Коллекция модельних ДВС

Марат
ДедЮз:

Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. В 70-ые годы

В 70-х стабильно 3.5 минуты??? Ничего не путаете…???

AVir

Двигатель “Монолит” Александра Тихоненко
Фото не моего мотора, у меня 1:1.

ДедЮз
Марат:

В 70-х стабильно 3.5 минуты??? Ничего не путаете…???

Впервые из 4-х минут вышел экипаж Крамаренко-Нужный в 1971 году (3м58с). К 1975 году человек 6-8 укладывались в 3,5м., в том числе и Самойленки. Чтобы точнее представить картину прогресса в гонках нужно судить не по результатам чемпионатов Союза или Мира, а по первенствам МАП СССР. Результаты были более плотные. Связано с тем, что не все попадали на союз и мир по причинам …

AVir:

Двигатель “Монолит” Александра Тихоненко

Идея Самойленко использована, но исполнение разительно отличается (термодинамика).

ДедЮз
Saturno:

Кажется начинали гонки гонки без лимитированного обьема двс, по крайней мере мне попадались чертежи гонок с калильными 5куб, где то начала 50-х

Гонками (в перемешку с др. классами) занимался с 56 г., допускалось до 6 человек в кругу, о больших кубатурах не слышал. Помню, статьи и попытки популяризации Р/У гоночных моделей по правилам АМА (гонки вокруг столба), там объем не лимитировался, как и траектория полета, главное было - облетать столб 100 раз., потом класс ввели в регламент ФАИ, гонки вокруг 3-х столбов с массой ограничений (Ф-3Д).

Будулай

Двигатели “Монолит” делал А . Тихоненко , примерно года с1973 . возможно двигатель Самойленко был использован как прототип . Есть еше один двигатель “Монолит” конструкции Л. Фузеева . изготавливается с конца 80 годов .Это разные моторы хотя внешнее сходство есть .

ДедЮз

К сожалению, названных таймеристов знаю хуже, чем Вербицкого, Мозырского, Морозова, Шарина, Шкаликова, Абламского, Кисловского и других “стариков”, если назовете регионы их пребывания, то можно проследить и степень приемственности. Гоночный мотор Самойленко достоин упоминания и изучения, как веха в моторостроении. В скором времени в штатах, американцем будет издана книга с оценкой этого мотора. Несмотря на “монолит”, он был достаточно легким. Изюминкой являлось идеальное распределение тепла, поэтому мотор не грелся, несмотря на отсутствие внешних ребер. В конструкции были использованы революционные решения, в добавок простота компоновки. Бак и шасси (в том сисле и убираемое) были установлены на моторе, а мотор крепился к планеру 3-мя винтами. Как часы отрабатывал бак за 70-80 сек., о скорости и результатах я писал. При этом планер был примитивнейший: Фюзеляж веретенообразный, крыло ПРЯМОУГОЛЬНОЕ в плане.

Будулай

Сан Саныч Тихоненко МСМК г Энгельс Саратовской обл. Леонид Александрович Фузеев З.М.С. Чемпион Мира и Европы г Саратов Обл Саратовская . Таймерные модели .

sergeidv

Карибов Сергей мс местный.Костина посмотретьбы может есть у кого.

sergeidv

Какой год мотор раньше ребра литые были.

sergeidv

АКМ бой может кто скинет фото,желательно изнутри ,у нас нет неукого и найти не могу.

ЯК-НИКОЛАЙ
sergeidv:

АКМ бой может кто скинет фото,желательно изнутри ,у нас нет неукого и найти не могу.

АКМ-10 F2D.

sergeidv

Спасибо за фото,если не трудно мотор разобрать фото,сколько картер внутри диаметр кривошипной.

Чей мотор смотрите боковые.


Яшин_Н_М

Лучше не смотреть, я посмотрел, до сих пор мучаюсь вопросами:ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ…

sergeidv:

АКМ бой может кто скинет фото,желательно изнутри ,у нас нет неукого и найти не могу.

pakhomov4

Зачем и почему - надо с автором присесть со стопкой чая и … Повторить вряд-ли получится, всех тонкостей не расскажут…

Будулай

А,К,М, фотографии разобранного мотора есть на Казахском форуме. Тема Моторная лаборатория .

Марат

А я вчера вот такой в подарок, т.е. бездвоздмездно получил😁
Эх блин… мне бы его году так в 77 - 78…

Dimon11


Хоть и не мой профиль, но не смог пройти мимо… Чехославак, вроде как 1974 год, MVVS-2.5GR
Состояние идеальное… Похоже что просто пылился в чулане… В общем… Купил…

bagi
Dimon11:

В общем… Купил…

Вот и правильно сделали 😃

Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR . (фото: mvvs 2.5 GR)