Коллекция модельних ДВС

пашан

через лапку не выйдет так как она тонкая ,может сделать в передней части картера т.е. за подшипником там как раз и место есть и не чего не мешает

Saturno

Паша, Вы же все знаете!)))))А зачем спрашиваете?))Делайте и фото выкладываете!

Tech_Stuff
Русинов_Сергей:

Хозяйство П. Наркевича

Вот интересно, а сам Наркевич давал согласие на публикацию фото его коллекции тут?
или вы его пресс-атташе ?

Эдуард_Кобец:
    • ???

Тоже киевский. попадался мне такой, с буквой “К”.
Г@вно редкостное.

Русинов_Сергей
Saturno:

разные способы отбора применяются при РАЗНОЙ конструкции носа самоля.

На кордовой бойцовке такой штуцер оторвёт при первой же посадке.

Tech_Stuff:

Наркевич давал согласие на публикацию фото его коллекции тут?

  1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования:
    (в редакции Федерального закона от 18 декабря 2004 года № 230-ФЗ)

  2. воспроизведение или сообщение для всеобщего сведения в обзорах текущих событий средствами фотографии, путем передачи в эфир или сообщения для всеобщего сведения по кабелю произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объёме, оправданном информационной целью. При этом за автором сохраняется право на опубликование таких произведений в сборниках;

Saturno

[QUOTE=Русинов Сергей;2521346]На кордовой бойцовке такой штуцер оторвёт при первой же посадке.

Еще пожалуста цветы в студию!)Сергей,чЁ вы спорите - посмотрите о чем вообще речь то велась. Ну конечно если двс стоит горшком вбок из круга, то только идиот вкрутит штуцер в правую лапку. А на на бою, если уж на то пошло,штуцера ставились так или иначе в заднюю стенку, а не в подколенвальный прилив, тем более,что когда летали на суперах или на их клонах, то были носы закрытые обтекателями, что у литвиновских и иже с ними самолетных схем,что у киселевского дракона и подобных блинов ,а речь шла о Паше и ЮНИОРЕ, который он хочет улучшить для неведомых нам целей))))

Русинов_Сергей
Saturno:

речь шла о Паше и ЮНИОРЕ

Тогда пусть прохудит наискосок отверстие Д1мм в одном из верхних креплений задней крышки.

Saturno

запрещаете в лапке сверлить дырочку??))))))Сергей, почитайте внимательно диалог: свой вопрос Паша задал ПОСЛЕ прочтения статьи))И если бы Паша спрашивал не праздно, то давно бы сам этот способ (сверления наискосок)реализовал. Понимаете???))

Русинов_Сергей
Saturno:

Понимаете???))

Аааа!!! В таком случае можно ещё применить пустотелую удлинённую ось золотника. 😃

Saturno

ну вот!!!И когда Юниор с трубой, после отбора давления выйдет на 36тыс, можно будет в rs гонке слетать

пашан

Saturno можно по подробней про схему отбора давления на КМД ,где то я видал в МК такой способ какие делали отверстия какого диаметра и под каким углом

aiz

Вообще то, если разговор о коллекции сверлений и нахождения отбора давлений из картера КМД, то мы решили проблему так,: из полости картера сверлилось отв. д.1мм в резьбовую нишу одного из 4-х отв. крепления задней стенки…, но задняя стенка “глубокая”- перекрывает это отв.! Придумали - делаем лыску на этом месте цилиндр. части задней стенки, плоским напильником. - всё! Летали на бою несколько лет на этой схеме, проблем не было… Штуцер состоял из стальной трубки с гайкой под 6-гранник, припаянной на кислоту, подтягивал крышку на уровне стандартных болтов! 😃

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Кто-нибудь такое встречал?

И даже пользовал, родословная мотора из магазина Термик, если не изменяет память хозяин Термика Евгений и есть его создатель. Моторчик длиноходный,не очень могучий, дефорсированный, для стабильной и надежной работы. В калильном варианте пропеллер 200Х100, в дизельном 230Х125 вроде.Год рождения примерно 95-97 и по моему этот мотор потом стал МДСом

Saturno

Ветеран Mills-0,75 Один родной английский(черный картер), другой - его русская копия. Раньше все тянуло к средним обьемам, теперь сам подрос и потянуло на малышей. Длинноход, заводится легко, пальцы не обижает, вертит уверенно 8х4. Сижу,черчу сейчас под него аэроплан под два канала в духе 40-х.

fil_pitch

Сань а у гонки все-таки 900 мм размах крыла

Saturno

Точно, прятали корду в консоль как можно больше!!! и G20-15 ???

пашан
Saturno:

Длинноход, заводится легко, пальцы не обижает, вертит уверенно 8х4. Сижу,черчу сейчас под него аэроплан под два канала в духе 40-х.

эти 2 каналы будут управлять только элеронами и рулём высоты ?

Русинов_Сергей
Saturno:

Один родной английский(черный картер), другой - его русская копия.

Сказывается широта души. Если у англика контрик только но полоборота ходит, то у нашего полный простор. 😃

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Прокоментируйте

По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает.
Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.

Андрей_Курылев
ДедЮз:

Прокоментируйте, коллекционеры!

Это так называемый моноблок,F2C, только их помоему в свое время запретили, 70-80гг вроде, фамилию автора не помню.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает. Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.

Мотор не грелся, летал по 40 кругов, скорость 18-20. Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. С этого мотора началась компания ФАИ по копотировкам и другим “защитным” мероприятиям. В 70-ые годы не сходил со страниц авиамод. журналов. Честь и хвала братьям.

Saturno

что значит “началась компания ФАИ по капотировкам”???Они стали обязательными или что то еще? Расскажите пожалуста подробней. Спасибо

ДедЮз
Saturno:

Расскажите пожалуста подробней. Спасибо

Рассказывать придется долго, лучше посмотреть эволюцию правил для гоночных моделей, чтобы прочувствовать все метамарфозы. Скажу кратко.
Вначале лимитировался мидель, площадь, вес, бак (15…10…7см.куб), кубатура, куча требований к кабине и пилоту и т.п. Далее правила лимитировали поведение спортсменов. На этом этапе венгры (и не только) начали применять пруж. и эл. стартеры. В правилах появился пункт регламентирующий способ запуска. Анатолий Золотоверх и Эдуард Кобец придумали способ “дозаправки” без остановки мотора. ФАИ ввело доп. понятия о топливе на борту и питстопах. Появился мотор братьев Самойленко, через год ввели регламент по выступающим частям двиг-ля.
Примечание. Сейчас весь мир летает на “советских” моторах, все чемпионы мира 21 века(!), поэтому (мое мнение) модернизация правил перешла на перифирийные системы: корды, фонарь …

aiz

Применялся подобный мотор и на таймерных моделях (калилка ест-но…), по моему МОНОЛИТ назывался, видел “живьём” в детстве, но автора не помню, к сожалению…

Saturno

спасибо! Кажется начинали гонки гонки без лимитированного обьема двс, по крайней мере мне попадались чертежи гонок с калильными 5куб, где то начала 50-х