А носик (неопознанный,966) похож на ЦСКАМ . Была такая мысль у одного из коллекционеров.Но качество и культура производства, очень отличаются. Да, и присоединительные размеры чуть меньше.
Картер очень похож на РИТм с4 канальной продувкой с обрезанным и заглушенным носком.А носок ,и вал видимо самодел.
Многим это приходит в голову.Но.
1.Сравните по качеству литья с Ритмом.
2.Как заглушено? Заварено и запескоструено? Носик литой из того-же материала.
Фото для сравнения.
Думайте, господа.
(966)раз колено маркировано в духе суперов, а носок точно не суперовский, то ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что либо все вместе от какого нибудь итальянца, например росси(пескоструй похож), опс и тд или нос самопальный остальное ессно от супера
(971) а тут предположительно очередная очевидно (судя по номеру на лапке)серийная подделка(корректней сказать -по мотивам) Оливер Тайгера испанских или французких (Микрон 2,5)или еще каких нибудь производителей. В данном случае страна не столь важна
Слишком хрошее литье для самопала того времени, с размерами под фирменный вал.
Вы специалисты, думайте. Росси 2,5 с отъемным носом разве был?
Картер очень похож на РИТм с4 канальной продувкой с обрезанным и заглушенным носком.А носок ,и вал видимо самодел.
Полностью согласен. А что с гильзой и поршнем схожи или нет разъясните и будет понятней нам, а головой и руками у нас всегда славился народ тот же Левшша!
(976)это конечно не ритм и не его производная, но в целом, как я уже писал, все эти импровизации включая. половину ритма,(вторая от супера G30) идут от одного из самых известных в моделизме мотора Olver T.
по поводу носка - вал в нем точно от супер тигра g20-15.Картер (версия 1970 год), а сам носок точно не от супера, вывод делайте сами
Картер от Ритма первых выпусков. Сравните фото , сообщение 973 правый двигатель .Для остального мало информации .
Ребята, ну какой же это ритм, точнее его картер-особенно с такой глухой задней частью и верхом рубашки???По всему миру делали КУЧУ таких подделок под оливер тайгер - это могут быть ЛЮБЫЕ производители, которые решили наподобие нас создать свой гоночный дизель в перспективе широкого применения.
Задняя часть картера явно проточена ,обратите внимание на лапки двигателя. А качество литья картеров старого Ритма и данного изделия очень похожи.
Это Кличко “Ритму” по морде дал…и его наизнанку вывернуло…Факт!😃
Смотрим сообщ971----фото 1 ( серый фон.)----видно разная структура картера и носка.
Вот 5 минут делов и олЕвИр—готов.( а на спор я вам его и заведу)
Голову откручивать не стал. А картер раскололи. Получили массу удовольствия.
Картер и носик из одного материала, одного цвета.
Немного проясняется его судьба.
Стоял на таймерке.
Стоял на таймерке.
Нет перезалива и какой-то загадочный жиклёр с ритмовской иглой…
Это точно из Харькова???
И так через 112 сообщений мы увидим открученную голову:o и поймем от чего гильза и поршень наберитесь терпения пожалуйста:)
Тут нет тайгеровских деталей, например у Оливеров - противовес щеки колнвала задан простыми срезами и был в виде треугольника (как на поздних радугах и кометах)
Сколько моделистов СССР в те времена ,держали Оливер Тайгер в руках.Я думаю что единицы ,
хорошо, что хотя бы сейчас появилась возможность залезть во многие знаменитые движки эпохи активного развития моделизма.
Оливеры в Питере вроди делали …потом китай
Питер выпускал КМД .Норвел .иАэрокомпьютер на бой .Носок на этом моторе .либо самодельный .либо от мотора большей кубатуры.Картер с24 мм расточен под носок .примерно до 27 -28 мм ,
[QUOTE=Будулай;2305164]Питер выпускал КМД .Норвел .иАэрокомпьютер на бой это в девяностых
Гораздо позже в двухтысячных Оливер
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4899a2cf3df95500777786ee":{"_id":"4899a2cf3df95500777786ee","hid":37195,"name":"Летающий_хамяк","nick":"Летающий_хамяк","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4ace26233df95500777693ee":{"_id":"4ace26233df95500777693ee","hid":54720,"name":"КВН","nick":"КВН","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b93cc6d3df9550077849220","hid":177937,"title":"Коллекция модельних ДВС","views_count":837291,"last_post_counter":5266,"cache":{"post_count":5160,"first_post":"4b93cc6d3df9550077849697","first_ts":"2010-03-07T15:55:25.000Z","first_user":"4b8d43d43df9550077763b91","last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_post_hid":5266,"last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5160,"per_page":25,"chunk_offset":970},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}