LK:

За основа МК-12

Что-то кроме красной круглой рубашки охлаждения от МК-12, больше ничего не видно…

Dacor

Ну почему же? Картер от первой серии, просто лапки крепления опилены (и вероятно отпескоструен картер) и гильза очень похожа на МК-12 первых серий.

Эдуард_Кобец

Приветствую!!!
1 ) По поводу МК—картер , рубашка, гильза и внутренности- родные. Самодельные—носок и задняя стенка. Вал взят: ЦСКАМ-МЕТЕОР-СУПЕР или наподобие. Увеличился объём двс. Мотор - скорее всего продавал Павел из Болгарии== у него все самоделки с таким покрытием. ( кто занимается коллекционированием двс-его товар должен знать )
2 ) Представляю очередной моторчик из клуба ЦСТКАМ . Объём 2,5. Продувка поперечная. Схема крепления к модели-подробно показана в книге Гаевского на 51 стр., но двс другой.

S-LK

Эдуард сного попал в точку:)
Двигатель от Павла, он их действительно пескоструит.
Не раз отдавал ему двигатели в очень плохом состоянии.
После песка значительно лучше.
Показываю все таки разобранный;)

Марат
Dacor:

гильза очень похожа на МК-12 первых серий.

Гильза от Webra - у МК12 выхлопное окно профрезеровано точно (симметрично) по центру буртика (вчера задал вопрос на ФБ), а у Webra смещено вверх.

Эдуард_Кобец:

Вал взят: ЦСКАМ-МЕТЕОР-СУПЕР или наподобие

Похоже самодельный, но точно не от перечисленных вами…

Марат:

выхлопное окно профрезеровано точно (симметрично) по центру буртика

Хотя вот только что глянул чертёж в книжке Гаевского - окна у МК12 с круглой рубашкой тоже несиметрично профрезерованы…
И есть версия, что МК12В первых выпусков были полной копией Webra и отличались только резьбами на гильзе…, тогда скорее всего действительно за основу брали детали от МК12В…

S-LK
Марат:

А как фамилия Павла?

По болгарски Павел Бучински.
Ник на форум pavelnb.
Для музей подарил неокомплектованный ДБ-150 стр.5 пост 90:
DB-150(ДБ-150) 150cc R/C, Ignition, Aircraft repair plant, Plovdiv, Bulgaria, 1991
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Делает разрезый …специально для меня сделал и подарил стр.10 пост 190:
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Обычно вот такие делает стр.2 пост 40:

Cutaway MD-5 “KOMETA” 5cc, Glow, Serial production began in the late 50’s.

www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Пожалуйста, это не реклама…все в музей:)

S-LK

Super Tigre G.71 “Twin plug” RV R/C, Micromeccanica Saturno, Designer Jaures Garofali, Italy, 1971
Двигатель новый, к сожалению без паспорта и коробки.
В подлинност данного артефакта у меня нет ни мальешие сомнения.
На болгарском форуме стр.23 пост 451 две фотки;)
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…

VTjr

Приобрел ОТМ-08 Колибри в калильном варианте. Эдуард, надеюсь, что тут не будет никакого спора:P, это конечно самоделка.😃
Мотор пришел полностью закисший, так что пол дня я его отмачивал в растворители.😒 Потом уже удалось осторожно сдвинуть поршень с места. У Колибри шатун очень слабый, так что у засохшего двигателя надо действовать очень осторожно, надо снять заднюю крышку и посмотреть в каком положении мотылевая шейка и крутить обязательно в такую сторону чтобы на поршень давить а не тянуть шатуном, потому что тягой его можно порвать в верхней головке. Также не рекомендуется отвинчивать гильзу, а то опять шатун не выдержит. Поставил короткую горячую свечу, вот только задумывался как быть с толщиной прокладок под нее. У так малого объема конечно и разница 0,1мм существенно влияет на степень сжатия и режим работы двигателя. Так сначала попробовал без прокладки. Мотор давал вспышки но не раскручивался. Потом поставил новую алюминиевую потолще, тоже не то. Нашел старую алюминиевую изрядно сжатую, с нею уже мотор и заработал.😎
Правда рукой мне не удавалось его завести, только стартером. Например в отличии от единицы MP-JET .061 BB, который охотно заводится и не очень резким рывком пальца (даже бьет по пальцам довольно сильно:(). Правда там не свеча стоит а в головке калильный вкладыш, как и у американских двигателей СОХ. Ну в любом случае мотор Колибри работоспособный.

Это уже мой 3-й Колибри. Купил в аукционе лишь ради интереса будет ли он работать. Слава богу недорого, и работает.

Марат

В продолжение тены про ДБ24 - на ФБ натктнулся на фотки:

S-LK

Марат, что означает ФБ?
Кстати я думал, что кто то заметит:
Super Tigre G.71 “Twin plug” RV R/C, Micromeccanica Saturno, Designer Jaures Garofali, Italy, 1971
Две свечи, причем разные…и если так была головка ДБ было бы лучьше;)

S-LK

Спасибо Рашид, у меня нет и вероятно поетому и не дошло:)

Рашкин
S-LK:

у меня нет и вероятно поетому и не дошло

Советую завести,там много чего интересного бывает))))К теме о ДБ-24.Я лет десять назад одному форумчанину из Саранска подарил спарку из двух МДС-10.Точное повторение ДБ-24.Точно помню что зовут его Александр.Может откликница,фотки выложит.У нас такие спарки Константин Крикун делал.

S-LK

Будет интересно если выложут самодельные спарки😒
Недавна нашел О.S.

S-LK

Сегодня прибавил еще один двигатель в музей;)
McCoy .29 “Red Head Stunt” №3932 Ignition, Dick McCoy, Testor Corporation, USA, 1957
стр.23 пост 456
www.rcmania.bg/index.php?threads/Моделарски-мотори…
Имел честь лично познакомиться с Dick McCoy;)
Это произошло в 1989 году.в Лос-Анджелес, САЩ.
На 4-м Чемпионате мира по моделям скоростных автомобилей.
История начинается на 10 странице пост 182 … пост 193 - визитная карточка Dick McCoy
и золотую свечу, которую он дал мне.
rcmania.bg/index.php?threads/Спомени-за-спорта.213…
это приключение до 198 поста.
Было всего три представителя СССР и они не участвовали в чемпионат.
Радь что встретилься с ним при жизни!
К сожалению, Дэймон Л. «Дик» Маккой умер 30 декабря 2005 года в возрасте 98 лет.
Преклонимся перед его памятью†

Эдуард_Кобец

Приветствую!!
У кого есть ЦАМЛ 50::: просьба–измерить диаметр поршня.